IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Все передачи как нейтралка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alcazar

Alcazar

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 August 2011 - 04:21 AM

Господа, проблема уже на четвертый день после покупки своей первой машины. Исходя из вышеуказанного водительского опыта не понимаю вообще ничего.

Выхожу из очередного поворота и вдруг раз, машина встает. Последовательно переключаю передачи назад, но она упорно не едет. Обороты двигателя есть, но все крутит в холостую. Все передачи включаются, однако все работает так, как будто бы машина стоит на нейтралке. Скрипов и посторонних шумов при этом нет, как не было их и при нормальной эксплуатации.

Таксист, который меня буксировал, сказал, что проблема в ШРУСе, однако сходств с описанием поломок ШРУСа я не нашел. Вопрос: в чем дело и дорогой ли ремонт?
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 14 August 2011 - 08:58 AM

Ну да,похоже на шрус. Но проще заглянуть под машину и посмотреть.
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 August 2011 - 10:07 AM

включи передачу, выйди и загляни под капот. Если хоть один из фланцев КПП крутится, значит оборвало ШРУС. Если нет, значит сцепление
  • 1

#4 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 14 August 2011 - 11:15 AM

включи передачу, выйди и загляни под капот. Если хоть один из фланцев КПП крутится, значит оборвало ШРУС. Если нет, значит сцепление

Если передачи без сцепления включаются - значит сцепа сдохла. Если нет , то с приводами что то
  • 0

#5 Alcazar

Alcazar

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 August 2011 - 15:04 PM

Посмотрел еще раз при дневном свете. Без сцепления все передачи включаются с не очень громким щелчком, обратное переключение на нейтралку сопровождается им же, при этом на левом приводе крутится какой-то набалдашник (не знаю точно, как он называется). Чем больше передача, тем быстрее крутится.

Сцепа, шрус или вообще кулиса?

Двига - 1,3, год выпуска - 1991.

Сообщение отредактировал Alcazar: 14 August 2011 - 15:20 PM

  • 0

#6 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 14 August 2011 - 15:18 PM

Посмотрел еще раз при дневном свете. Без сцепления все передачи включаются, при этом на левом приводе крутится какой-то набалдашник (не знаю точно, как он называется). Чем больше передача, тем быстрее крутится.

Сцепа, шрус или вообще кулиса?

Значит ШРУС.
  • 0

#7 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 14 August 2011 - 18:21 PM

Посмотрел еще раз при дневном свете. Без сцепления все передачи включаются с не очень громким щелчком, обратное переключение на нейтралку сопровождается им же, при этом на левом приводе крутится какой-то набалдашник (не знаю точно, как он называется). Чем больше передача, тем быстрее крутится.

Сцепа, шрус или вообще кулиса?

Двига - 1,3, год выпуска - 1991.

:text_la3: а она очень быстро крутится!
  • 0

#8 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 14 August 2011 - 19:09 PM

Изображение

У меня вот так)) Симптомы были похожи. Кпп правда 020.
  • 0

×

#9 Alcazar

Alcazar

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 August 2011 - 21:40 PM

:text_la3: а она очень быстро крутится!


Вообще довольно быстро крутится на второй, на первой умеренно быстро) А как определить внешний ШРУС убит или внутренний?
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 August 2011 - 08:44 AM

А как определить внешний ШРУС убит или внутренний?


если внутренний ШРУС развалился, крутиться будет только фланец КПП и корпус ШРУСа, прикрученный к нему. Если наружний - крутиться будет и палка привода.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей