IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по K-jetronic EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#21 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 July 2011 - 17:44 PM

Ога, настраивайте механический впрыск с помощью тестера :)
Я пытаюсь сказать что без манометра все остальные манипуляции - пляски с бубном.

Абсалютноли...
  • 0

#22 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 05 July 2011 - 17:53 PM

Изображение
это как раз та проверка о которой ты говоришь?
  • 0

#23 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 July 2011 - 09:13 AM

Именно

Как вариант, если есть возможность, можно попробовать поставить заведомо исправный РУД с другой машины.

Сообщение отредактировал Ma1ex: 06 July 2011 - 09:16 AM

  • 0

#24 Mальчик-псих

Mальчик-псих

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 July 2011 - 11:19 AM

у меня экран металлический есть с прикрученным сверху коммутатором, а внутри пусто

о! в снизу фотки посередине виден кламан, от него у тебя уходит тонкий зеленый шланг..куда но идет??
у меня на этом месте заглушенное отверстие, а где у тебя зеленыя заглушка у меня подсоединен шланг идущий судя по всему на расходомер на приборке

Хм... извини, очень уж тут неудобно фото выкладывать... почти у всех безлимитный интернет, а тут ограничение 150 Кб на фото.
Скинь свой и-мэйл в ЛС - я тебе какие хочешь фото отправлю и всё расскажу.

А лямбда-зонда у тебя нет? По идее, если стоит лямбда, блок управления и тактовый клапан на "пауке" - то это уже KA-Jetronic, хотя я могу и ошибаться.
  • 1

#25 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 16 July 2011 - 18:57 PM

Вечер добрый!

Симптомы (описаны в конце) появились сегодня после:
- проверки свечей, принятия решения об их замене, но в наличии в магазинах города нужных не нашлось, были переставлены свечи со второго носка 1,3
- прозвонили провода высоковольтные, один не звонился, сильно окислен, был реанимирован (как до этого все нормально работало непонятно)
- в гофре от фильтра к коллектору была найдена залитая герметиком и уже начавшая сочить воздух снова трещина, герметик содрали, все это заделан заплаткой из кусочка тряпки, пропитанной суперклеем (в герметичности не уверен)...щас появилась мысль о том что засасывает воздух от туда и машина дергается именно из-за этого
- тросик спидометра был подтянут (для ровной работы после завода двигателя) до самого момента !щелчка! - там какой то включатель стоит под гофрой, для чего он кстати?
После всех проделанных манипуляций машина заводилась и сразу же глохла, не держала холостые. После ряда проверок обнаружилось что винт регулировки ХХ был полностью ввернут (удивительно как я ездил до этого), в итоге отрегулировали ХХ, выставили на 900-950

Машина заработала нормально и поехала, но
1) появились те самые рывки на ходу при ~1500 об. на 2,3 скоростях и иногда резкие рывки при трогании
2) начала часто моргать лампочка давления масла при разгоне и в поворотах (раньше этой проблемы не было)

Поделитесь соображениями уважаемые

Сообщение отредактировал havieradi: 16 July 2011 - 19:07 PM

  • 0

#26 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 17 July 2011 - 16:17 PM

ребзя, хорошо отдохнули за городом, с кучей свежих мыслей, садитесь уже за компы и начинайте давать советы :dur15:
  • 0

#27 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 19 July 2011 - 06:51 AM

вчера заменил свечи на ngk 3контактные и провода tesla поставил, по-прежнему потрясывает машину на холостых, рывки при ускорении на малых оборотах так и остались, на одной скорости в пробке отшнить вообще пытка, дергается сильно
следующий в очереди на замену - толивный фильтр, может это поможет
  • 0

#28 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 20 July 2011 - 07:28 AM

где все :unknw:
  • 0

×

#29 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 20 July 2011 - 08:56 AM

топливный фильтр с резьбой м14х1,5 не подошел..резьба у штуцеров меньше, не помню точно, наверно 10-12
в каталогах все фильтры с 14 резьбой..кто какие ставил? или штуцеры меять под 14 резьбу?
  • 0

#30 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 26 July 2011 - 09:52 AM

где взять гофру наддува? бывают неоригиналы?
  • 0

#31 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 July 2011 - 13:03 PM

где взять гофру наддува? бывают неоригиналы?


наши в подписи свой город, чтоб каждый раз не спрашивали. ищи гофру по разборам , в разделе куплю-продам здесь на сайте.
фильтр по каталогу пускай подбирут и привезут , в магазине запчастей.
насчёт ХХ, крутить нужно не только винт на дроселе, но и в КСХХ. на дросселе примерно 900 оборотов, винтом в КСХХ около 1000 оборотов. и давление топлива нужно проверить.
  • 0

#32 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 11 August 2011 - 11:22 AM

рывки при плавном разгоне и при равномерном движении на низкой скорости продолжаются
вариант с подсосом неучтенного воздуха наиболе вероятен, но все шланги, гофры и пр. проверены и все ОК
люфтила одна форсунка. заменил уплотнительное колечко, но люфт остался..
есть там так называемые
1) Втулки направляющие форсунки впрыска топлива 034 133 555 A
2) Наконечники форсунки топливной 035 133 554
3) Сальники стакана топливной форсунки 035 133 557

возожен ли износ какого либо из этих элементов, который мог привести к подсосу воздуха?

Сообщение отредактировал havieradi: 11 August 2011 - 17:21 PM

  • 0

#33 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 12 August 2011 - 09:39 AM

ап
  • 0

#34 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 12 August 2011 - 10:47 AM

У меня раскрошились пластмассовые наконечники, действительно там все должно быть плотненько. Про улучшение после замены не могу- машина перестала заводиться с заменой колпачков это не имеет отношения я так думаю. Раньше при раскрошенных колпачках ездила и заводилась нормально, тока у ней я никогда прогревочных оборотов не видел. Система у меня там такая - от клапана доп. воздуха идет в головку трубка и там каналы расходится по форсункам , т.е. воздух идет между двумя резиновыми кольцами.
  • 0

#35 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 12 August 2011 - 15:43 PM

Изображение
вот тут видно 2 варианта, у левого больше элементов, у правого меньше..как бы опредлить какой из них у меня, не залезая пока туда
  • 0

#36 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 12 August 2011 - 17:05 PM

13 - это латунная втулка, которая вкручивается в головку ее видно эта та часть куда вставляется форсунка
12 - это пластмассовый колпачек который надевается на 13 и вкручивается
выкручивается внутренним шестигранником, одну я не смог выкрутить пришлось ломать, голова была снята.
  • 0

#37 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 30 November 2011 - 08:56 AM

пока машина стоит на приколе в гараже, ведутся глобальные работы по шумоизоляции, замене всех расходником, в т.ч. тормозных колодок, ступичных, амортизаторов, переборка кулисы и пр. ..возможно как закончу собру мысли и фотографии в кучу и создам целую тему
тем временем, вчера наконец дошли руки выкрутить болт с сеткой из дозатора (почему я не сделал эту элеметрную процедуру раньше :icon_twisted: )..вся сетка засрана лохмотьями резинки, похожей на разорванную в клочья какую-то прокладку, прошедшую путь от бензобака, все это аккуртно вычищено иголочкой, промыто бензином
хочется надеяться что теперь проблема с рывками будт решена, жаль нет возможности проверить
дальше бду снимать погружной для проверки его сетки на засранность, правда пока не удается, и отстукивали и грели, не срывается с места
  • 0

#38 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 November 2013 - 00:04 AM

Подскажите, в чем может быть причина. Хотя бы с чего начинать смотреть.

При наборе оборотов (при включенной скорости) где-то после 4 тысяч оборотов двигатель начинает "цокотить" (или это стук клапанов называется вроде бы).И вообще тяга двигателя сейчас хуже, чем раньше было.
Цокот можно убрать если только зажигание сделать позднее. Так и катаюсь.

 

P/S/  Топливо заправляю только 98
 

Крышку трамблера поставил новую.

 

Что еще можно глянуть?


  • 0

#39 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 November 2013 - 10:37 AM

Зажигание 1 раз поставить правильно.

Проверить правильность подключения вакуумного опережения, проконтролировать стробом центробежное смещение по оборотам.

Если всё ок => искать проблему в количестве топливе.


  • 0

#40 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 November 2013 - 18:04 PM

Зажигание 1 раз поставить правильно.

Проверить правильность подключения вакуумного опережения, проконтролировать стробом центробежное смещение по оборотам.

Если всё ок => искать проблему в количестве топливе.

Спасибо!  Но я не разбираюсь во всем этом. А что означает "Правильность подключения вакуумного опережения"? Ну, то есть как оно может быть неправильно подключено? И я правильно понял, что вакуумное опережение регулируется вот этой штукой - 026 905 271  ?


Сообщение отредактировал gretaswert: 08 November 2013 - 18:20 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей