Рассыпается Выжимной подшипник
#1
Отправлено 20 August 2011 - 08:44 AM
#2
Отправлено 20 August 2011 - 13:53 PM
#3
Отправлено 20 August 2011 - 14:28 PM
регулировку троса сцепления, как вариант подшипник все время поджат к корзине и до конца не отходит
ну и фирма производитель какой, не за 100р. выжимной покупаешь надеюсь
#4
Отправлено 20 August 2011 - 15:09 PM
Сначало стоял не знаю какой, потом вместе со сцеплением был лукас. Вот у меня тоже были такие мысли, что поджат подшипник. А как он поджат? Трос сильно натянут?на останки подшипника смотри, что именно с ним случилось
регулировку троса сцепления, как вариант подшипник все время поджат к корзине и до конца не отходит
ну и фирма производитель какой, не за 100р. выжимной покупаешь надеюсь
#5
Отправлено 21 August 2011 - 01:06 AM
угуСначало стоял не знаю какой, потом вместе со сцеплением был лукас. Вот у меня тоже были такие мысли, что поджат подшипник. А как он поджат? Трос сильно натянут?
#6
Отправлено 21 August 2011 - 10:18 AM
#7
Отправлено 21 August 2011 - 14:20 PM
может пластиковая направляющая подшипника уже кончилась,посмотри.
+1
Когда коробку снимешь посмотри как подшипник по направляющей ходит, может его подклинивает на ней в каком то месте и дальше не идет.
#8
Отправлено 21 August 2011 - 18:57 PM
Вобщем купил сегодня направляющую, а она даже не влазит. Пришлось ставить обратно старую. Пока езжу так, старая направляющая и новый подшипник.+1
Когда коробку снимешь посмотри как подшипник по направляющей ходит, может его подклинивает на ней в каком то месте и дальше не идет.
#9
Отправлено 22 August 2011 - 09:38 AM
на ез коробас 020... там подшипник выжимной шоб рассыпать надо архипостараться %)))
#10
Отправлено 26 August 2011 - 07:12 AM
Дану, у подшипника пластмассовый корпус, и по концам железные тарелки. Так у меня эти тарелки из пластмассы вырывает и шарики вылетают.че та я не могу вкурить про какой подшипник вы тут вещаете :D
на ез коробас 020... там подшипник выжимной шоб рассыпать надо архипостараться %)))
#11
Отправлено 26 August 2011 - 08:05 AM
#12
Отправлено 26 August 2011 - 08:14 AM
это тупо означает что у тебя кривой штокДану, у подшипника пластмассовый корпус, и по концам железные тарелки. Так у меня эти тарелки из пластмассы вырывает и шарики вылетают.
я на своей поменял сей подшипник чисто прафилактически - он был в идеале
кривой шток получается от разбитой направляющей втулки в первичном валу
возможно при каком то ремонте кто то перевернул шток так что он кривым концом стал упираться в подшипник, соотв при нагрузке (выжиме) подшипник начинает елозить по месту установки
#13
Отправлено 26 August 2011 - 08:37 AM
а это вариант. надо будет посмотретьэто тупо означает что у тебя кривой шток
я на своей поменял сей подшипник чисто прафилактически - он был в идеале
кривой шток получается от разбитой направляющей втулки в первичном валу
возможно при каком то ремонте кто то перевернул шток так что он кривым концом стал упираться в подшипник, соотв при нагрузке (выжиме) подшипник начинает елозить по месту установки
#14
Отправлено 26 August 2011 - 09:32 AM
это тупо означает что у тебя кривой шток
а ты пробовал когда-нибудь согнуть этот шток?:-)
я их держу про запас для всяких подручных работ, типа выбивался. Крепче штырь трудно себе представить. Да, может стереться на конце от трения, но согнуть его - нереально:-)
#15
Отправлено 26 August 2011 - 10:02 AM
поверь мне, он гнется ;)))а ты пробовал когда-нибудь согнуть этот шток?:-)
я их держу про запас для всяких подручных работ, типа выбивался. Крепче штырь трудно себе представить. Да, может стереться на конце от трения, но согнуть его - нереально:-)
не видел не разу просверленный выжимные диски?
где то я даже фотку видел - шток сверлил не каленую напайку, я рядом с ней
и такое реально появляется когда втулка в первичном валу сдохла
у меня у самого шток есть старый в качестве выколотки - мой старый, сносившийся на пару мм
#16
Отправлено 26 August 2011 - 10:21 AM
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 August 2011 - 10:23 AM
#17
Отправлено 30 August 2011 - 12:38 PM
У меня на EZ 1.3 то же такая фигня была, каждую неделю подшипник менял.))) оказалось кривой вал был.просверленную - сплошь и рядом, не спорю. И разбитая втулка действительно приведёт к смещению. Точки "сверления", но и только. Но согнуть кончик нереально. Пока фотку не приложишь, уж извини, не поверю:-)
#18
Отправлено 30 August 2011 - 12:42 PM
У меня на EZ 1.3 то же такая фигня была,
на 1,3 совсем другая конструкция сцепления:-)
#19
Отправлено 30 August 2011 - 22:38 PM
на 1,3 совсем другая конструкция сцепления:-)
Не блин! Гольф это очень плохая машина, то одно то другое. Конечно лучше жигулей,но всё же. Решил всё таки взять опять 124 мерена. Не понравился мне гольф совсем.
#20
Отправлено 30 August 2011 - 23:14 PM
на втс была фоткапросверленную - сплошь и рядом, не спорю. И разбитая втулка действительно приведёт к смещению. Точки "сверления", но и только. Но согнуть кончик нереально. Пока фотку не приложишь, уж извини, не поверю:-)
собсно там впервые и увидел гнутый шток
он конечно не 45* и даже не 30 и не 10 ;)))
диагностируется тока линейкой, которой смотришь кривизну ГБЦ
вот и подумай что будет если с таким осевым биением его перевернуть гнутым концом в сторону подшипника ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей