
Все передачи как нейтралка
#1
Отправлено 14 August 2011 - 04:21 AM
Выхожу из очередного поворота и вдруг раз, машина встает. Последовательно переключаю передачи назад, но она упорно не едет. Обороты двигателя есть, но все крутит в холостую. Все передачи включаются, однако все работает так, как будто бы машина стоит на нейтралке. Скрипов и посторонних шумов при этом нет, как не было их и при нормальной эксплуатации.
Таксист, который меня буксировал, сказал, что проблема в ШРУСе, однако сходств с описанием поломок ШРУСа я не нашел. Вопрос: в чем дело и дорогой ли ремонт?
#2
Отправлено 14 August 2011 - 08:58 AM
#3
Отправлено 14 August 2011 - 10:07 AM
#4
Отправлено 14 August 2011 - 11:15 AM
Если передачи без сцепления включаются - значит сцепа сдохла. Если нет , то с приводами что товключи передачу, выйди и загляни под капот. Если хоть один из фланцев КПП крутится, значит оборвало ШРУС. Если нет, значит сцепление
#5
Отправлено 14 August 2011 - 15:04 PM
Сцепа, шрус или вообще кулиса?
Двига - 1,3, год выпуска - 1991.
Сообщение отредактировал Alcazar: 14 August 2011 - 15:20 PM
#6
Отправлено 14 August 2011 - 15:18 PM
Значит ШРУС.Посмотрел еще раз при дневном свете. Без сцепления все передачи включаются, при этом на левом приводе крутится какой-то набалдашник (не знаю точно, как он называется). Чем больше передача, тем быстрее крутится.
Сцепа, шрус или вообще кулиса?
#7
Отправлено 14 August 2011 - 18:21 PM
Посмотрел еще раз при дневном свете. Без сцепления все передачи включаются с не очень громким щелчком, обратное переключение на нейтралку сопровождается им же, при этом на левом приводе крутится какой-то набалдашник (не знаю точно, как он называется). Чем больше передача, тем быстрее крутится.
Сцепа, шрус или вообще кулиса?
Двига - 1,3, год выпуска - 1991.

#9
Отправлено 15 August 2011 - 21:40 PM
а она очень быстро крутится!
Вообще довольно быстро крутится на второй, на первой умеренно быстро) А как определить внешний ШРУС убит или внутренний?
#10
Отправлено 16 August 2011 - 08:44 AM
А как определить внешний ШРУС убит или внутренний?
если внутренний ШРУС развалился, крутиться будет только фланец КПП и корпус ШРУСа, прикрученный к нему. Если наружний - крутиться будет и палка привода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей