IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шрус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 03 July 2011 - 17:50 PM

Я незнаю название двигателя корозия мать её,в магазине сказали что без марки двигателя не могут мне подобрать шрус
(внутренний и наружний),какие бывают разновидности?вроде на 90 и на 100 как я тут понял,больше нет отлтчий?помогите кто сталкивался.

Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 03 July 2011 - 17:51 PM

  • 0

#2 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 03 July 2011 - 18:41 PM

модель и номер двигателя в документах посмотреть не ?
  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 July 2011 - 18:45 PM

модель и номер двигателя в документах посмотреть не ?

Я незнаю название двигателя корозия мать её


  • 0

#4 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 03 July 2011 - 18:58 PM


Да в документах у меня написано 1,3 и номер съеден корозией походу старые хозяева так сделали и другой двиг воткнули 1,6 чтоб не парится тож номер затёрли.
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 July 2011 - 19:34 PM

Да в документах у меня написано 1,3 и номер съеден корозией походу старые хозяева так сделали и другой двиг воткнули 1,6 чтоб не парится тож номер затёрли.

Тогда фото в студию.
  • 0

#6 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 04 July 2011 - 17:16 PM

Изображение

Тогда фото в студию.



да обычный двигатель как 1,6 или 1,8 Навено придётся снять этот шрус и нести его в магазин.

Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 04 July 2011 - 17:20 PM

  • 0

#7 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 04 July 2011 - 21:51 PM

По номеру движка не факт что правильно дадут. Мне на ГУ раз дали на 100, вместо 90, тогда я еще не знал, что они разные бывают, но я и давай его ставить... Как говорится с помощью зубила, наждака и какой то матери поставил его на полуось, обильно смазал все это дело и давай к коробасу прикручивать - а он сцуко не подходит (((, снял, разобрал до шариков все, протер тряпочкой - и на след. день обратно в магаз. То что он закосяченный оказался - не заметили. Извинились, поменяли на другой и дали сдачи 300 рэ...
Определьть можно визуально: если на с левой стороны есть зазор м/у флянцем и корпусом кпп в 5 мм-то он на 90, если зазор визуально не виден, то на 100.
  • 0

#8 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 05 July 2011 - 16:52 PM

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 July 2011 - 16:57 PM

с большой долей вероятности тебе нужен ШРУС для моторов 1,6 типа EZ, наружным диаметром 94 мм. 90 вроде бы только к 084/085 коробкам ставились.


Изображение


а направляющими суппортов нужно заняться в ближайшее время:-)

на пыльник наружнего ШРУСа желательно одеть хомутик, а то из под него и смазку выдавливает, и туда влага попасть может.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 July 2011 - 17:00 PM

  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 July 2011 - 16:59 PM

и как тебе, кстати, Гольф на жигулёвском карбюраторе?:-)
  • 0

#11 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 05 July 2011 - 17:00 PM

а на 4 ступку не 100 шли?
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 July 2011 - 17:01 PM

не, диаметр зависит не от количества передач, а от объёма мотора
  • 0

#13 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 05 July 2011 - 17:04 PM

а то знакомый говорил, что на 4-х ступку 100 шли... *издил значит)))
  • 0

#14 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 05 July 2011 - 17:06 PM

и как тебе, кстати, Гольф на жигулёвском карбюраторе?:-)



да незнаю как на оригенальном но у меня 120км\ч идёт нормально на 4передачи можно и больше только вот сальники нада поменять и шрус.
  • 0

#15 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 05 July 2011 - 17:07 PM

с большой долей вероятности тебе нужен ШРУС для моторов 1,6 типа EZ, наружным диаметром 94 мм. 90 вроде бы только к 084/085 коробкам ставились.




а направляющими суппортов нужно заняться в ближайшее время:-)

на пыльник наружнего ШРУСа желательно одеть хомутик, а то из под него и смазку выдавливает, и туда влага попасть может.



А где эти направляющие супортов?
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 July 2011 - 17:09 PM

А где эти направляющие супортов?


Изображение


только вот сальники нада поменять и шрус.


имей ввиду, течь сальника не всегда только по вине сальника
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 July 2011 - 17:13 PM

а то знакомый говорил, что на 4-х ступку 100 шли... *издил значит)))

Адназначна! На фотках вижу ЕЗед, а на нём 90. Есть другие мнения?

Сообщение отредактировал КостяБ: 05 July 2011 - 17:20 PM

  • 0

#18 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 July 2011 - 17:15 PM

с большой долей вероятности тебе нужен ШРУС для моторов 1,6 типа EZ, наружным диаметром 94 мм. 90 вроде бы только к 084/085 коробкам ставились.




а направляющими суппортов нужно заняться в ближайшее время:-)

на пыльник наружнего ШРУСа желательно одеть хомутик, а то из под него и смазку выдавливает, и туда влага попасть может.

Сальниками фланцев? Согласен. А вот про хомутик ты зря, он с заводу не предусмотрен.
  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 July 2011 - 17:17 PM

Сальниками фланцев? Согласен. А вот про хомутик ты зря, он с заводу не предусмотрен.


посмотри на палку привода, там очевидное выдавливание смазки, которого быть не должно. Со временем резина теряет свою эластичность, и появляется не герметичность.

Кстати, на левом приводе этот хомут есть:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 July 2011 - 17:18 PM

  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 July 2011 - 17:22 PM

Кстати, на левом приводе этот хомут есть:-)

А понял, ты про наружний! Да конечно там должен быть.
Где палка? И где привод\фланец?

Сообщение отредактировал КостяБ: 05 July 2011 - 17:27 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей