
Как правильно промастичть
#1
Отправлено 21 July 2011 - 16:43 PM
В поиске не нашел подобного рода тем...
#2
Отправлено 21 July 2011 - 17:00 PM
#3
Отправлено 21 July 2011 - 17:38 PM
#4
Отправлено 21 July 2011 - 18:22 PM
Товарищи, подскажите как грамотнее промастичить днище?
Чистишь днище полностью до металла от старого покрытия, чистишь-травишь всю ржу, кроешь хорошим эпоксидным грунтом, а на грунт уже мажешь мастикой... (если честно, то все антигравии и мастики - это лабуда, для таких целей надо применять кузовной герметик. имхо)
#5
Отправлено 21 July 2011 - 18:24 PM
#6
Отправлено 21 July 2011 - 18:30 PM
Пластизоль? Кинься номерком пожалуйста.в экзисте можно родную желтую мастику купить
#7
Отправлено 21 July 2011 - 18:36 PM
Кинься номерком пожалуйста.

запишу. денег страшных выйдет наверн. но приятно же каааак!!
#8
Отправлено 21 July 2011 - 21:08 PM
Чистишь днище полностью до металла от старого покрытия, чистишь-травишь всю ржу, кроешь хорошим эпоксидным грунтом, а на грунт уже мажешь мастикой... (если честно, то все антигравии и мастики - это лабуда, для таких целей надо применять кузовной герметик. имхо)
Под мастикой все равно ржаветь будет?
#9
Отправлено 21 July 2011 - 21:25 PM
Под мастикой все равно ржаветь будет?
Чистишь днище полностью до металла от старого покрытия, ЧИСТИШЬ-ТРАВИШЬ всю ржу
Если очагов коррозии не оставишь, ржаветь не будет
#10
Отправлено 21 July 2011 - 22:48 PM
#11
Отправлено 22 July 2011 - 00:11 AM

да и перед нанесением покрытия стоит обработать несколько раз, я ниразу не пожалел очень хорошее средство
#12
Отправлено 22 July 2011 - 00:12 AM
добавлю разве что поверхностную ржавчину можно удалить вот этим
да и перед нанесением покрытия стоит обработать несколько раз, я ниразу не пожалел очень хорошее средство
сколько у тебя уже стоит всё это дело, обработанное цинкарём?
#13
Отправлено 22 July 2011 - 00:24 AM
- Перед обработкой обсолютно вся ржа счищена;
- Наносил "цинкарь" втирая тряпочкой попутно разогревая меттал феном;
- После 12 ч просушки меленькой шкуркой удалял рыхлый слой покрытия (образуется если переборщить);
- Обезжиривал, закрывал антигравием Kerry.
Год прошел, полет нормальный
#14
Отправлено 22 July 2011 - 07:28 AM
500р/1л нормально, даж гуманно. а сколько всего нужно??D 003 500
antikor.png 32К 44 Количество загрузок:
#15
Отправлено 22 July 2011 - 07:41 AM
500р/1л нормально, даж гуманно. а сколько всего нужно??
Ещё бы технологию нанесения кто рассказал...т.к. обычный пластизоль потребуется запечь при 200 градусах
#16
Отправлено 22 July 2011 - 08:50 AM
а запекать можно локально пром.феном
#17
Отправлено 22 July 2011 - 09:08 AM
#18
Отправлено 22 July 2011 - 09:12 AM
#19
Отправлено 22 July 2011 - 09:13 AM
http://www.russlar.r...vehicles-ru.pdf
Сообщение отредактировал Pentax: 22 July 2011 - 09:18 AM
#20
Отправлено 22 July 2011 - 09:16 AM
добавлю разве что поверхностную ржавчину можно удалить вот этим
да и перед нанесением покрытия стоит обработать несколько раз, я ниразу не пожалел очень хорошее средство
поработав с "Цинкарём" пришёл к выводу...вещь хорошая, но требует условий. Ибо, он не плохо обезжиривает метал и если это не контролируемое по влажности\температруе помещение, то очень быстро металл покроется тонкой плёнкой коррозии. Т.е. как тольк овысохло, сразу следует укрывать этот участок грунтом и т.п. Если влажность в воздухе....укрывание грунтом может и не помочь. плёнка уже образуется. В этом плане удобнее и эффективнее оказался фосфатирующий состав от КрасКо, им теперь и пользуюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей