p.s: по документам мотор 1.6, а на блоке с двух сторон большими цифрами 1.8 на номере двигателя буквы RF... карбюратор 2е----- ЧТО ЗА ХРЕНЬ???
Сообщение отредактировал ne-cron: 06 July 2011 - 07:51 AM
Отправлено 06 July 2011 - 07:49 AM
Сообщение отредактировал ne-cron: 06 July 2011 - 07:51 AM
Отправлено 06 July 2011 - 08:30 AM
Отправлено 07 July 2011 - 20:58 PM
Но мне ж нада другую коробку(пятиступку), соответственно и буквы, наверное другие... А где их взять-не знаю...1.8 на блоке-это на всех так. А если на номере RF нарисовано,то значит 1.6 объём(если до тебя не наколхозили).Коробки эти называются 020. Снизу коробки площадочка-там 2 буквы(эт название коробки)и цифры. При замене 4-х на 5-ти ступенчатую меняется ещё кронштейн опоры кпп и пластмассовая тяга в кулисе и всё. Как-то так.
Сообщение отредактировал ne-cron: 07 July 2011 - 20:59 PM
Отправлено 07 July 2011 - 21:40 PM
Что ты конкретно хочешь услышать? Сказали же, что 5тиступка - 020 коробка. А номер зачем? Новую чтоль заказывать собрался? Если ты не олигарх, то не стоит пожалуйНо мне ж нада другую коробку(пятиступку), соответственно и буквы, наверное другие... А где их взять-не знаю...
Отправлено 11 July 2011 - 09:32 AM
Вот теперь все понял.. Спасибо большое...Что ты конкретно хочешь услышать? Сказали же, что 5тиступка - 020 коробка. А номер зачем? Новую чтоль заказывать собрался? Если ты не олигарх, то не стоит пожалуй
Отправлено 11 July 2011 - 09:59 AM
Менять придётся всю систему тяг переключения.При замене 4-х на 5-ти ступенчатую меняется ещё кронштейн опоры кпп и пластмассовая тяга в кулисе и всё. Как-то так.
Сообщение отредактировал КостяБ: 11 July 2011 - 10:01 AM
Отправлено 11 July 2011 - 10:21 AM
Менять придётся всю систему тяг переключения.
Отправлено 11 July 2011 - 13:49 PM
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=E130017Aнакуа?
Отправлено 11 July 2011 - 17:22 PM
и че?на одном только кулиса,на втором весь механизм переключенияhttp://www.elcats.ru...?SubId=E130017A
http://www.elcats.ru...?SubId=EB20017A
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 11 July 2011 - 17:29 PM
Отправлено 18 July 2011 - 17:56 PM
Сообщение отредактировал Gufon: 18 July 2011 - 18:00 PM
Отправлено 18 July 2011 - 17:58 PM
Эх забористое курилово былои че?на одном только кулиса,на втором весь механизм переключения
меняется только одна тяга в подкапотном
191 711 595 A (191 711 595) Тяга переключения скоростей для 5-и (4-х) ступенчатой КПП.
Отправлено 07 August 2011 - 15:11 PM
вот тут ты дружище ляпнул полную куйню. ты хотя бы на доппель воббер залезь или по экзисту полазий , сравни шестерёнки. не прав ты во всём .нах. тебе 5-ти ступка. она медленная в разгоне, если хочешь получать удовольствие от разгона ставь коробас 020 4R. Я щас меняю себе коробку, от 5-и ступок отказываюсь. раньше хотел, щас нет. Единственый плюс на 5-и ступке - экономия, (возможно максималка). на 4R с RF двиглом на 2е карбе максимум выжимал 160кмч. до 80кмч 4R - шустрая, 80-120 как обычная. 120-140 - можно поспать секунд 10-20. 4 передача - чисто поддерживающая (наверное как 5-ая в 5-ти ступке). 1,2,3 на гонках с пробуксовкой разгоняются. ЭТО Я ТАК - МЫСЛИ ВСЛУХ. щас ставлю 020 3R, по схеме от 4R отличаються парой шестерней и агрегатом привода. не знаю что по разгону и максималки....посмотрю - нафлужу ))
Отправлено 07 August 2011 - 16:24 PM
Отправлено 07 August 2011 - 16:36 PM
не прав ты во всём .
у 4 ступки плюс только один , чуть проще и меньше масла заливать надо.
Отправлено 07 August 2011 - 18:28 PM
у 4 ступки плюс только один , чуть проще и меньше масла заливать надо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей