IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор Pierburg 2e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 23 July 2011 - 13:50 PM

почему этот винт у меня просто так вставлен? резьба сорвана? или гайки нет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vint2.jpg   113.93К   201 Количество загрузок:

  • 0

#2 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 23 July 2011 - 13:54 PM

почему этот винт у меня просто так вставлен? резьба сорвана? или гайки нет?


Он ввинчивается в шток вакуумного регулятора открытия воздушной заслонки 1 камеры
  • 0

#3 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 23 July 2011 - 13:57 PM

Он ввинчивается в шток вакуумного регулятора открытия воздушной заслонки 1 камеры

и? мне туда саморез штоли ввинтить? болт пальцами винимается!
  • 0

#4 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 23 July 2011 - 13:58 PM

и? мне туда саморез штоли ввинтить? болт пальцами винимается!


Сними вакуумный регулятор и посмотри что с резьбой
  • 0

#5 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 23 July 2011 - 14:01 PM

Сними вакуумный регулятор и посмотри что с резьбой

спасибо, пойду ковырятся.
  • 0

#6 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 23 July 2011 - 17:26 PM

чтобы неплодить темы спрошу здесь-на пневмо приводе второй камеры всегда должно быть разрежение или только при увеличении оборотов?
  • 0

#7 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 23 July 2011 - 17:47 PM

чтобы неплодить темы спрошу здесь-на пневмо приводе второй камеры всегда должно быть разрежение или только при увеличении оборотов?


Насколько я понимаю то первое условие открытие дроссельной заслонки 2 камеры это полностью открытая первая
  • 0

#8 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 23 July 2011 - 18:46 PM

Насколько я понимаю то первое условие открытие дроссельной заслонки 2 камеры это полностью открытая первая

разрежение на ней есть всегда, а вот открываться она начинает только при 2\3 открытия 1 камеры: на оси ДЗ1(справа, около самого пневмопривода ДЗ2) есть специальная "лапа", которая мешает ДЗ2 открываться.
  • 0

×

#9 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 24 July 2011 - 07:28 AM

спасибо, пойду ковырятся.

и всетаки, объясните чайнику( 1 машина. 1 опыт. все 1 раз. было немного теории в армии.) эта сволоч (golf II 1.3 MH)не хочет набирать обороты с утра. заведется держит ХХ 400-500. потом просрется заработает ХХ 900-1100. едет без проблем. но буквально постоит 5 минут (двигун прогрет) таже песня. или другая ситуация , на улице дождь и влажность. теже танцы с бубном. ехать не хочет едешь - эго бутто за жопу кто держит. проедеш метров 500 - начинает разгонятся с места- один раз чуть бабку на капоте не прокатил, погнал перед пешеходным переходом.( на 4 скорости - 1000 оборотов - 20-30 км в час.)
  • 0

#10 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 24 July 2011 - 10:45 AM

разрежение на ней есть всегда, а вот открываться она начинает только при 2\3 открытия 1 камеры: на оси ДЗ1(справа, около самого пневмопривода ДЗ2) есть специальная "лапа", которая мешает ДЗ2 открываться.

тогда другой вопрос почему у меня нет там разрежения? штуцер продувается...
  • 0

#11 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 24 July 2011 - 11:08 AM

а правильно ли подключены вакуумные шланги? когда я купил машину, автоматика карба вообще почти не работала, потому что шланги были перепутаны. Проверь правильность подключения и наличие разряжения: сними с привода шланг, дай газу(поверни заслонку) и попробуй, есть ли разрежение на шланге. Просто на холостых оно весьма невелико, и растет с увеличением оборотов.

Сообщение отредактировал CGK: 24 July 2011 - 11:11 AM

  • 0

#12 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 24 July 2011 - 11:13 AM

и всетаки, объясните чайнику( 1 машина. 1 опыт. все 1 раз. было немного теории в армии.) эта сволоч (golf II 1.3 MH)не хочет набирать обороты с утра. заведется держит ХХ 400-500. потом просрется заработает ХХ 900-1100. едет без проблем. но буквально постоит 5 минут (двигун прогрет) таже песня. или другая ситуация , на улице дождь и влажность. теже танцы с бубном. ехать не хочет едешь - эго бутто за жопу кто держит. проедеш метров 500 - начинает разгонятся с места- один раз чуть бабку на капоте не прокатил, погнал перед пешеходным переходом.( на 4 скорости - 1000 оборотов - 20-30 км в час.)

обороты прогрева- косяк впрыска. Если это карбюратор - ищи проблемы в стартовой автоматике, скорее всего- в настройке ВЗ. Плохое поведение в сырую погоду- проблемы с зажиганием, для начала смени крышку трамблёра, высоковольтные провода.
  • 0

#13 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 24 July 2011 - 20:25 PM

блин. карб - полный колхоз имени "писец коммунизму" мало того что болт выдран, резьбы нет просто. в заслонку вставлена медная скоба. штоб не закрывалась совсем. и че мне с этой шайбой делать? карб на разборке искать?
  • 0

#14 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 24 July 2011 - 23:41 PM

блин. карб - полный колхоз имени "писец коммунизму" мало того что болт выдран, резьбы нет просто. в заслонку вставлена медная скоба. штоб не закрывалась совсем. и че мне с этой шайбой делать? карб на разборке искать?

Знакомая история. Ты не видел мой, когда я машину купил: она просто не ехала:(
Начни с простейшей теории: определись с ТОЧНОЙ моделью карбюратора, тебе поможет номер, выбитый на боку карба с пассажирской стороны. Дальше раберись с автоматикой: почитай, как называется каждый узел и что он делает. И многие вопросы отпадут: останется только приложить руки. Пуллдаун стоит копейки, меняется легко, но от него очень многое зависит. Вот с него и начни. Поверь, 2е- простой и надёжный карбюратор. Если однажды понять, как он работает- никогда с ним проблем не будет.
  • 0

#15 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 25 July 2011 - 23:09 PM

Знакомая история. Ты не видел мой, когда я машину купил: она просто не ехала:(
Начни с простейшей теории: определись с ТОЧНОЙ моделью карбюратора, тебе поможет номер, выбитый на боку карба с пассажирской стороны. Дальше раберись с автоматикой: почитай, как называется каждый узел и что он делает. И многие вопросы отпадут: останется только приложить руки. Пуллдаун стоит копейки, меняется легко, но от него очень многое зависит. Вот с него и начни. Поверь, 2е- простой и надёжный карбюратор. Если однажды понять, как он работает- никогда с ним проблем не будет.

оределился. купил донорский карб от двигрла 1.6. снял верх с заслонкой и дауном. приколхозил . вроде работает . остается только 2 -3 вопроса. у дауна два выхода "входа" 1 у меня есть (шланг) вставил. 2 (тот что с низу) на родном был выломан и заглушен изолентой. где выход шланга? весь инет облазал картинок найти не могу. а номер терь и незнаю какой писать. толи тот что был толи тот что приделал. щас катался - еле раскачегарил( походу свечи залил ). но вроде поехал. обороты ХХ держит на 70 . что есть нехорошо. где добавить пока не нашол. и еще не по теме. стоят 2 датчика (давление масла)- 1 провод белый - датчик почему-то коричневый. 2 синий - провод синий. коричневый выдовило уже второй. (прет масло через клемму.) может поставить белый? но он на 1.4 бар. о где тогда на 0.3 ? карб ( который снял) 030129 016Е. Который впихнул - темно не видно. вот как - то так. и карб у меня стоит наоборот.заслонкой к стеклу.

Сообщение отредактировал GORE: 25 July 2011 - 23:11 PM

  • 0

#16 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 25 July 2011 - 23:20 PM

оределился. купил донорский карб от двигрла 1.6. снял верх с заслонкой и дауном. приколхозил . вроде работает . остается только 2 -3 вопроса. у дауна два выхода "входа" 1 у меня есть (шланг) вставил. 2 (тот что с низу) на родном был выломан и заглушен изолентой. где выход шланга? весь инет облазал картинок найти не могу. а номер терь и незнаю какой писать. толи тот что был толи тот что приделал. щас катался - еле раскачегарил( походу свечи залил ). но вроде поехал. обороты ХХ держит на 70 . что есть нехорошо. где добавить пока не нашол. и еще не по теме. стоят 2 датчика (давление масла)- 1 провод белый - датчик почему-то коричневый. 2 синий - провод синий. коричневый выдовило уже второй. (прет масло через клемму.) может поставить белый? но он на 1.4 бар. о где тогда на 0.3 ? карб ( который снял) 030129 016Е. Который впихнул - темно не видно. вот как - то так.

к пуллдауну идут 2 трубки: нижняя цепляется к штуцеру на карбюраторе, а верхняя через тройничок (подойдёт тройник от трубки омывалки) соединяется с трубкой, идущей в зеленый шарик. Сейчас на дворе тепло и регулировка ВЗ- занятие муторное. Но можно сделать следующее: поскольку ВЗ приводится и пуллдауном и биметаллической спиралью, нужно сначала убедиться в том, что заслонка и её привод вообще живы: оптимально- открутить три винта крепления корпуса биметалки(они расположены по периметру крепежного кольца) аккуратно снять её с привода ВЗ, осмотреть на целостность и установить так, чтобы на холодном движке ВЗ была прикрыта наполовину. Ну и , естественно, убедиться в том, что ОЖ нагревает биметалку и заслонка открывается до вертикали(если это возможно физически, надо попробовать пальцем: не у всех 2е2 заслонка открывается до вертикали). ХХ регулируется клапаном на 3хПБ (здоровая круглая металлическая штука с торчащим штоком со стороны ГРМ). со стороны моторного щита в неё вкручен клапан под ключ 13. вкручиваем его- шток вылезает больше, подпирает ДЗ, ХХ выше, и наоборот. Делается ТОЛЬКО на прогретой машине. Обороты прогрева регулируются иначе.
датчики масла- разные. однопроводный датчик, который сверху на масляном фильтре и датчик с торца головки блока(над коробкой). Оба стоят копейки, только не бери дешевые, лучше Meyle или Febi.
  • 0

#17 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 26 July 2011 - 21:53 PM

к пуллдауну идут 2 трубки: нижняя цепляется к штуцеру на карбюраторе, а верхняя через тройничок (подойдёт тройник от трубки омывалки) соединяется с трубкой, идущей в зеленый шарик. Сейчас на дворе тепло и регулировка ВЗ- занятие муторное. Но можно сделать следующее: поскольку ВЗ приводится и пуллдауном и биметаллической спиралью, нужно сначала убедиться в том, что заслонка и её привод вообще живы: оптимально- открутить три винта крепления корпуса биметалки(они расположены по периметру крепежного кольца) аккуратно снять её с привода ВЗ, осмотреть на целостность и установить так, чтобы на холодном движке ВЗ была прикрыта наполовину. Ну и , естественно, убедиться в том, что ОЖ нагревает биметалку и заслонка открывается до вертикали(если это возможно физически, надо попробовать пальцем: не у всех 2е2 заслонка открывается до вертикали). ХХ регулируется клапаном на 3хПБ (здоровая круглая металлическая штука с торчащим штоком со стороны ГРМ). со стороны моторного щита в неё вкручен клапан под ключ 13. вкручиваем его- шток вылезает больше, подпирает ДЗ, ХХ выше, и наоборот. Делается ТОЛЬКО на прогретой машине. Обороты прогрева регулируются иначе.
датчики масла- разные. однопроводный датчик, который сверху на масляном фильтре и датчик с торца головки блока(над коробкой). Оба стоят копейки, только не бери дешевые, лучше Meyle или Febi.

надыбал датчики на разборке ( родные - маде ин ненаше , из германии))) поставил, вроде норма. вот только у меня на МН они в один ряд - сбоку под свечами. все это под кострюлей фильтра воздушного. .седне обноружил что еще и бензин течет из лягухи впрыска, мембране писец. про холостой ход - в жилу. винт с дауна только на пружину и действует.седне так и не нашол. завтро поковыряюсь. а так - снимал карб регулировал зазоры по картинкам в интернете.но спасибо большое - помог серьезно.а то все работает - только тапку отпустишь - глохнет на холостых.а кстати че за шарик? у меня его походу нету. моно фотку? блин у меня и этой хреновины нет на холостые. и че делать?

Сообщение отредактировал GORE: 26 July 2011 - 22:21 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей