Карбюратор Pierburg 2e
#1
Отправлено 23 July 2011 - 13:50 PM
#2
Отправлено 23 July 2011 - 13:54 PM
почему этот винт у меня просто так вставлен? резьба сорвана? или гайки нет?
Он ввинчивается в шток вакуумного регулятора открытия воздушной заслонки 1 камеры
#3
Отправлено 23 July 2011 - 13:57 PM
и? мне туда саморез штоли ввинтить? болт пальцами винимается!Он ввинчивается в шток вакуумного регулятора открытия воздушной заслонки 1 камеры
#4
Отправлено 23 July 2011 - 13:58 PM
и? мне туда саморез штоли ввинтить? болт пальцами винимается!
Сними вакуумный регулятор и посмотри что с резьбой
#5
Отправлено 23 July 2011 - 14:01 PM
спасибо, пойду ковырятся.Сними вакуумный регулятор и посмотри что с резьбой
#6
Отправлено 23 July 2011 - 17:26 PM
#7
Отправлено 23 July 2011 - 17:47 PM
чтобы неплодить темы спрошу здесь-на пневмо приводе второй камеры всегда должно быть разрежение или только при увеличении оборотов?
Насколько я понимаю то первое условие открытие дроссельной заслонки 2 камеры это полностью открытая первая
#8
Отправлено 23 July 2011 - 18:46 PM
разрежение на ней есть всегда, а вот открываться она начинает только при 2\3 открытия 1 камеры: на оси ДЗ1(справа, около самого пневмопривода ДЗ2) есть специальная "лапа", которая мешает ДЗ2 открываться.Насколько я понимаю то первое условие открытие дроссельной заслонки 2 камеры это полностью открытая первая
#9
Отправлено 24 July 2011 - 07:28 AM
и всетаки, объясните чайнику( 1 машина. 1 опыт. все 1 раз. было немного теории в армии.) эта сволоч (golf II 1.3 MH)не хочет набирать обороты с утра. заведется держит ХХ 400-500. потом просрется заработает ХХ 900-1100. едет без проблем. но буквально постоит 5 минут (двигун прогрет) таже песня. или другая ситуация , на улице дождь и влажность. теже танцы с бубном. ехать не хочет едешь - эго бутто за жопу кто держит. проедеш метров 500 - начинает разгонятся с места- один раз чуть бабку на капоте не прокатил, погнал перед пешеходным переходом.( на 4 скорости - 1000 оборотов - 20-30 км в час.)спасибо, пойду ковырятся.
#10
Отправлено 24 July 2011 - 10:45 AM
тогда другой вопрос почему у меня нет там разрежения? штуцер продувается...разрежение на ней есть всегда, а вот открываться она начинает только при 2\3 открытия 1 камеры: на оси ДЗ1(справа, около самого пневмопривода ДЗ2) есть специальная "лапа", которая мешает ДЗ2 открываться.
#11
Отправлено 24 July 2011 - 11:08 AM
Сообщение отредактировал CGK: 24 July 2011 - 11:11 AM
#12
Отправлено 24 July 2011 - 11:13 AM
обороты прогрева- косяк впрыска. Если это карбюратор - ищи проблемы в стартовой автоматике, скорее всего- в настройке ВЗ. Плохое поведение в сырую погоду- проблемы с зажиганием, для начала смени крышку трамблёра, высоковольтные провода.и всетаки, объясните чайнику( 1 машина. 1 опыт. все 1 раз. было немного теории в армии.) эта сволоч (golf II 1.3 MH)не хочет набирать обороты с утра. заведется держит ХХ 400-500. потом просрется заработает ХХ 900-1100. едет без проблем. но буквально постоит 5 минут (двигун прогрет) таже песня. или другая ситуация , на улице дождь и влажность. теже танцы с бубном. ехать не хочет едешь - эго бутто за жопу кто держит. проедеш метров 500 - начинает разгонятся с места- один раз чуть бабку на капоте не прокатил, погнал перед пешеходным переходом.( на 4 скорости - 1000 оборотов - 20-30 км в час.)
#13
Отправлено 24 July 2011 - 20:25 PM
#14
Отправлено 24 July 2011 - 23:41 PM
Знакомая история. Ты не видел мой, когда я машину купил: она просто не ехалаблин. карб - полный колхоз имени "писец коммунизму" мало того что болт выдран, резьбы нет просто. в заслонку вставлена медная скоба. штоб не закрывалась совсем. и че мне с этой шайбой делать? карб на разборке искать?
Начни с простейшей теории: определись с ТОЧНОЙ моделью карбюратора, тебе поможет номер, выбитый на боку карба с пассажирской стороны. Дальше раберись с автоматикой: почитай, как называется каждый узел и что он делает. И многие вопросы отпадут: останется только приложить руки. Пуллдаун стоит копейки, меняется легко, но от него очень многое зависит. Вот с него и начни. Поверь, 2е- простой и надёжный карбюратор. Если однажды понять, как он работает- никогда с ним проблем не будет.
#15
Отправлено 25 July 2011 - 23:09 PM
оределился. купил донорский карб от двигрла 1.6. снял верх с заслонкой и дауном. приколхозил . вроде работает . остается только 2 -3 вопроса. у дауна два выхода "входа" 1 у меня есть (шланг) вставил. 2 (тот что с низу) на родном был выломан и заглушен изолентой. где выход шланга? весь инет облазал картинок найти не могу. а номер терь и незнаю какой писать. толи тот что был толи тот что приделал. щас катался - еле раскачегарил( походу свечи залил ). но вроде поехал. обороты ХХ держит на 70 . что есть нехорошо. где добавить пока не нашол. и еще не по теме. стоят 2 датчика (давление масла)- 1 провод белый - датчик почему-то коричневый. 2 синий - провод синий. коричневый выдовило уже второй. (прет масло через клемму.) может поставить белый? но он на 1.4 бар. о где тогда на 0.3 ? карб ( который снял) 030129 016Е. Который впихнул - темно не видно. вот как - то так. и карб у меня стоит наоборот.заслонкой к стеклу.Знакомая история. Ты не видел мой, когда я машину купил: она просто не ехала
Начни с простейшей теории: определись с ТОЧНОЙ моделью карбюратора, тебе поможет номер, выбитый на боку карба с пассажирской стороны. Дальше раберись с автоматикой: почитай, как называется каждый узел и что он делает. И многие вопросы отпадут: останется только приложить руки. Пуллдаун стоит копейки, меняется легко, но от него очень многое зависит. Вот с него и начни. Поверь, 2е- простой и надёжный карбюратор. Если однажды понять, как он работает- никогда с ним проблем не будет.
Сообщение отредактировал GORE: 25 July 2011 - 23:11 PM
#16
Отправлено 25 July 2011 - 23:20 PM
к пуллдауну идут 2 трубки: нижняя цепляется к штуцеру на карбюраторе, а верхняя через тройничок (подойдёт тройник от трубки омывалки) соединяется с трубкой, идущей в зеленый шарик. Сейчас на дворе тепло и регулировка ВЗ- занятие муторное. Но можно сделать следующее: поскольку ВЗ приводится и пуллдауном и биметаллической спиралью, нужно сначала убедиться в том, что заслонка и её привод вообще живы: оптимально- открутить три винта крепления корпуса биметалки(они расположены по периметру крепежного кольца) аккуратно снять её с привода ВЗ, осмотреть на целостность и установить так, чтобы на холодном движке ВЗ была прикрыта наполовину. Ну и , естественно, убедиться в том, что ОЖ нагревает биметалку и заслонка открывается до вертикали(если это возможно физически, надо попробовать пальцем: не у всех 2е2 заслонка открывается до вертикали). ХХ регулируется клапаном на 3хПБ (здоровая круглая металлическая штука с торчащим штоком со стороны ГРМ). со стороны моторного щита в неё вкручен клапан под ключ 13. вкручиваем его- шток вылезает больше, подпирает ДЗ, ХХ выше, и наоборот. Делается ТОЛЬКО на прогретой машине. Обороты прогрева регулируются иначе.оределился. купил донорский карб от двигрла 1.6. снял верх с заслонкой и дауном. приколхозил . вроде работает . остается только 2 -3 вопроса. у дауна два выхода "входа" 1 у меня есть (шланг) вставил. 2 (тот что с низу) на родном был выломан и заглушен изолентой. где выход шланга? весь инет облазал картинок найти не могу. а номер терь и незнаю какой писать. толи тот что был толи тот что приделал. щас катался - еле раскачегарил( походу свечи залил ). но вроде поехал. обороты ХХ держит на 70 . что есть нехорошо. где добавить пока не нашол. и еще не по теме. стоят 2 датчика (давление масла)- 1 провод белый - датчик почему-то коричневый. 2 синий - провод синий. коричневый выдовило уже второй. (прет масло через клемму.) может поставить белый? но он на 1.4 бар. о где тогда на 0.3 ? карб ( который снял) 030129 016Е. Который впихнул - темно не видно. вот как - то так.
датчики масла- разные. однопроводный датчик, который сверху на масляном фильтре и датчик с торца головки блока(над коробкой). Оба стоят копейки, только не бери дешевые, лучше Meyle или Febi.
#17
Отправлено 26 July 2011 - 21:53 PM
надыбал датчики на разборке ( родные - маде ин ненаше , из германии))) поставил, вроде норма. вот только у меня на МН они в один ряд - сбоку под свечами. все это под кострюлей фильтра воздушного. .седне обноружил что еще и бензин течет из лягухи впрыска, мембране писец. про холостой ход - в жилу. винт с дауна только на пружину и действует.седне так и не нашол. завтро поковыряюсь. а так - снимал карб регулировал зазоры по картинкам в интернете.но спасибо большое - помог серьезно.а то все работает - только тапку отпустишь - глохнет на холостых.а кстати че за шарик? у меня его походу нету. моно фотку? блин у меня и этой хреновины нет на холостые. и че делать?к пуллдауну идут 2 трубки: нижняя цепляется к штуцеру на карбюраторе, а верхняя через тройничок (подойдёт тройник от трубки омывалки) соединяется с трубкой, идущей в зеленый шарик. Сейчас на дворе тепло и регулировка ВЗ- занятие муторное. Но можно сделать следующее: поскольку ВЗ приводится и пуллдауном и биметаллической спиралью, нужно сначала убедиться в том, что заслонка и её привод вообще живы: оптимально- открутить три винта крепления корпуса биметалки(они расположены по периметру крепежного кольца) аккуратно снять её с привода ВЗ, осмотреть на целостность и установить так, чтобы на холодном движке ВЗ была прикрыта наполовину. Ну и , естественно, убедиться в том, что ОЖ нагревает биметалку и заслонка открывается до вертикали(если это возможно физически, надо попробовать пальцем: не у всех 2е2 заслонка открывается до вертикали). ХХ регулируется клапаном на 3хПБ (здоровая круглая металлическая штука с торчащим штоком со стороны ГРМ). со стороны моторного щита в неё вкручен клапан под ключ 13. вкручиваем его- шток вылезает больше, подпирает ДЗ, ХХ выше, и наоборот. Делается ТОЛЬКО на прогретой машине. Обороты прогрева регулируются иначе.
датчики масла- разные. однопроводный датчик, который сверху на масляном фильтре и датчик с торца головки блока(над коробкой). Оба стоят копейки, только не бери дешевые, лучше Meyle или Febi.
Сообщение отредактировал GORE: 26 July 2011 - 22:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей