IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ABS 1.8 на механическом впрыске 86 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 July 2011 - 23:59 PM

Здравствуйте, проблема в принципе не сильно достала но все же отпишусь,в общем проблема такая завожу, схватывает с пол пина работает ровно гдето 3сек, затем обороты падают до 450-500 и не выравниваются до 900 как обычно, при прогреве более менне работает ровно, так вот если поехать на не прогретом движке то сильно тупит , при разгоне дергается и т.д, как только стрелка о.ж переваливает чуть больше середины метки то приемистость появляется, тяга и т.д , и холостые держит, немного плавают правда но это не главное,
знатоки мех впрыска помогите,(проблемы с фильтрами отпадает, все новое поставил.)
И еще забыл иногда бывает что на светофоре начинаешь резко ускорятся а двиг просто дергатся начинает не реально он то набирает то резко сбавляет обороты , если опустить газ то потихоньку набирает скорость, но это очень редко, может проблема в аккумуляторе давления топлива??? который под задним правым колесом, он бывает у меня жужжит еще время от времени хоть полный бак хоть почти сухой.
ПОМОЩЬ нужна ПОМОЩПрикрепленный файл  IMG_0205.JPG   148.48К   351 Количество загрузок:
  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 July 2011 - 00:04 AM

ээ,а АБС это разве не г3 мономотроник? как на нем оказался к-ЕТ ?
  • 0

#3 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 July 2011 - 08:10 AM

Хз, ну вот фото если я не прав поправьте , не очень силен в данных двигах, человек со стажем знающий нем цев сказал что это ABS,






  • 0

#4 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 23 July 2011 - 08:18 AM

синий датчик температуры
  • 0

#5 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 17:37 PM

вчера после поедки чуть чуть ска не доехал до дома буквально 10 метров, так гольф начал скидывать обороты троить, вобщем при нажатии на педаль акселе-ра то просто провал, полез сразу сниматьь крышку траблера оказалось что подпалились контакты плюс еще и бегунок весь подпален зорошо хз почему авто до этого ровно рабаотала и тянула но только когда прогреется вот так я зачистил все нанары поставил завел и все стало как прежде. из за чего это могло быть ???????? топливо в баке только 95
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 July 2011 - 19:16 PM

Хз, ну вот фото если я не прав поправьте , не очень силен в данных двигах, человек со стажем знающий нем цев сказал что это ABS,

Не спрашивай его больше ни о чём, что связано с твоим двиглом.
  • 0

#7 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 July 2011 - 20:19 PM

Ну хорошо не буду спрашивать , ну ты мог бы и сказать что за двиг то у меня то,
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 July 2011 - 20:29 PM

На вскидку GX. А в документах номера двигателя нет?
  • 0

×

#9 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 July 2011 - 08:26 AM

На вскидку GX. А в документах номера двигателя нет?



в доках безномерной


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2011 - 08:45 AM

что то я не наблюдаю шлангов от РУД :D

Изображение

такое впечатление что дозатор-распределитель не родной
Изображение

вот PL - видно вакуумный регулятор давления на дозаторе.... тоже самое что на фотке топикстартера

Сообщение отредактировал e404: 26 July 2011 - 08:49 AM

  • 0

#11 ione

ione

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2011 - 02:51 AM

Похоже, что GX и есть. С электро-механическим КЕ-Жоптроником.

Бегунок я бы заменил. Походу подыхает.
Плюс смотреть зажигание.

Свечи какого цвета?

Если GX, то он бегает на 92 зебине.
  • 0

#12 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 July 2011 - 16:18 PM

Похоже, что GX и есть. С электро-механическим КЕ-Жоптроником.

Бегунок я бы заменил. Походу подыхает.
Плюс смотреть зажигание.

Свечи какого цвета?

Если GX, то он бегает на 92 зебине.


свечи норм, чуть коричневатые, не заливает , вот только свечи на гольфе 3х контактные , хорошо это или плохо именно для этого двигателя??

а бенз 95 лью, потомучто обороты холостые меньше плавают на нем, да и поприеместей.

а бегунок тож думаю пора заменить как подчищу все норм.

Сообщение отредактировал MeGolF2: 27 July 2011 - 16:19 PM

  • 0

#13 ione

ione

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2011 - 23:41 PM

Холостые могут плавать из-за зажигания, из-за подсосов воздуха, из-за давления топлива... Да на GX-е вообще из-за чего угодно. Любит он мозг парить.

Насчёт трёх или одноконтактных не могу сказать что лучше. У меня трёхконтактные стоят и как-то не жалуюсь.
Теоретически, разницы никакой. Искра-то всёравно только одна проскакивает. Трёхконтактные, по идее, дольше живут.
  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 July 2011 - 01:10 AM

, вот только свечи на гольфе 3х контактные , хорошо это или плохо именно для этого двигателя??

Они по заводу трехпалые. А хорошо это или нет, немцы 30 лет назад подумали.
  • 0

#15 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 July 2011 - 16:08 PM

Они по заводу трехпалые. А хорошо это или нет, немцы 30 лет назад подумали.

спасибо всем за отзывы, кстати еще вопросец,когда завожу g2 то с пол пина заводится без разници горячий или холодный, просто не более секунды держу ключ и сразу урчит, так должно быть или что то с зажиганием?? прсто малость еще не допанимаю эту систему т.к был яп раньше на инжекторе в который я не лазил в течении 6 лет , а тут как то хз
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 July 2011 - 16:16 PM

спасибо всем за отзывы, кстати еще вопросец,когда завожу g2 то с пол пина заводится без разници горячий или холодный, просто не более секунды держу ключ и сразу урчит, так должно быть или что то с зажиганием?? прсто малость еще не допанимаю эту систему т.к был яп раньше на инжекторе в который я не лазил в течении 6 лет , а тут как то хз

Повернул ключ завелось...Что не нравится то не пойму? Когда твой механический впрыск начнёт мозг выносить, будешь вспоминать эти моменты с благоговееной завистью.
  • 0

#17 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 July 2011 - 22:20 PM

ха,ну да вот я щас стой же проблемой ипусь,приходится крутить двиг секунды 4-5 только потом заводится,а все начилось с удаление колхозного насоса на родной..........
  • 0

#18 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 29 July 2011 - 22:25 PM

Двигатель GX с впрыском K-JET .До проверок форсунок ничего не крутить и менять.
1,Вместо реле бензонасоса перемычку чтоб при включении зажигания насос работал.
2,Выдернуть форсунки(лучше на прогретом)и каждую в бутылку.
3,Снять с унитаза черепаху и поднять лопату расходомера(при включеном зажигании)и посмотреть равномерность налива и распыл топлива из форсунок.
  • 0

#19 романофф

романофф

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Понаехавск
  • Интересы:секс,бокс,джаз..))

Отправлено 16 August 2011 - 11:35 AM

привет.я на 124 мерсе со 102 мотором натрахался с такой же проблемой.зайди на мерсовский форум "олдмерин" там огромное количество информации..
  • 0

#20 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 August 2011 - 23:21 PM

На коком то сайте писали вот это:

Бензонасос: двигатель ABS глох на ходу

Гольф-3, ABS. Машина глохла на ходу и не заводилась горячая. Сначала думал, что либо катушка, либо ДХ, т.к. вроде после остывания моторного отсека заводилась. Но потом всё дольше и дольше приходилось ждать, пока в один раз это не перевалило за 30 минут, а она так и не заводилась. Терпению моему пришёл конец, я взял балонный ключ и изгибом его стукнул пару раз по бензобаку в районе крепления бензонасоса и двигатель тут же завёлся! Диагноз был поставлен, купил у МВР бензонасос и поменял. Менял в течении 20 минут без каких либо проблем: кольцо открутил постукивая по деревянной болванке, периодически смещая её по кольцу. Церез 5 минут кольцо легко открутилось. Вынул аккуратно указометр уровня бензина, повернул немного влево колбу бензонасоса и вытащил её наружу. Приемная сетка бензонасоса оказалась практически чистой, т.е. бензонасос помер своей смертью, от старости (машине 10 лет, чуть более 200 ткм пробега). Бензобак тоже чистый - по крайней мере рукой я не обнаружил на дне какой либо грязи, так, мелкая пыль может быть...
Установил новый бензонасос, нацепил шланги, причем на один установил родной замок, а на второй, помучившись немного с родным, поставил нормовский хомут. Опять таки без каких либо проблем. Вот уже 2 недели прошло - все великолепно, и мне даже показалось, что расход стал меньше.
Говорят, бывает что щетки в насосе стираются и не контачат, Но чаще забивается внутренняя сетка. Если колбу не разбирали - гляньте. Симптомы один в один


У меня точно такоеже поведение двигателя, только когда на улице оч жарко начинает жужжать подвесной и тупить двиг,а когда прохладно все норм.

Вобщем попробую поменять тот что в баке, если нет, то подвесной остается.

Ну и наконец ЯНВАРЬ внедрить, только проблемка, в омске не найти таких людей кто бы взялся грамотно установит.


Сообщение отредактировал MeGolF2: 30 August 2011 - 23:24 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей