(внутренний и наружний),какие бывают разновидности?вроде на 90 и на 100 как я тут понял,больше нет отлтчий?помогите кто сталкивался.
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 03 July 2011 - 17:51 PM
Отправлено 03 July 2011 - 17:50 PM
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 03 July 2011 - 17:51 PM
Отправлено 03 July 2011 - 18:41 PM
Отправлено 03 July 2011 - 18:45 PM
модель и номер двигателя в документах посмотреть не ?
Я незнаю название двигателя корозия мать её
Отправлено 03 July 2011 - 18:58 PM
Отправлено 03 July 2011 - 19:34 PM
Тогда фото в студию.Да в документах у меня написано 1,3 и номер съеден корозией походу старые хозяева так сделали и другой двиг воткнули 1,6 чтоб не парится тож номер затёрли.
Отправлено 04 July 2011 - 17:16 PM
Тогда фото в студию.
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 04 July 2011 - 17:20 PM
Отправлено 04 July 2011 - 21:51 PM
Отправлено 05 July 2011 - 16:52 PM
Отправлено 05 July 2011 - 16:57 PM
Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 July 2011 - 17:00 PM
Отправлено 05 July 2011 - 16:59 PM
Отправлено 05 July 2011 - 17:00 PM
Отправлено 05 July 2011 - 17:01 PM
Отправлено 05 July 2011 - 17:04 PM
Отправлено 05 July 2011 - 17:06 PM
и как тебе, кстати, Гольф на жигулёвском карбюраторе?:-)
Отправлено 05 July 2011 - 17:07 PM
с большой долей вероятности тебе нужен ШРУС для моторов 1,6 типа EZ, наружным диаметром 94 мм. 90 вроде бы только к 084/085 коробкам ставились.
а направляющими суппортов нужно заняться в ближайшее время:-)
на пыльник наружнего ШРУСа желательно одеть хомутик, а то из под него и смазку выдавливает, и туда влага попасть может.
Отправлено 05 July 2011 - 17:09 PM
А где эти направляющие супортов?
только вот сальники нада поменять и шрус.
Отправлено 05 July 2011 - 17:13 PM
Адназначна! На фотках вижу ЕЗед, а на нём 90. Есть другие мнения?а то знакомый говорил, что на 4-х ступку 100 шли... *издил значит)))
Сообщение отредактировал КостяБ: 05 July 2011 - 17:20 PM
Отправлено 05 July 2011 - 17:15 PM
Сальниками фланцев? Согласен. А вот про хомутик ты зря, он с заводу не предусмотрен.с большой долей вероятности тебе нужен ШРУС для моторов 1,6 типа EZ, наружным диаметром 94 мм. 90 вроде бы только к 084/085 коробкам ставились.
а направляющими суппортов нужно заняться в ближайшее время:-)
на пыльник наружнего ШРУСа желательно одеть хомутик, а то из под него и смазку выдавливает, и туда влага попасть может.
Отправлено 05 July 2011 - 17:17 PM
Сальниками фланцев? Согласен. А вот про хомутик ты зря, он с заводу не предусмотрен.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 July 2011 - 17:18 PM
Отправлено 05 July 2011 - 17:22 PM
А понял, ты про наружний! Да конечно там должен быть.Кстати, на левом приводе этот хомут есть:-)
Сообщение отредактировал КостяБ: 05 July 2011 - 17:27 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей