Всем привет.нужна помощь в подборе лямбда-зонда.Двигатель RP 1,8 1989.Снял старый на нём один разьём,по приходу в магазин предлагают с двумя,один для подогрев.есть с одним проводом но он универсальный,был опыт его использования сразу вышел из строя,
Вот и думаю как быть???

Подбор лямбда-зонда
Автор kidz, Jul 08 2011 11:36
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 08 July 2011 - 11:36 AM
#2
Отправлено 08 July 2011 - 11:48 AM
Можно поставить и с подогревом и без, главное нормального производителя.
Если купишь с подогревом, просто нужно будет подать питание на обогрев, тогда лямбда быстрей будет входить в рабочий режим.
Короче подойдет любая циркониевая лямбда.
Если купишь с подогревом, просто нужно будет подать питание на обогрев, тогда лямбда быстрей будет входить в рабочий режим.
Короче подойдет любая циркониевая лямбда.
#3
Отправлено 08 July 2011 - 12:16 PM
Спасибо.Теперь задача,как подключить питание на обогрева!!!:)
#4
Отправлено 08 July 2011 - 12:47 PM
А что там подключать? плюсовой провод подогрева на зажигание (можно, конечно вывернуться, и подключить через реле и управление генератором, чтоб включалось только тогда, когда машина заведена), минусовой на массу.
#5
Отправлено 08 July 2011 - 13:25 PM
Лямбда твоя- BOSH 0258001051. Там всё уже до нас изобрели.
#6
Отправлено 08 July 2011 - 13:46 PM
Ну и накой ему всегда греться? Тогда уж к ежу. Можно через реле.А что там подключать? плюсовой провод подогрева на зажигание (можно, конечно вывернуться, и подключить через реле и управление генератором, чтоб включалось только тогда, когда машина заведена), минусовой на массу.
Подключаешь сигнальный к цепи лямбды в машине. Находишь массу лямбды и подогрева, подключаешь на массу двигателя. Ну и "+" подогрева как я уже сказал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей