
Сейчас задался серьезно целью привести его в полный порядок, каким он был при покупке, потому очень внимательно отношусь к выбору деталей. Конечно, если бы были деньги, брал бы только завод, но не всегда это оправдано, потому и проходится выбирать.
Жизнь у моего гольфа, к которому привязалось имя Боб не такая уж простая. Много езжу по области, еще и зимой в ралли-спринтах на нем гонял... но в тоже время всегда старался выбирать для машины только лучшее(но на что хватает денег).
Первый блин оказался комом. Почти сразу умер генератор. Перебрал, но хватило не надолго. Купил по дешевки у старого хозяина Валео. Проработал полтора года, но потом стал подванивать. Купить новый Бошевский все никак не мог, в итоге нашел почти новый, но непонятной фирмы. Решился купить, так как отдавали очень дешево. Пока все отлично.
Спустя год полетела помпа. На рынке меня честно обманули, всучив Стеллокс. Правда пока работает, но смотрю на нее с опаской.
Прошлой зимой застучали гидрики. В гольф лаборатории предложили сделать капиталку за 80 тыс )) Я сначала думал что разводят, но как оказалось, это и в правду было связано с давлением масла. В надежде, что это масляный насос, поменял его ) Фирма Феби((. Конечно ничего не изменилось. Отвез знакомому мастеру и он вынес вердикт - замена вкладышей коленвала, в лучшем случае. К счастью этим все и ограничилось, капиталка не понадобилась. Вкладыши взял Кольбеншмидт. Заодно поменял все патрубки и шланги, а также ремни. Был соблазн купить ремень грм Порше, но из-за кусачей цены все же взял стандартный Бошевский. Гидрики заказал Рювилль, пришли Ина.
Поменял масло. Лью Зик 10-40.
Потом случилась еще одна неприятная поломка - шрус. Это после езды под 140 по разбитому шоссе.Доковылял до рынка, везде предлагали Стеллокс ) Больше не повелся и просто чудом у одного мужичка нашел Рювилль, притом как раз тот,который нужен. Качество детали понравилось. Уже 30 тыс не приносит проблем.
Потом началась целая беда с кнопками и подрулевыми переключателями. Упорно искал завод, но кроме переключателя дворников ничего не нашел. В итоге плюнул и поехал на рынок. Эксперимент решил провести с фирмами СВАГ, ФЕБИ, Топран и Джипи Групп. Оказалось что Феби и Сваг одно и тоже. Топран - вполне сносен. А вот Джи пи Групп приятно удивил. Все детали аккуратны, в заводских упаковках и обязательно с эмблемой! Позже купил их главный тормозной цилиндр, на нем эмблема даже отлита, а на упаковке гордо рдеет надпись Porsche. Пока не ставил, но думаю не подведет. До этого пытался покупать пластик от Ханс-Приес, но все ломается быстро, пока не знаю, чем заменю (касается например ручек дверей)
В тормозах доверился фирме ТРВ. У них все детали в заводской запаеной упаковке. Шалавливые ручки из экзиста туда не доберутся. Цена не маленькая, но тут как говорится качество важнее. Диски вот правда купил Брембо, посмотрим..
Недавно потек радиатор. Поменял его на Ниссенс. Вроде гуд.
Решил заменить задние тормоза. СТояли родные суппорта гольф 2. Решил ставить Новые гольф 4, ТРВ.
Постепенно умирает задняя подвеска. Тут пока вопрос не изучал...
По электрике, свечи брал заводские, но вот решил опять проэксперементировать и взял трехконтактные Валео. Провода скорее всего возьму НЖК. Еще решил заменить катушку, но тут мне попалась катушка Джипи Групп. Очень удивила цена- 370 руб. Заказал для пробы. Но поскольку релюхи этой фирмы оказались не самыми лучшими из недорогих, думаю что все же оставлю как запасную. Им кстати электрику делает фирма Electrix.
Хорошо бы поменять трамблер, но даже не представляю, как его правильно подобрать.
Вот наверное все пока. Есть проблема с такими деталями как блок предохранителей и резинка люка. Кроме как БУ их не купить ((