IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный способ перехода на 1 разъемную приборку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 07:07 AM

Весь прикол в том, что я снял 2 контакта с маслянных датчиков ( в приборке), даю газу 3-4т оборотов начинает пищать и моргать лампа масла. Потом подсоединяю масло и отключаю тахометр, даю газу 3-4 тыщи оборотов и тишина, ничего не пищит.
При переходе остались с новой приборке 2 незадействованных провода ( фиолетовый и краснобелый)


  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2014 - 07:21 AM

так не пищит потому что приборка оборотов не видит :D

менять тебе датчик выского давления нужно


  • 0

#23 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 10:18 AM

Я просто понять не могу как тахометр относится к датчику масла и почему оно орет. Почему оно продолжает орать пока не выключишь зажигание? Почему оно орет даже при отключенных 2 контактах в приборке на масло? Можно как то проверить не покупая новый датчик?? И по поводу лампочки моргающей с охл жидкостью, я провод который выходит с приборки на бачок кинул на массу, лампочка все равно мигает. И ещё при включенном зажигании лампочка масла моргает а аккумулятор горит постоянно, это правильно??
  • 0

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2014 - 10:56 AM

Тах нужен, чтобы видеть обороты и прикидывать какой датчик анализировать, высокого или низкого. А то, что орет при отключении обоих проводов, потому что один из датчиков на замыкание, а другой на размыкание, сняв оба провода приборка думает, что нет давления и орет. Поэтому черно-синий вынь, желто-черный оставь, подключи тах и смотри. Если все в норме, меняй датчик в башке.
Масло мигает/аккум горит - нормально. Двиг не заведен -давления и напруги нет.
С лампой ож, смотри не перебита ли дорожка на гибкой плате.
  • 0

#25 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 11:15 AM

Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Я пробывал отсоединять в разных вариантах, хоть оба, хоть один. Не орет только в случае отключения Тахо. Может есть у кого кто себе менял список какой провод с каким соединять ( цвета). На старой приборе 14 контактов у меня, на новой тоже 14 и один провод отдельно на свечи накала.
  • 0

#26 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2014 - 11:24 AM

А как жёлтый с жёлтой полосой выглядит?Можно фото.6 раз желательно.


  • 0

#27 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 11:29 AM

Они чисто жёлтые, без полос. Фото чего именно?
пробывал отсоединять в разных вариантах, хоть оба, хоть один. Не орет только в случае отключения Тахо. Может есть у кого кто себе менял список какой провод с каким соединять ( цвета). На старой приборе 14 контактов у меня, на новой тоже 14 и один провод отдельно на свечи накала.
  • 0

#28 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2014 - 12:56 PM

http://www.a2resourc...trical/CE1.html
http://www.a2resourc...trical/CE2.html

Сравниваешь провода к gauge cluster
  • 0

#29 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 13:16 PM

Ничего из этих таблиц не понял))
  • 0

#30 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2618 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 May 2014 - 14:04 PM

Что посоветуете? - ставлю проводку под новый год; приборка старого года. Перепиновать разъём старой проводки под новую косу или сделать разъёмное соединение из двух проводок или же вообще купить приборку сразу под новый год?


  • 0

#31 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2014 - 15:38 PM

если ты в будущем хочешь от г3 доску поставить, то делай переходник


  • 0

#32 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2618 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 May 2014 - 15:48 PM

если ты в будущем хочешь от г3 доску поставить, то делай переходник

это да, ток в падлу чёта.. перепиновать проще.

количество пинов у приборок старого и нового года одинаковое же?


  • 0

#33 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 06:32 AM

Весь прикол в том, что я снял 2 контакта с маслянных датчиков ( в приборке), даю газу 3-4т оборотов начинает пищать и моргать лампа масла. Потом подсоединяю масло и отключаю тахометр, даю газу 3-4 тыщи оборотов и тишина, ничего не пищит.
При переходе остались с новой приборке 2 незадействованных провода ( фиолетовый и краснобелый)

я теперь догадываюсь почему орет приборка, решил снять провод с датчика высоко давления и накинуть на массу, и прогазовать чтоб проверить будет пищать или нет. Посмотрел инфо в интернете где находится датчик, находится он над маслянным фильтром, заглянул под капот и увидел что на него даже провод не идет. Теперь вопрос как найти провод на датчик высокого давления масла в двигателе 1.6 тд?


  • 0

#34 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2014 - 07:19 AM

Хз, вполне отрезать могли. Ищи желтый провод неподалеку. А может проще и новый прокинуть.
  • 0

#35 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2014 - 08:08 AM

да болтается он где то рядом :D

там должен идти жгут с проводами на датчик заднего хода и чем то еще

скорее всего в нем и датчик давления

сине-черный провод если мне память не изменяет


  • 0

#36 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 08:27 AM

да болтается он где то рядом :D

там должен идти жгут с проводами на датчик заднего хода и чем то еще

скорее всего в нем и датчик давления

сине-черный провод если мне память не изменяет

Как раз сине-черный провод это походу на датчик низкого давления, потому что когда его отключаешь гаснет на приборке лампочка. А желтый провод ( тоже судя по мануалу маслянный) если отключать то ничего не меняется. 

Месторасположение над маслянным фильтром правильное???


  • 0

#37 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2014 - 08:34 AM

Паш, сине-черный в голове, это я точно помню. Как-то еду, вдруг вижу, начинает приборка маслом чуть помаргивать. Думаю, че за нафиг, остановился, глянул. А у меня был этот провод обрезан и брошен в районе фланца на печку. Так он стал коротить об голову, при езде и вибрации. После этого сделал как полагается.
  • 0

#38 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 08:37 AM

Паш, сине-черный в голове, это я точно помню. Как-то еду, вдруг вижу, начинает приборка маслом чуть помаргивать. Думаю, че за нафиг, остановился, глянул. А у меня был этот провод обрезан и брошен в районе фланца на печку. Так он стал коротить об голову, при езде и вибрации. После этого сделал как полагается.

100% в голове. Так вот с левой стороны по ходу движения авто подходят 2 провода, один надевается на датчик врезанный в блок, а второй рядышком на кругляшок, толи с патрубка


  • 0

#39 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2014 - 08:49 AM

Второй температура наверное.
  • 0

#40 nikelodion

nikelodion

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 09:11 AM

Скорее всего. Я щас поступлю по другому, возьму желтый провод с приборки и протащу его напрямую на датчик высокого давления, и посмотрю что будет


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей