
что мешает сделать PL на digifant 2 вместо КЕ JETRONIC?
#1
Отправлено 08 July 2011 - 13:29 PM
#2
Отправлено 08 July 2011 - 13:39 PM
#3
Отправлено 08 July 2011 - 13:46 PM
хотя возможно ПЛ по сути то же ПФ только 16 ве .попробуй -в принципе то чего теряешь -если что инстальнешь обратно все
Сообщение отредактировал lis1978: 08 July 2011 - 13:48 PM
#4
Отправлено 08 July 2011 - 14:43 PM
Покури тему ГТИ Тюнинг.
Сообщение отредактировал КостяБ: 08 July 2011 - 14:44 PM
#5
Отправлено 08 July 2011 - 15:13 PM
на форуме есть человек с ником МОНЯ, он активно все это делает.
#7
Отправлено 08 July 2011 - 15:26 PM
так зачем писать раз не знаешь... это все уже разжевано несколько лет назад, НИКАКИХ проблем нет.На сколько я понимаю главная проблема в том что на ПЛ форсунки механические, а ПФ электрические. Говорят есть футорки для решения этой проблемы. Но высота форсунок отличается раза в 1.5 и куда будут ссать короткие электрические в высоких и тонких колодцах под механические, я не знаю
это вообще полнейший бред, как ты себе представляешь коллектор от 8в на гбц 16в, а если менять гбц с 16в на 8в, то на#рена это вообще делатьВстанут ли коллектора? Если не встанут-замена бошки, но там вроде разные поршня. Значит переборка низа.
Сообщение отредактировал KillerAngel: 08 July 2011 - 15:27 PM
#8
Отправлено 08 July 2011 - 15:38 PM
Сообщение отредактировал KillerAngel: 08 July 2011 - 15:38 PM
#9
Отправлено 08 July 2011 - 15:51 PM

Кстати футорки эти : VAG.... 037 133 555 A.... Втулка форсунки топливной?
#10
Отправлено 08 July 2011 - 18:33 PM
#11
Отправлено 08 July 2011 - 18:44 PM
Январь не рассматривается...ибо оно гумно откровенное. Лучше немцев ни один русский "февраль" работать не будет.Ну разве что то, что мозги офигеют от того, что им подсунули. Январь тебе в помощь.
#12
Отправлено 08 July 2011 - 18:47 PM
Бензин одинаковый, на обоих 95. Почему перелив??? Если кубатура одинаковая и степень сжатия тоже? По чему расход? Вот и думаю сделать ПЛ на дигифанте.хмм...ну по логике ничего . но .ПФ 107 сил ,ПЛ 129 .бензин не помню одинаковый или нет .в теории получишь перелив и косяки с зажиганием -вяло едущий аппарат и расход под 20 .ну примерно как январь не прошитый.
хотя возможно ПЛ по сути то же ПФ только 16 ве .попробуй -в принципе то чего теряешь -если что инстальнешь обратно все
#13
Отправлено 08 July 2011 - 18:54 PM
так зачем писать раз не знаешь... это все уже разжевано несколько лет назад, НИКАКИХ проблем нет.
Не в курсе что получается в итоге?! Момент, мощность, расход...
#14
Отправлено 08 July 2011 - 19:23 PM
без понятия, поедет ли вообще )))Не в курсе что получается в итоге?! Момент, мощность, расход...
так зачем писать раз не знаешь... это все уже разжевано несколько лет назад, НИКАКИХ проблем нет.
я говорил про электро форсы, что их ставят на 16в без проблем, хотя по сути одна фигня, оно же ориентируется по тому сколько воздуха прошло и исходя из этого готовит смесь
про январь ты зря, это обычный современный впрыск и он не русский кстати
#15
Отправлено 08 July 2011 - 19:24 PM
без обид, но ты порой несешь такую хреноту...Вот пришёл Антон и всё разрулил
![]()
PS: я как бы тоже, но в большинстве случае стараюсь промолчать
Сообщение отредактировал KillerAngel: 08 July 2011 - 19:26 PM
#16
Отправлено 08 July 2011 - 20:30 PM
Не, я за конструктивную критикубез обид, но ты порой несешь такую хреноту...
PS: я как бы тоже, но в большинстве случае стараюсь промолчать


А про футорки что скажешь?
#17
Отправлено 08 July 2011 - 20:38 PM
вроде они, но можно и в бронзовые футорки от мех впрыска запихнуть электро форсы, но на мой взгляд этот вариант на крайний случайА про футорки что скажешь?
#18
Отправлено 08 July 2011 - 21:21 PM
#19
Отправлено 11 July 2011 - 22:22 PM
#20
Отправлено 11 July 2011 - 23:49 PM
расходомер и ксхх для дигифанта по 6трну сдуру можно и х сломать а так мозги стоят 3-4 к .мозги января не сильно дешевле .а самое приятное что перепрошивка января стоит 6.так что здесь много где подумкать .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей