
Может так кто делал, подводные камни, какие-нибудь. По идее не должно быть, но все же...
Отправлено 05 July 2011 - 13:59 PM
Отправлено 05 July 2011 - 14:07 PM
Отправлено 05 July 2011 - 14:13 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 05 July 2011 - 14:18 PM
Отправлено 05 July 2011 - 14:31 PM
Отправлено 05 July 2011 - 21:46 PM
Отправлено 07 July 2011 - 08:17 AM
Отправлено 07 July 2011 - 08:49 AM
Отправлено 07 July 2011 - 08:52 AM
также всегда делал, оба плюса с магнитолы на + акбВсегда магнитолы подключал на +12 от аккума, без замка зажигания. Всегда все работало. Она жрет ничтожно мало в режиме ожидания. Токи утечки больше. Померять недолго. Амперметр в разрыв клеммы аккума. Поправте если я неправ.
Отправлено 07 July 2011 - 09:22 AM
Отправлено 07 July 2011 - 23:16 PM
Отправлено 25 July 2011 - 19:45 PM
Отправлено 25 July 2011 - 20:22 PM
И чем всё кончилось?
Отправлено 01 April 2012 - 16:01 PM
Отправлено 04 April 2012 - 22:13 PM
Поправим, чё нам стоит...Всегда магнитолы подключал на +12 от аккума, без замка зажигания. Всегда все работало. Она жрет ничтожно мало в режиме ожидания. Токи утечки больше. Померять недолго. Амперметр в разрыв клеммы аккума. Поправте если я неправ.
Отправлено 04 April 2012 - 22:20 PM
Отправлено 05 April 2012 - 12:27 PM
Отправлено 05 April 2012 - 12:32 PM
Отправлено 05 April 2012 - 12:35 PM
Отправлено 05 April 2012 - 13:07 PM
Отправлено 10 April 2012 - 14:16 PM
У меня магнитола фирмы Пионер. Купил лет 5 назад. Подключил тогда все напрямую. Постоянно ломал голову-почему аккумулятор садится за неделю почти наполовину. Думал - уставший аккумулятор. Поменял аккумулятор - проблема осталась. Решил померять ток в цепи аккумулятора. Оказалось 50 мА. Если поситать, то в сутки разрядка идет на 1,2 А/Ч. А если авто стоит на сигналке - ток еще выше.Когда разъединил питание магнитолы (правильно подключил) - ток упал до 20мА.Алпайн тоже сцуко сбрасывает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей