куда это вставлять?
#1
Отправлено 06 August 2011 - 22:35 PM
#2
Отправлено 06 August 2011 - 23:10 PM
Обычно шланг идет на клапан, находящийся на магистрали вакуумного усилителя тормозов
#3
Отправлено 06 August 2011 - 23:11 PM
если карб то шланжик от трамблера идет на желтый такой клапан что висит на трубке идущей на вакуумный усилитель тормозов - там 2 сосочка, к одному из них и должен быть подключен трамб
есди моновпрыск то сзади на нем 3х-писенчый клапан... на одну из писек и должен подрубатья трамб
#4
Отправлено 06 August 2011 - 23:17 PM
вставлял я его туда сразу обороты хх поднимаются до 2000.считаешь это нормальным?В мурзилке картинки совсем не судьба поразглядывать?
Обычно шланг идет на клапан, находящийся на магистрали вакуумного усилителя тормозов
спасибо тебе огромное за помошь!!!!!!!вот только найти бы теперь этот 3-х писечный клапан и на какую из писек одевать?купил его 3 недели назад и думаю что неспроста он снят.а просто его заглушение к чему приведет?вероятно это и на расход влияет?потому что в 12 я никак не укладываюсьсмотря какой мотор
если карб то шланжик от трамблера идет на желтый такой клапан что висит на трубке идущей на вакуумный усилитель тормозов - там 2 сосочка, к одному из них и должен быть подключен трамб
есди моновпрыск то сзади на нем 3х-писенчый клапан... на одну из писек и должен подрубатья трамб
#5
Отправлено 07 August 2011 - 00:05 AM
#6
Отправлено 07 August 2011 - 00:09 AM
на переднем плане как раз клапан
он имеет 3 письки - 1 открыта в атмосферу (может быть закрыта колпачком с дырочкой), 1 трубочкой к монику подключена (скорее всего нижняя) и 1 идет на трамб (собсно то что на переднем плане)
#7
Отправлено 07 August 2011 - 09:05 AM
ну спасибо за такое подробное объяснение для тех кто совсем в бронепоезде(то еесть я)теперь думаю не разобраться просто невозможно
на переднем плане как раз клапан
он имеет 3 письки - 1 открыта в атмосферу (может быть закрыта колпачком с дырочкой), 1 трубочкой к монику подключена (скорее всего нижняя) и 1 идет на трамб (собсно то что на переднем плане)
#8
Отправлено 07 August 2011 - 17:20 PM
та не поверишь но У МЕНЯ НЕТ ЭТОГО КЛАПАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ???????????????????????????
на переднем плане как раз клапан
он имеет 3 письки - 1 открыта в атмосферу (может быть закрыта колпачком с дырочкой), 1 трубочкой к монику подключена (скорее всего нижняя) и 1 идет на трамб (собсно то что на переднем плане)
#9
Отправлено 07 August 2011 - 20:04 PM
моновпрыск есть? или у тебя карбюратор?та не поверишь но У МЕНЯ НЕТ ЭТОГО КЛАПАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ???????????????????????????
#10
Отправлено 07 August 2011 - 20:16 PM
возможно колхозта не поверишь но У МЕНЯ НЕТ ЭТОГО КЛАПАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ???????????????????????????
клапан упрвляется РХХ
если клапан удалили то где то рядом должна болтаться колодка 2-пиновая
#11
Отправлено 07 August 2011 - 20:27 PM
#12
Отправлено 09 August 2011 - 20:06 PM
короче получается проще забить на это все и ездить дальше так?ответьте пожалуйста имеет ли это прямое отношение к расходу?очень уж он великили моник с мотроника .там клапана нету
#13
Отправлено 09 August 2011 - 20:51 PM
да имеет,это же опережение зажигания, у тебя машина вообще тянет? фото "впрыска" можешь скинуть?короче получается проще забить на это все и ездить дальше так?ответьте пожалуйста имеет ли это прямое отношение к расходу?очень уж он велик
#14
Отправлено 09 August 2011 - 21:09 PM
логично :Dили моник с мотроника .там клапана нету
можно тока поздравить парю ;)
#15
Отправлено 11 August 2011 - 08:04 AM
машина конечно тянет.причем нормально!!!сейчас поеду в магазин сделаю фотки посмотри может че подскажешьда имеет,это же опережение зажигания, у тебя машина вообще тянет? фото "впрыска" можешь скинуть?
поздравить с чем?че то мне это уже не нравится!логично :D
можно тока поздравить парю ;)
#16
Отправлено 11 August 2011 - 14:52 PM
с купленным колхзом ;)))поздравить с чем?че то мне это уже не нравится!
клапан этот на ХХ отключает коррекцию зажигания по вакууму
управляется он концевиком в РХХ - как тока ДЗ ложится на пятку РХХ, в последнем срабатывает концевик и клапан переключается
на моно-мотронике коррекция зажигания уже в мозгах и там трамблер выполняет тока функцию задающего генератора (те импульсы с ДХ в мозг отправляет) и раздатчика напряжения мо свечам
сейчас ты ездишь без вакуумной коррекции зажигания (трубка не подключена) по вакууму, те до определенных оборотов у тебя постоянно 6* опережение, пока в работу центробежный механизм не вступает
так что ищи клапан по разборкам и восстанавливай родную схему подключения
потом настраивай зажигание и радуйся жизни :)
#17
Отправлено 11 August 2011 - 20:44 PM
вот что у меня там творится особо ничего не понятно но в принципе примерно можно понятьс купленным колхзом ;)))
клапан этот на ХХ отключает коррекцию зажигания по вакууму
управляется он концевиком в РХХ - как тока ДЗ ложится на пятку РХХ, в последнем срабатывает концевик и клапан переключается
на моно-мотронике коррекция зажигания уже в мозгах и там трамблер выполняет тока функцию задающего генератора (те импульсы с ДХ в мозг отправляет) и раздатчика напряжения мо свечам
сейчас ты ездишь без вакуумной коррекции зажигания (трубка не подключена) по вакууму, те до определенных оборотов у тебя постоянно 6* опережение, пока в работу центробежный механизм не вступает
так что ищи клапан по разборкам и восстанавливай родную схему подключения
потом настраивай зажигание и радуйся жизни :)
с купленным колхзом ;)))
клапан этот на ХХ отключает коррекцию зажигания по вакууму
управляется он концевиком в РХХ - как тока ДЗ ложится на пятку РХХ, в последнем срабатывает концевик и клапан переключается
на моно-мотронике коррекция зажигания уже в мозгах и там трамблер выполняет тока функцию задающего генератора (те импульсы с ДХ в мозг отправляет) и раздатчика напряжения мо свечам
сейчас ты ездишь без вакуумной коррекции зажигания (трубка не подключена) по вакууму, те до определенных оборотов у тебя постоянно 6* опережение, пока в работу центробежный механизм не вступает
так что ищи клапан по разборкам и восстанавливай родную схему подключения
потом настраивай зажигание и радуйся жизни :)
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 11 August 2011 - 21:25 PM
на 2ой картинке явно клапан присутствует
тока горе колхозники там все вакуумные магистрали через жопу наподключали
#19
Отправлено 11 August 2011 - 21:46 PM
блин хорощ стебаться!!!!!!!!!!!!!!!!!я помощи а не стеба прошу.всем двором искали куда же вставлять и не нашли.можт обозначишь?был бы признателен!!!вот ты лол!
на 2ой картинке явно клапан присутствует
тока горе колхозники там все вакуумные магистрали через жопу наподключали
и почему магистрали просто тупо заглушены?ваще ниче не поймублин хорощ стебаться!!!!!!!!!!!!!!!!!я помощи а не стеба прошу.всем двором искали куда же вставлять и не нашли.можт обозначишь?был бы признателен!!!
#20
Отправлено 12 August 2011 - 08:46 AM
шланг от вакума трамблера полключи в нижнюю пуцку клапана, сзади моника три выхода, два тонких и один толстый, на тонкий накинь шланг и подсоедени его на клапан справа, один выход на клапане у тебя останется свободный.блин хорощ стебаться!!!!!!!!!!!!!!!!!я помощи а не стеба прошу.всем двором искали куда же вставлять и не нашли.можт обозначишь?был бы признателен!!!
и почему магистрали просто тупо заглушены?ваще ниче не пойму
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей