IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

БЗМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2011 - 23:18 PM

http://www.bzm.ru/gali.html

случайно набрел.какие плюсы у даной системы?может у кого стоит такая?
  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 19 June 2011 - 00:53 AM

тема поднималась на скоко я помню. юзайте поиск.

в той теме была ссылка на форум владельцев УАЗов и там подробно обсуждали и замеряли все + и -. На скоко помню ответ был - не к голове не к ж*пе
  • 0

#3 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 June 2011 - 13:46 PM

наездил на ней немного тысячи 4е км. ппробеги у меня маленькие и много возился с гольфом. ездил не много.
у ситемы есть плюсы и минусы.
Если очень кратко. то
если гонщик - есть смысл. если не гонщик и и так все хорошо, то
а) если двигло барахло - то точно не стоит. будут проблемы с ХХ. например
б)если двигатель отличнй, одинаковая компрессия в цилиндрах ... то может и стит.
в) если в регионе проблемы с качеством бензина, то стоит брать. 80, 76 не лил, но верю что работает. и если выбора не будет, то со страхом, но залью. :)

Я снимать не собираюсь. дя меня главное качество оказалось - то что поставил и забыл. про систему зажигания.
как-то снимал ремень ГРМ сбил на 1 звено. так немного подколбашивало. но если бы не расход топлива, так и не заметил бы.

На счет эклномии топлива и динамики толком ничего сказать не могу. потому что до нее у меня стоял раздолбанный контактный трамблер с отключенным вакуумником.
с ним возился. вакумник подключил. потом купил по случаю два других сделал из них 1. проехался был страшно доволе. но проехал всего до места смены на БЗМ. там километров 5 вышло всего. так что это не накат.
А на БЗМ динамика хорошая или приемлимая. не с чем сравнить. но притензий к динамике у меня нет. нормально трогается и со второй передачи.
хорошо держит обороты 800 и выше. не глохнет и при 500. но подколбашивает конкретно.
я выставляю в пробках 750. примерно (у меня есть тросик регулировки из кабины.)

Основной недостаток системы в том, что она реагирует абсолютно на все, на температуру, на компрессию на состав топлива.
В динамике это не ощутимо, но на холостых это чувствуется, особенно, когда мотор поношен.

Да, когда поствил рекомендовано было поставить жиклеры на 5 единиц меньше.
вытачивал сам. при меньшем жиклере температура ОЖ стала поменьше (при установке системы она чуть подросла) но моши, как показалось - прибавилось.
в итоге где-то нашел 97 жиклер на первую камеру, от наешемарки какой-то. он оказался лучше самодельного.
на второй камере не заморачивался поиском пока.

Расход трудно сказать. так как пробеги часто коротки. прогрев. еще ремонт.
ну примерно по городу без особенных пробок - 10 за городом 8 или чуть меньше.
коробка - 4х ступенчатая.
Недавно заглушил на карбе экономайзер мощьностных режимов (набалдашник справа)
очень надеюсь на то что стало поэкономичнее. но еще не просчитал.

Каогда был у них у создателей. у них куча фоток и статей, где систему нахваливают спортсмены.
По моему мнению, что высказывал - хочешь гонять - скорее всего будешь доволен.
Ради экономи, можно было брать что бы ездить на 80м 76 бензине. но сейчас он почти равен 92. выгоды не будет.
Экономия в бензине наверное есть, но я не могу ее точно высчитать так как никогда не ездил с нормальным трамблером.
  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 June 2011 - 14:52 PM

Чёт лень искать. В чём её прикол? В попарно параллельной искре?
  • 0

#5 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 June 2011 - 16:33 PM

прикол в том, что их датчик оценивает текущее ускорение каждого цилиндра и на следующем цикле каждому подправляет зажигание в + или в -
у каждого цилиндра свое значение получается.
вроде как по расчетам оптимально выщитывается от нагрузки и от состояния движка.
на практике ощущения такие же. особенно в динамике. в режиме ХХ все как и писал. добавлю еще, что всю автоматику с карбюратора снял, поэтому особенно чувствую как система подстраивается, меняет углы когда температура ОЖ нагревается. На автоматике будет не так заметно. там обороты от 2000 при прогреве, ну или какие выставишь сам.
все бы хорошо. но к примеру засрался у меня воздушный жиклер и меньше 2000 никак удержать не мог, глохла машина. а я в пробке как раз.
На обычном трамблере тоже плохо бы было, но все же полегче.
А поставить туда еще какой-то анализатор-микрокомьютер так еще дороже выйдет и быстродействие системы снизится.
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 June 2011 - 16:39 PM

Ссылочку наиболее адекватную, по твоему мнению кинь пожалуйста.
  • 0

#7 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 20 June 2011 - 13:28 PM

Ссылочку наиболее адекватную, по твоему мнению кинь пожалуйста.

автор же приел сайт системы:
http://www.bzm.ru/index.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей