
Что лучше 10ка или Golf2 ?
#1021
Отправлено 11 October 2011 - 13:48 PM
#1022
Отправлено 11 October 2011 - 13:49 PM
Это да практически с Январемтаз как минимум будет за эти деньги с нормальным инжектором

Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 13:51 PM
#1023
Отправлено 11 October 2011 - 13:52 PM
А никто не говорит что купленный Гольф за 30-50 тысяч ездит без проблем..:-)))Наверное есть смысл сравнивать Гольф2 и ВАЗ примерно равной ценовой категории скажем 80-100 тысяч примерно столько стоит Гольф2 в среднем более менее живом состоянии и ВАЗ за эти же деньги. Вот только ненадо кричать, что я купил за 30-50 и ездил на нем без проблем и все в идеале. Такое конечно бывает, но это скорее исключение чем правило.
Я вот помню покупал своего в 2002 году, за 4150 $, что с тем курсов составляло 128650 руб., а продал этой весной за 130 т. и кстати надо было ставить больше, типа чуть чуть продешевил...:-))))
#1024
Отправлено 11 October 2011 - 13:55 PM
и каков пробег за этот период?
#1025
Отправлено 11 October 2011 - 13:55 PM
Ну не всем же везет как тебе, лотерея однако. У меня есть знакомые, которые за несколько лет владения ввалили в своих Гольфов столько что продав оправдают хорошо если третью часть и то врят ли.А никто не говорит что купленный Гольф за 30-50 тысяч ездит без проблем..:-)))
Я вот помню покупал своего в 2002 году, за 4150 $, что с тем курсов составляло 128650 руб., а продал этой весной за 130 т. и кстати надо было ставить больше, типа чуть чуть продешевил...:-))))
Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 13:57 PM
#1026
Отправлено 11 October 2011 - 14:02 PM
За это время пробег чуть больше 250 тыров, ну а по вложениям, да не считал я все до копейки, но никогда не было такого, что бы приходилось снимать последние штаны и вкладывать их в зап.части для Гольфа.и сколько бвло за 8 лет потрачено на содержание?
и каков пробег за этот период?
#1027
Отправлено 11 October 2011 - 14:10 PM
это не зависит от степени ломучасти носка это зависит только от уровня доходано никогда не было такого, что бы приходилось снимать последние штаны и вкладывать их в зап.части для Гольфа.
без конкретики это разговор неочем...
#1028
Отправлено 11 October 2011 - 14:16 PM
Значит эти 5р + 2р глушитель + 2р сварные дела (усилитель задней балки, лонжерон то есть) = -9р
Остальное расходники, не в счет.
Если купить за 30р, то можно сразу и выкинуть как правило. За 50 в том состоянии как мне нужно тоже не найти никогда.
Как раз в районе 120р и выше начинаются приемлемые по моему мнению 2ые гольфы....
Да, еще немного на нем успел натаксовать при этом, детишкам на молочишко, себе на пивко. Везучий в плане клиентов оказался машин =)))
Addon: вчерась посмотрел один B3 у ся в городе, состояние не пичалько, 80р ценник (правда не на фарширован), мб конечно какой-то скрытый косяк, хз.
Сообщение отредактировал vvladq: 12 October 2011 - 08:11 AM
#1029
Отправлено 11 October 2011 - 16:27 PM


Жгут проводов на гольф сделать в принципе можно. Но он не будет точной копией родного. Попробуйте купить провода с родной расцветкой. Это просто нереально. Сами контакты отличаются большим разнообразием и не всегда их легко купить. Старые же ставить на новый жгут смысла нет. Но вообще проводка в носке доставляет минимум неудобств. Я за 10 с гаком лет поменял всего одно реле - дворников. И пару предохранителей. И все. Осталась одна проблема - подогрев хлопушки. Там всего три нити живы. Ремонтировал их - они через годик снова помирают.

Про нормальные зеркала в носке - они стали нормальными с 88 года. На форточных дверях обзор даже хуже чем в зубиле. Да и посмотреть в зеркало - надо крутить головой. Сами зеркала в переднеприводных Тазах по обзорности вполне, а вот сделаны хреново. Кто придумал делать ручку регулировки со штоком из силумина? Наверно дешево в производстве, но и ломаются легко. На зубиле я их штук 5 сломал. Потом забил и регулировал поворачивая за само стекло. В десятке судя по тому что крутил в руках на рынке качество зеркал то же. В приоре ХЗ, но скорее всего аналогично.
По поводу жоповозки. Сейчас носки или жоповозки или как бы заготовки под проект. Т.е. для души - для любителей поковыряться в "кишках". Кто считает что у него не так - все равно относится к этим двум категориям. Просто этого не осознает.

Очень достойный и симпатичный авто. Ценник правда ИМХО черезчур высок. Нет, я понимаю что в него вложено много денег. Но те кто хочет получить нечто подобное не берут готовое. Они берут чахлика и делают все сами постепенно. Примерно то же проделал и продавец в свое время. Так что в авто конечно вложено много денег, но скорее всего уйдет куда дешевле, чем выставлено. Потому как просто не найдется покупателя за высокую сумму. Для заготовки - дорого шо писец, для жоповозки аналогично. Вложения в такие проекты никогда не возвращаются. Ну если идиота с деньгами не найдется

Кстати купив такое чудо покупатель покупает и массу потенциальных проблем. К примеру купить запчасть становится сложно. По вину то совсем другие номера бьются, чем по факту. Там и двигатель другой и тормоза скорее всего. А также датчики, проводка и т.д. Хорошо тому, кто это сам делал - он все в машине знает. А кто купил такой конструктор помучится. Либо разбираться самому что и как ( а если может сам - зачем купил готовое?), либо переплачивать в сервисах чтоб они разбирались. Можно конечно прежнему хозяину надоедать, но что делать если машинка в другом городе? Или через два три года и прежний владелец не вспомнит что и от чего там стоит? Тут был пример как после покупки инсталированная торпеда от Г4 была деинсталлирована новым владельцем. И хорошо что у него руки растут из правильного места, а если бы он этого не смог? Весь колхоз хорош до продажи. Потом он источник проблем покупателя.
А так повторюсь - для жоповозки носок очень хорош. Он у меня потребляет по запчастям/ремонтам немного больше 4т.р в год. Девятка например деньги любит сильнее.


Запчасти же на носок вполне качественные. Самое не живучее - сайленты передних рычагов, опоры передних стоек, помпа, некоторые шланги, подушка карба и гидрокомпенсаторы. Ну лампочки еще. Это то что мне приходилось менять не один раз. Колодки, фильтры и ремни не в счет. Да, я ничего не покупаю оригинальное. Все равно приходит то же самое, а клеймо фольксвагена никак не улучшает качество запчасти.
О, забыл - крайне ненадежные дверные ручки. И вот тут я таки один раз брал оригинал. Но это было ошибкой - сломалась и она. Год правда прожила. Китайчатина живет от полугода до полутора, так что в среднем качество примерно то же. Стоит правда китайчатина раз в 6 меньше и ее не надо две недели ждать. Сейчас думаю о ручках от шнивы. Повертел их в руках в магазине - должны служить дольше. Сама конструкция удачней. Но были только передние, а нужны все 4 задние. Ручки наверно самая непродуманная часть носка. И на зубилы слизана практически 1 к 1 - там аналогичные проблемы с ручками. Неудачный конструктив.

Но все же это исключение. А так носок надежен благодаря своей простоте. Если у вас нет кондея, фреон из его не уйдет.

#1030
Отправлено 11 October 2011 - 16:43 PM
На носок нельзя купить туеву хучу вещей.... И не придется думать о ремонте, запчастях и прочих не всем интересных вещах.
Писец! и не лень ведь было столько хреноты написать!
#1031
Отправлено 11 October 2011 - 16:45 PM
зч первой необходимости!!!На носок нельзя купить туеву хучу вещей. Например дижифиз
#1032
Отправлено 11 October 2011 - 16:56 PM
Если я правильно понял - и ты и есть Черри Фокс, то мне до тебя по количеству писанины как до Китая ракомПисец! и не лень ведь было столько хреноты написать!

Даже если я тысячу таких мессаг запостю мне тебя не догнать.
Фиг с ним, с дижифизом. КПП - первой необходимости? Карб?зч первой необходимости!!!
#1033
Отправлено 11 October 2011 - 17:00 PM
в карбе впринципе ломаться нечему жедезка с дырками, прокладки и мембраны продаются стоят недорого
#1034
Отправлено 11 October 2011 - 17:02 PM
А да вспомнил всякие шестереночки, кольца синхронизаторов для КПП ни разу негуманно стоят и ждать долго если дождешься вообще.Если я правильно понял - и ты и есть Черри Фокс, то мне до тебя по количеству писанины как до Китая раком
![]()
Даже если я тысячу таких мессаг запостю мне тебя не догнать.
Эту версию периодически кто нибудь озвучивает, но он ее всегда категорически отрицает. Так что тут все сложно.
Фиг с ним, с дижифизом. КПП - первой необходимости? Карб?
#1035
Отправлено 11 October 2011 - 17:03 PM
недавно прокатился на шохе, 2000 г.в. ипаать.. думал, щя машина на паполам развалится, а дальше еще на более мелкие кусочки..
#1036
Отправлено 11 October 2011 - 17:08 PM
Ага только эта б\у КПП бывает сдыхает через день другой после установки. Тут уж как повезет. А карб. Это конечно железка с дырками и все запчасти к нему стоят горсть семок и есть в каждом табачном ларьке. Вот только почему-то никто кроме ДОКа его почеловечески починить неможет. У самого к счастью карба этого небыло, но форум почитываю каждый день тема как он мозг вынескпп ломается каждый день? бу кпп купить непроблема в день поломки, или карб?
в карбе впринципе ломаться нечему жедезка с дырками, прокладки и мембраны продаются стоят недорого
А я вот почему то убеждаюсь в обратном. И вроде как речь идет о десятке за 80-100 тыр, а не о двадцатилетней шахе.С каждой страницой, все больше и больше убеждаюсь в том, что таз- ГОВНО... а про 20летний, да еще и таз, это вообще гавно гавном, и еще,
недавно прокатился на шохе, 2000 г.в. ипаать.. думал, щя машина на паполам развалится, а дальше еще на более мелкие кусочки..
#1037
Отправлено 11 October 2011 - 17:14 PM
Б/у можно купить на любой авто. Причем вполне возможно "новая деталь" будет хуже старой. Лотерея. Играть в нее интересно, но требует иметь вторую жоповозку чтоб на ней ездить, пока первая в этой лотерее участвует.кпп ломается каждый день? бу кпп купить непроблема в день поломки, или карб?
Вот эти дырки и ломаются.в карбе впринципе ломаться нечему жедезка с дырками, прокладки и мембраны продаются стоят недорого

Причем тут 20-летний таз? Прокатись на новом. Вполне сносно. На той же десятке.С каждой страницой, все больше и больше убеждаюсь в том, что таз- ГОВНО... а про 20летний, да еще и таз, это вообще гавно гавном, и еще,
недавно прокатился на шохе, 2000 г.в. ипаать.. думал, щя машина на паполам развалится, а дальше еще на более мелкие кусочки..
#1038
Отправлено 11 October 2011 - 17:17 PM
Десяток новых уже к сожалению нет они теперь зовуться "Богдан"(зроблено в украине)или Приора, но это уже сильно облагороженная десятка

Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 17:23 PM
#1039
Отправлено 11 October 2011 - 17:20 PM
#1040
Отправлено 11 October 2011 - 17:36 PM
А чего стесняться то? У Черри Фокса руки росли из правильного места. Ну поговорить он конечно любил, но это не минус и не плюс - не бага, а фича.Эту версию периодически кто нибудь озвучивает, но он ее всегда категорически отрицает. Так что тут все сложно.

Ну если это не он, то я промахнулся.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей