IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

загорается лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 veo

veo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 June 2011 - 15:31 PM

привет!
вчера столкнулся с бЯдой: завел двигатель и не прогрев его (как обычно прогреваю) дал газу - запищал зуммер и замигала лампа давления масла
двигатель 1.8 1989г выпуска, карбрюраторная, масла мало поджирала, обычно при заводке на холодную лампочка мигала несколько раз и пропадала
во всяком случае уровень масла в норме
заглушил, подождал, снова завел - горит только лампа, даешь оборотов больше 1500 - лампа гаснет, отпускаешь - снова горит
на третий раз завел - мигает при любых оборотах теперь...далее не знаю что делать
грешу на сам датчик, контакты вчера подчистил, картина не изменилась
как быть?
  • 0

#2 Forrest gump

Forrest gump

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 22 June 2011 - 15:39 PM

Проверь давление масла в системе...проблема может быть в масленом фильтре или датчике...
  • 0

#3 veo

veo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 June 2011 - 15:46 PM

масляный фильтр поменял - ничего не изменилось...
машина стоит за городом, буду искать возможность померить давление манометром
а какое давление должно быть для нормы на холодную и прогретую?
  • 0

#4 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 August 2011 - 13:41 PM

Прошу подсказать. После прогрева двигателя до рабочей температуры, в диапазоне 2100-2250 начинает орать зуммер и мигать лампочка давления масла, если долго жарить по трассе 150кмч, то диапазон переходит на 2200-2500. Ниже или выше этого значения все нормально. Тянет плоховато. Мотор RP. Что может быть? Недавно менялась прокладка головки и клапанной крышки (но орало и до этого, правда не так часто)
  • 0

#5 nik_ne_zanyat

nik_ne_zanyat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 August 2011 - 13:46 PM

при температуре блока 65 давление масла 2 кг) Это очень хорошо
  • 0

#6 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 August 2011 - 13:57 PM

писать надо в тему про ЛАМПОЧКУ И ЗУММЕР. а лучше головой думать.
  • 0

#7 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 23 August 2011 - 22:12 PM

сними поддон и почисти фильтр грубой очистки маслонасоса, бывает часто, набивает его всякими герметиками.
  • 0

#8 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 August 2011 - 12:23 PM

сними поддон и почисти фильтр грубой очистки маслонасоса, бывает часто, набивает его всякими герметиками.


большое спасибо! начну с этого.


[Posted by 77.216.26.37 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
  • 0

×

#9 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 August 2011 - 16:16 PM

Прошу подсказать. После прогрева двигателя до рабочей температуры, в диапазоне 2100-2250 начинает орать зуммер и мигать лампочка давления масла, если долго жарить по трассе 150кмч, то диапазон переходит на 2200-2500. Ниже или выше этого значения все нормально. Тянет плоховато. Мотор RP. Что может быть? Недавно менялась прокладка головки и клапанной крышки (но орало и до этого, правда не так часто)

проблема известна. мучался сам. на горячий движок ровненько под 2000-2100 оборотов зуммер пищал. передача не имеет значения, главное обороты. после перегазовки писк кратковременно исчезал. причина: на горячем двигателе масло расжижается, сочит через изношенные вкладыши из-за чего давление в масляной системе понижается. после перегазовки давление кратковременно повышается и зуммер перестает орать. на RP-подобных движках эта болячка связана с износом коренных, и вероятно, шатунных, вкладышей. естесственно следует предварительно провести замеры давления масла, проверить датчики и маслянный насос. если все в норме - менять вкладыши! причин вообще то много тут,бракованный фильтр или масло также могут стать причиной. просто ты не первый кто жалуется на пищащий зуммер и часто решением данной проблемы с подобными симптомами была замена вкладышей.

зы: у меня после замены вкладышей зуммер перестал пищать.

Сообщение отредактировал alex_dmn: 24 August 2011 - 16:26 PM

  • 0

#10 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 August 2011 - 15:33 PM

проблема известна. мучался сам. на горячий движок ровненько под 2000-2100 оборотов зуммер пищал. передача не имеет значения, главное обороты. после перегазовки писк кратковременно исчезал. причина: на горячем двигателе масло расжижается, сочит через изношенные вкладыши из-за чего давление в масляной системе понижается. после перегазовки давление кратковременно повышается и зуммер перестает орать. на RP-подобных движках эта болячка связана с износом коренных, и вероятно, шатунных, вкладышей. естесственно следует предварительно провести замеры давления масла, проверить датчики и маслянный насос. если все в норме - менять вкладыши! причин вообще то много тут,бракованный фильтр или масло также могут стать причиной. просто ты не первый кто жалуется на пищащий зуммер и часто решением данной проблемы с подобными симптомами была замена вкладышей.

зы: у меня после замены вкладышей зуммер перестал пищать.



[Posted by 77.216.60.143 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net...pic=101528&st=0 ]

мдее, и во сколько это может встать, если вкладыши менять? может проще лучше другой двиг купить? вон тут ев с навесным и капиталенной башкой продают за 10... вроде сейчас можно лоюбой двиг ставить?
  • 0

#11 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 August 2011 - 09:21 AM

вкладыши и кольца не дорого. плюс мелочовка типа сальников, масла и охлаждайки (если конешно требуется их заменить). дорого будут стоить работы по замене вышеперчисленного. мы сами делали. так что я уложился в тысяч 5-7 вроде. не помню точную цифру. покупал скопом все. но я много че менял. по мелочовке сильно потратился. самое главное верно определить неисправность. а то зря деньги потратишь. так что вначале меряй давление масла и компрессию если необходимо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей