
совместим ли генератор на 90а с акумулятором на 60а?
#1
Отправлено 13 August 2011 - 17:21 PM
#2
Отправлено 13 August 2011 - 17:35 PM
#3
Отправлено 13 August 2011 - 18:23 PM
#4
Отправлено 13 August 2011 - 18:48 PM
Образно выражаясь он выдает 90A в линию не постоянно, а так скажем, это максимальное, что он может туда выдать без особого вреда для себя. Когда батарея не заряжена, напряжение на ней (благодаря внутреннему сопротивлению) и на генераторе падает и она начинает сосать ток с гены (гена начинает отдавать ток (напряжение упало), увеличивается нагрузка на двигатель). Почти то-же самое происходит при падении напряжения к примеру на фаре.
#5
Отправлено 13 August 2011 - 18:54 PM
Всё там совместимо. При условии исправного реле-регулятора.
реле регулятора он где находится в гене ?? и он небудет давать большее количество ампер только если машина потребует ?
#6
Отправлено 13 August 2011 - 19:06 PM

регулятор напряжения
http://www.golf.pp.ua/golf2/doc/191/
повышенное напряжение может появиться в сети при его поломке
#7
Отправлено 13 August 2011 - 19:52 PM
Прикол в том, что 90 ампер и 60ампер\ЧАСОВ - совершенно разные вещи. Чем больше мощность гены, тем больше можно подключить различной фигни (вроде сабвуферов и усилков), без опасения, что мощности гены не хватит и вся эта цветомузыка будет сосать электричество с аккума (соотв. разрядится даже при работающем движке). А ампер\часы - емкость, грубо говоря это время, за которое слушанье музыки на аккуме посадит аккум. Чем больше емкость, тем, соответственно, больше времени будит играть музыка до полной разрядки. И все спокойно совместимо между собой.Здраствуйте . Ситуация такая что хочу поставить генератор на 90 ампер а акумулятор стоит на 60ампера ..Получается акумулятор будет постояянно кипеть ?? ато просто эти 30 ампер куда уйдут .. боюсь чтоб бошка незгорела ну чтоб без последствий....
Сообщение отредактировал kandalf: 13 August 2011 - 20:01 PM
#8
Отправлено 13 August 2011 - 23:17 PM
[/quote]
это я понимаю я просто опасаюсь чтоб акумулятор некипел постояянно так как это приведёт к досрочной замены акумулятора.
#9
Отправлено 13 August 2011 - 23:36 PM
12А - максимум, он будет забирать (часов 7-8 будет заряжаться до полного, но лучше первый раз через зарядное зарядить)
+фары, +зимой подогрев коллектора, +обогрев заднего стекла, +вентилятор печки, +прочие потребители (влом считать)
+n% запаса, а остальное можно пустить и на балалайку, но не в притык к 90А (запасец надо оставить, пусть в щедящем режиме работает)
покажите мне постоянно кипящий аккумэто я понимаю я просто опасаюсь чтоб акумулятор некипел постояянно так как это приведёт к досрочной замены акумулятора.
да один раз закипит, считай ему *ц
если регулятор напряжения исправен - ничего не закипит
аккум возмет сколько ему надо (сколько потратил на кручение стартера) и перестанет, все, никакого тайда и кипячения
Сообщение отредактировал vvladq: 13 August 2011 - 23:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей