IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Р3К "Политехник-2011"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 hammerok

hammerok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Звездная

Отправлено 19 September 2011 - 19:16 PM

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
остальные
  • 0

#22 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 19 September 2011 - 22:51 PM

понемногу начну выкладывать.


надо повыбирать сюжеты, как оказалось снимать видео -надо уметь)))
это один из первых моих опытов)
  • 0

#23 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 19 September 2011 - 23:30 PM

вылеты на этом трамплине были впечатляющи!

  • 0

#24 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 19 September 2011 - 23:53 PM

дерево не дало снять самый жесткий сход


  • 0

#25 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 September 2011 - 00:39 AM

Ралли спринт Роллер 2011
Конечно назвать полноценным ралли это событие нельзя, но  все таки,  легендарная трасса по многим критериям..
Но для меня  она была очень интересна потому, что я тренировался  на этой трассе ранее,  последний раз был на ней в 1994 году, роллеры, лыжные ботинки и палки, а каково оно будет из салона машины???  Я думал что смогу проехать эту трассу с закрытими глазами, но время расставило все по другому, там где раньше был чистый берег с мелким кустарником,  все поросло приличным мелколесьем и уже память давала сбои, я практически ни чего не помнил(((. Ну да ладно. Начнем помаленьку с самого начала…
Сразу отмечу, что я не собираюсь тупо восхищаться и кричать что все супер пАтАмуЧта…  ибо такого давно не было и все очень хотели, да наверно все хотели, но!!!  Кричать что все было круто это не правильно, постараюсь как то объективно дать свою оценку, трезвую и беспристрастную…(выпив пивка и потирая ручОнки))) все положительные и отрицательные моменты наверно будут переодически перемешиваться…
Начнем из далека… регистрация без формы… это приводит к заминкам на административной проверке, каждый участник послал просто свои Имя и Фамилию и все, оргам надо забить всю инфу в ручную и подготовить заявки, это время, кто то что то забыл и в итоге на  АП мы имеем то что имеем, плюс траблы с принтером, потеря времени, а если бы были готовы заявки за сутки, на тех кто прислал, даже если из ста присланных приехало бы 30, все равно времени потребовалось меньше бы((((
С горем пополам АП прошли, дальше затянулось время непонятно почему и зачем, трактор который чистит трассу потерялся??? Так а почему он не почистил трассу до 8-00 скажем, ни кто бы не испачкал сильно за это время…. В команде оргов не хватает людей, но это не отговорка, если взялись, то надо проводить все и сразу, по окончании АП уже можно было выпустить экипажи на ознакомление, вы потеряли колоссальное кол-во времени(((
Дальше смотрим регламент, ознакомление проводится под присмотром организаторов… это вообще отпад башки, какой присмотр??? Гораздо все проще,  «в дорожном режиме» или «под конвоем», короче тут много не потеряли, но порядка мало… а это те кирпичики, из которых складывается общий порядок…
ТИ…. В регламенте прописана, на деле шляпа, конечно гоношникам пофик и чем проще тем лучше, но вы то сами подумали, чем это грозит, допустили машинку, экипаж оч хотел и в кулуарах полюбезничал, а в гонке прилип об дерево и поехал к праотцам… ВЫ ДУМАЛИ что такое возможно и чем это грозит, пусть даже все участники ваши знакомые или просто рядом проходили, но все в теме и прочее, это не отменяет ТИ,  ну посмотреть машины и проверить их по минимуму времени было навалом….
Да кстати… АП… участникам выданы номера, треугольник на стекло и эмблема на капот… это что???   Номера присваиваются экипажу сразу, на машину ознакомления дается дополнительный номер, в руки штурману дается карта ознакомления, это не мелочи, это честная борьба, в итоге мы имеем возможность неоднократного проезда по трассе, мимо регламента, катание участников по трассе на мопедах… конечно как тренировку за уши не притянешь, но это чуть не правильно, хотя это уже этические отношения соперников, кому то насрать, кому то нет…  Номера на АП должны быть выданы экипажу, эмблема и присвоенный номер, а треугольник пусть клеит ТИ, ну это наверно всем понятно, просто многие на это забили, ибо роллер и оч хочется, делают три КУ  и готовы ждать и терпеть….  Наверно есть ради чего, ибо роллер….
Далее непонятное ожидание, разговоры и объявления про пять минут и ожидание в место часа дня до половины четвертого… скоро стемнеет, а запланировано за стартовый взнос7(семь) СУ, хотя седьмой объявлен заранее под знаком вопрос. В итоге Сумма стартового взноса обозначена, мы покупаем продукт, за установленную сумму мы покупаем ралли-спринт в 7(6)  допов, в итоге получаем только 5-ь… Чья вина??? Кто ответит??? Конечно можно свалить на гоношников, типа вылетали и были задержки, но они должны учитываться(возможные) и остальное расписание должно идти точно по  графику или с не большим отклонением… если это у команды оргов не получается, то надо подумать почему и как это исправить… не хватает людей… это не отмазка… не можете найти или организовать, тогда не надо браться, хотя найти нет проблем…
Ну а далее мелочи конечно, хотя из них могут вылезти крупные траблы… Не знаю, был ли у оргов семинар перед эвентом, наверно нет, но нет четкой работы, ни один судья не знает минимума ответов на вопросы участников, рукогон не должен давать старт, он должен заниматься  своим делом, держать руку на пульсе всей гонки, давать необходимые указания и устранять мелкие и крупные проблеммы, пальцы загибать должен кто то другой…
Вобщем все имхо, мой взгляд, знаю что будут радикально настроенные  участники, готовые мне глотку перегрызть за подобные мысли…
И еще, задумывая проводить подобную гонку, надо отдавать себе отчет в степени ответственности и думать. Стоит ли пускать на трассу автомобили без каркаса на спортивной резине… так реплика…
Ну а теперь попробую рассказать наш положительный взгляд))))
Бодро приехав в первых рядах в Токсово, хотя для меня эта местность навсегда останется под названием Кавголово))) ну так сложилось, мы заняв местечко расчехлились . Маську поставили попастись на травку, ее подиум с колесиками рядом, стали готовиться к прописи…. До нее или после, уже не помню, сгоняли в поселок и купили новую батарейку в переговорку))) ну забыли  вечером, а утром ни где не было… Ну да ладно, все купили и собрались на пропись, в качестве прописной машины мы использовали нашу техничку))) даже не подумав ее разгрузить, уселись в салон, загрузив наших пассажиров))) некоторые попросились проехать в  грузовом отделении с колесами и канистрами))) поехали прописываться. Все было не плохо, сумбур внесли экипажи, которые тормозили пропись, потом резко срывались вперед и опять стояли, ровно проехать на проверке получилось только трассу в обратную сторону…

Ну да ладно… думаю что то что было с претензией, не будет принято в штыки, а воспринято как совет…

Старт дан. Первый СУ. У нас стартовый №1, Комбез уходит на трассу и стартуют первые «нули»…
5…4…3…2…1…СТАРТ…. У меня давно не кружилась голова на старте, маська ускорилась на удивление шустро, при чем я последнее время очень берегу коробку и стартую как можно мягче…
Едем, очень узко, местами кочковато, но пофик, трехмерно и много подбросов-трамплинов… и повторюсь… ОЧЕНЬ УЗКО!!! В памяти что то осталось, но с 94-го года все сильно поменялось, деревья выросли, кустарник, там где было чистое поле))) вобщем пытаемся ехать быстро, штурман бубнит, что то получается, к основному трамплину подходим и аккуратничаем, недольшой отрыв колес  и едем дальше…. Для себя отметил опасное место, около 50-ти подем и трамплин, акцент делал на него, думал там самое опасное место,Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  загасились и аккуратно проехали… все пучком, повороты, повороты, очень много, ко-драйвер начинает иногда опасздывать, но вроде находится быстро и поправляется, но не задача, резкий спад в низ, Лв2 через Тр на Пр 2… как то поздно реагирую на трамплин, или подача опаздывает, не суть,  вобщем вылет не большой, когда в разгрузе на трамплине понял что не попадем, то распустил колеса и направил промеж сосен http://vkontakte.ru/...95193_160946557, удачно, уткнулись в грунт, сдали назад и продолжили гонку, дальше осторожно, но с долей некого авантюризма продолжаем прыгать и пробуем быстро поворачивать))) . Дальняя петелька была мне хорошо знакома. Она отложилась в памяти очень хорошо, потому едем уверенно, хотя Андрюха  на двух тамплинах опаздал и уже не попадал стенкой. Ехал с глаз и по пмяти, но потом нашелся и мы финишировали… выдох, глоток воды, круто….
СУ2, подкоректировали стенку, отметели места которые по нашему мнению были наиболее опасны. Старт. Поехали бодренько и  едва не потерялись  уже на первой трети, как то закрестило на Лв3 вроде , уже не помню… Пытаемся валить дальше. Еще пара скользких поворотов и подловив машину остаюсь на 2-й передаче,  тахометр предательски падает в турбояму и …. Я не стал переключаться, дернул сцеплением и попытался ускорить машину. Расстроился, выползли… валим дальше, обидная потеря по времени, решаю дальше что надо ехать… как-то захотелось ехать на грани, вобщем газ до полика, стенка во время, все ок, но тут слышу связку,  слышу тамплин, все даж повторяется местами и вот он трамплин, выходим бодро, мыслей нет, просто  едем, и тут слышу что за трамплином Пр2, это по онборду видно,  http://vkontakte.ru/...95193_160946989
а в машине это было примерно так, передние колеса оторвались от асфальта и я услышал про Пр2… Тут у меня была ошибка, точнее какой то ступор, если ео так можно назвать, буквально какие то доли секунд, сотые, тысячные, не знаю, мы просто летим, мляя… какой он долгий был, этот полет, чесна чесна!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я по моему успел рассмотреть лица зрителей, много знакомых, 
Изображение
видел что летим прямиком в дерево, ну точно серединой капота…. И тут реальность опять ускорилась, мозг наверно не успел подумать, а руки уже отвернули руль в лево и только тогда я нажал на тормоз в пол,  вылет в канаву и  о чудо, моментально машину облепили знакомые и не очень люди, Олег Ом взял на себя команду по извлечению, я смотрел только на его знаки и пытался услышать только его, по онборду мы потеряли около 35 сек вместе с разгоном  и торможение + выталкивание, очень быстро… ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!   Хотя после просмотра видео с камеры на борту и то что сняли снаружи, думаю было бы очко покрепче, то повернуть руль надо было вправо в воздухе и тогда возможно мы бы сотворили наверно очень красивый вход в поворот после джампа))))… Дальше уже  оставшийся километраж участка был не интересен)) все спокойно и ровненько))) финиш… общение, что я люблю во всех этих эвентах, так это общение после допа))). Все вроде хорошо, но тут как то стало мну подколбашивать,  не то что бы сильно, но как то ощутимо)))). До старта следующего допа ждать минут 40-к, решили перекусить,  надо отдать должное оргам, все отлично было организованно в этом плане, Кафе предлогало блюда на выбор. Мы покушали вкусного мяса, попили чаю и стали готовиться к третьему допу…
Про СУ3 писать особо нечего))) мы просто стартанули и поехали на сытый желудок, трамплин где облетели дерево, тупо слили.  Я решил что на этом допе мы проедем совсем спокойно))) так оно и произошло.
http://vkontakte.ru/...95193_160947302
Финишь, разговоры, тусовка))))
СУ4, вторая секция, та же трасса, но в обратную сторону, общение с гонщиками, советы от старших товарищей, пытаюсь вникнуть и все запомнить, в обратную сторону я не ездил на роллерах, мы как то в то время не заморачивались таким))) потому в обратную строну трасса узнавалась совсем местами, хотя на прописи мы смогли нормально проврить стенку и были уверенны в ней ( на первой секции у Андрюхи были опасения, что где то есть ошибка и он от этого нервничал). Вобщем старт, я думал что в обратку будет скользко, потому как все резали повороты и грязи на выходах натаскали, а теперь эти выходы превратились в грязные входы в поворот, еде короче)))) , как то не плохо и все получается и на тебе, ни чего не предвещавший поворот, ни какой опасности и нас просто слизывает на наружку и … полный тормоз, толкаем довольно сильно дерево, сдаем назад и продолжаем гонку.
http://vkontakte.ru/...95193_160947561
После дерева до трамплинов, тех что два подрят и третий через правый 1.5,  успеваем прилично разогнаться.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Оба  ждампа прыгаем и на третий выхожу с желанием прыгнут, но тут Андрюха  рявкнул тормози… Загосился, проехали, дальше валимся вроде не плохо, жалко маську, но ее судьба такая. Подъезжаем к связке, где вылет был на первом допе, хорошо представлял  ее в обратку, там лыжная, зимняя трасс а проходила))) а все таки 15 лет так просто не забываются, как раз зимняя трасса именно в этом направлении проходила…. Связка вся в грязи, асфальта не видно, гасимся, попадаем, дальше левый поворот проходим на грани сцепления и схватив чистого асфальта устремляемся к левому повороту через трамплин, который мы обсуждали как раз перед стартом… подход к повороту довольно шустрый и положительный,  перекат тамплина и дальше трасса, прямичок метров 50, НО уже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, у нас вроде и прописанно было и обговорили это,, но все равно, мы повернули, на мгновение задержались на асфальте и сорвались в право-вниз, думал будет крыша, довольно круто вниз боком, потом прямо, метров 20 наверно по среднелесью проехали и затихли… опять же ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Всем тем кто тут жке оказался рядом, с кем я разговаривал через открытое окно, те кто тут же бросились осаживать машины, и конечно кто выталкал нас обратно на трассу!!!  ВЫ самые супер «овощи»!!! все быстро и грамотно! Что на первом нашем уборе, где нужна была помощь, что на втором))) Здорово! Спасибо что вы есть!... Н а дальше, дальше была финишная часть допа, но мы не могли просто доехать, на следующем трамплине мы прыгнули, хотя потеря 2-х с половиной минут уже похоронила всякую нашу борьбу… НО люди приехали, они ждут зрелища и я не мог не прыгнуть… патамучта…
Дальше был финиш допа и старт 5-го СУ
http://vkontakte.ru/...95193_160947832
который сильно ни чем не запомнился, да мы старались ехать быстро,
Изображение
но не без головы, все таки сказывался грязный асфальт и наши колеса становились сильно не предсказуемыми, на одном из поворотов нас таки развернуло, сдали назад и продолжили.. Финиш…
Ощущения что было круто, не про организацию, а вообще, про остальное я уженаписал выше. Украли еще один доп, сообщили нам слишком поздно, если такое решение принято, то можно об этом сказать раннее, знаю что это решение было принято и во многом по просьбе некоторых участников, сам слышал…
Понимая что нам ни чего не светит и ко-дрйверу надо успевать на последни паровоз до дачи, мы грузимся и отправляемся обратно, не дождавшись награждения и не поздравив победителей, о ем конечно сожалеем, но это опять же наша вина косвенная, с радостью бы сделали это лично. Но можно и сейчас повторить! Поздравляем вас Други и Подруги!!! Спасибо за борьбу!

Прошу  принять как есть, это мое ИМХО, видение и  ощущение, какой то опыт  и взгляд со стороны и изнутри…
«ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ»

Роллер… ЭТО БЫЛО КРУТО!!!
http://
  • 0

#26 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 September 2011 - 00:39 AM

Ралли спринт Роллер 2011
Конечно назвать полноценным ралли это событие нельзя, но  все таки,  легендарная трасса по многим критериям..
Но для меня  она была очень интересна потому, что я тренировался  на этой трассе ранее,  последний раз был на ней в 1994 году, роллеры, лыжные ботинки и палки, а каково оно будет из салона машины???  Я думал что смогу проехать эту трассу с закрытими глазами, но время расставило все по другому, там где раньше был чистый берег с мелким кустарником,  все поросло приличным мелколесьем и уже память давала сбои, я практически ни чего не помнил(((. Ну да ладно. Начнем помаленьку с самого начала…
Сразу отмечу, что я не собираюсь тупо восхищаться и кричать что все супер пАтАмуЧта…  ибо такого давно не было и все очень хотели, да наверно все хотели, но!!!  Кричать что все было круто это не правильно, постараюсь как то объективно дать свою оценку, трезвую и беспристрастную…(выпив пивка и потирая ручОнки))) все положительные и отрицательные моменты наверно будут переодически перемешиваться…
Начнем из далека… регистрация без формы… это приводит к заминкам на административной проверке, каждый участник послал просто свои Имя и Фамилию и все, оргам надо забить всю инфу в ручную и подготовить заявки, это время, кто то что то забыл и в итоге на  АП мы имеем то что имеем, плюс траблы с принтером, потеря времени, а если бы были готовы заявки за сутки, на тех кто прислал, даже если из ста присланных приехало бы 30, все равно времени потребовалось меньше бы((((
С горем пополам АП прошли, дальше затянулось время непонятно почему и зачем, трактор который чистит трассу потерялся??? Так а почему он не почистил трассу до 8-00 скажем, ни кто бы не испачкал сильно за это время…. В команде оргов не хватает людей, но это не отговорка, если взялись, то надо проводить все и сразу, по окончании АП уже можно было выпустить экипажи на ознакомление, вы потеряли колоссальное кол-во времени(((
Дальше смотрим регламент, ознакомление проводится под присмотром организаторов… это вообще отпад башки, какой присмотр??? Гораздо все проще,  «в дорожном режиме» или «под конвоем», короче тут много не потеряли, но порядка мало… а это те кирпичики, из которых складывается общий порядок…
ТИ…. В регламенте прописана, на деле шляпа, конечно гоношникам пофик и чем проще тем лучше, но вы то сами подумали, чем это грозит, допустили машинку, экипаж оч хотел и в кулуарах полюбезничал, а в гонке прилип об дерево и поехал к праотцам… ВЫ ДУМАЛИ что такое возможно и чем это грозит, пусть даже все участники ваши знакомые или просто рядом проходили, но все в теме и прочее, это не отменяет ТИ,  ну посмотреть машины и проверить их по минимуму времени было навалом….
Да кстати… АП… участникам выданы номера, треугольник на стекло и эмблема на капот… это что???   Номера присваиваются экипажу сразу, на машину ознакомления дается дополнительный номер, в руки штурману дается карта ознакомления, это не мелочи, это честная борьба, в итоге мы имеем возможность неоднократного проезда по трассе, мимо регламента, катание участников по трассе на мопедах… конечно как тренировку за уши не притянешь, но это чуть не правильно, хотя это уже этические отношения соперников, кому то насрать, кому то нет…  Номера на АП должны быть выданы экипажу, эмблема и присвоенный номер, а треугольник пусть клеит ТИ, ну это наверно всем понятно, просто многие на это забили, ибо роллер и оч хочется, делают три КУ  и готовы ждать и терпеть….  Наверно есть ради чего, ибо роллер….
Далее непонятное ожидание, разговоры и объявления про пять минут и ожидание в место часа дня до половины четвертого… скоро стемнеет, а запланировано за стартовый взнос7(семь) СУ, хотя седьмой объявлен заранее под знаком вопрос. В итоге Сумма стартового взноса обозначена, мы покупаем продукт, за установленную сумму мы покупаем ралли-спринт в 7(6)  допов, в итоге получаем только 5-ь… Чья вина??? Кто ответит??? Конечно можно свалить на гоношников, типа вылетали и были задержки, но они должны учитываться(возможные) и остальное расписание должно идти точно по  графику или с не большим отклонением… если это у команды оргов не получается, то надо подумать почему и как это исправить… не хватает людей… это не отмазка… не можете найти или организовать, тогда не надо браться, хотя найти нет проблем…
Ну а далее мелочи конечно, хотя из них могут вылезти крупные траблы… Не знаю, был ли у оргов семинар перед эвентом, наверно нет, но нет четкой работы, ни один судья не знает минимума ответов на вопросы участников, рукогон не должен давать старт, он должен заниматься  своим делом, держать руку на пульсе всей гонки, давать необходимые указания и устранять мелкие и крупные проблеммы, пальцы загибать должен кто то другой…
Вобщем все имхо, мой взгляд, знаю что будут радикально настроенные  участники, готовые мне глотку перегрызть за подобные мысли…
И еще, задумывая проводить подобную гонку, надо отдавать себе отчет в степени ответственности и думать. Стоит ли пускать на трассу автомобили без каркаса на спортивной резине… так реплика…
Ну а теперь попробую рассказать наш положительный взгляд))))
Бодро приехав в первых рядах в Токсово, хотя для меня эта местность навсегда останется под названием Кавголово))) ну так сложилось, мы заняв местечко расчехлились . Маську поставили попастись на травку, ее подиум с колесиками рядом, стали готовиться к прописи…. До нее или после, уже не помню, сгоняли в поселок и купили новую батарейку в переговорку))) ну забыли  вечером, а утром ни где не было… Ну да ладно, все купили и собрались на пропись, в качестве прописной машины мы использовали нашу техничку))) даже не подумав ее разгрузить, уселись в салон, загрузив наших пассажиров))) некоторые попросились проехать в  грузовом отделении с колесами и канистрами))) поехали прописываться. Все было не плохо, сумбур внесли экипажи, которые тормозили пропись, потом резко срывались вперед и опять стояли, ровно проехать на проверке получилось только трассу в обратную сторону…

Ну да ладно… думаю что то что было с претензией, не будет принято в штыки, а воспринято как совет…

Старт дан. Первый СУ. У нас стартовый №1, Комбез уходит на трассу и стартуют первые «нули»…
5…4…3…2…1…СТАРТ…. У меня давно не кружилась голова на старте, маська ускорилась на удивление шустро, при чем я последнее время очень берегу коробку и стартую как можно мягче…
Едем, очень узко, местами кочковато, но пофик, трехмерно и много подбросов-трамплинов… и повторюсь… ОЧЕНЬ УЗКО!!! В памяти что то осталось, но с 94-го года все сильно поменялось, деревья выросли, кустарник, там где было чистое поле))) вобщем пытаемся ехать быстро, штурман бубнит, что то получается, к основному трамплину подходим и аккуратничаем, недольшой отрыв колес  и едем дальше…. Для себя отметил опасное место, около 50-ти подем и трамплин, акцент делал на него, думал там самое опасное место,Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  загасились и аккуратно проехали… все пучком, повороты, повороты, очень много, ко-драйвер начинает иногда опасздывать, но вроде находится быстро и поправляется, но не задача, резкий спад в низ, Лв2 через Тр на Пр 2… как то поздно реагирую на трамплин, или подача опаздывает, не суть,  вобщем вылет не большой, когда в разгрузе на трамплине понял что не попадем, то распустил колеса и направил промеж сосен http://vkontakte.ru/...95193_160946557, удачно, уткнулись в грунт, сдали назад и продолжили гонку, дальше осторожно, но с долей некого авантюризма продолжаем прыгать и пробуем быстро поворачивать))) . Дальняя петелька была мне хорошо знакома. Она отложилась в памяти очень хорошо, потому едем уверенно, хотя Андрюха  на двух тамплинах опаздал и уже не попадал стенкой. Ехал с глаз и по пмяти, но потом нашелся и мы финишировали… выдох, глоток воды, круто….
СУ2, подкоректировали стенку, отметели места которые по нашему мнению были наиболее опасны. Старт. Поехали бодренько и  едва не потерялись  уже на первой трети, как то закрестило на Лв3 вроде , уже не помню… Пытаемся валить дальше. Еще пара скользких поворотов и подловив машину остаюсь на 2-й передаче,  тахометр предательски падает в турбояму и …. Я не стал переключаться, дернул сцеплением и попытался ускорить машину. Расстроился, выползли… валим дальше, обидная потеря по времени, решаю дальше что надо ехать… как-то захотелось ехать на грани, вобщем газ до полика, стенка во время, все ок, но тут слышу связку,  слышу тамплин, все даж повторяется местами и вот он трамплин, выходим бодро, мыслей нет, просто  едем, и тут слышу что за трамплином Пр2, это по онборду видно,  http://vkontakte.ru/...95193_160946989
а в машине это было примерно так, передние колеса оторвались от асфальта и я услышал про Пр2… Тут у меня была ошибка, точнее какой то ступор, если ео так можно назвать, буквально какие то доли секунд, сотые, тысячные, не знаю, мы просто летим, мляя… какой он долгий был, этот полет, чесна чесна!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я по моему успел рассмотреть лица зрителей, много знакомых, 
Изображение
видел что летим прямиком в дерево, ну точно серединой капота…. И тут реальность опять ускорилась, мозг наверно не успел подумать, а руки уже отвернули руль в лево и только тогда я нажал на тормоз в пол,  вылет в канаву и  о чудо, моментально машину облепили знакомые и не очень люди, Олег Ом взял на себя команду по извлечению, я смотрел только на его знаки и пытался услышать только его, по онборду мы потеряли около 35 сек вместе с разгоном  и торможение + выталкивание, очень быстро… ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!   Хотя после просмотра видео с камеры на борту и то что сняли снаружи, думаю было бы очко покрепче, то повернуть руль надо было вправо в воздухе и тогда возможно мы бы сотворили наверно очень красивый вход в поворот после джампа))))… Дальше уже  оставшийся километраж участка был не интересен)) все спокойно и ровненько))) финиш… общение, что я люблю во всех этих эвентах, так это общение после допа))). Все вроде хорошо, но тут как то стало мну подколбашивать,  не то что бы сильно, но как то ощутимо)))). До старта следующего допа ждать минут 40-к, решили перекусить,  надо отдать должное оргам, все отлично было организованно в этом плане, Кафе предлогало блюда на выбор. Мы покушали вкусного мяса, попили чаю и стали готовиться к третьему допу…
Про СУ3 писать особо нечего))) мы просто стартанули и поехали на сытый желудок, трамплин где облетели дерево, тупо слили.  Я решил что на этом допе мы проедем совсем спокойно))) так оно и произошло.
http://vkontakte.ru/...95193_160947302
Финишь, разговоры, тусовка))))
СУ4, вторая секция, та же трасса, но в обратную сторону, общение с гонщиками, советы от старших товарищей, пытаюсь вникнуть и все запомнить, в обратную сторону я не ездил на роллерах, мы как то в то время не заморачивались таким))) потому в обратную строну трасса узнавалась совсем местами, хотя на прописи мы смогли нормально проврить стенку и были уверенны в ней ( на первой секции у Андрюхи были опасения, что где то есть ошибка и он от этого нервничал). Вобщем старт, я думал что в обратку будет скользко, потому как все резали повороты и грязи на выходах натаскали, а теперь эти выходы превратились в грязные входы в поворот, еде короче)))) , как то не плохо и все получается и на тебе, ни чего не предвещавший поворот, ни какой опасности и нас просто слизывает на наружку и … полный тормоз, толкаем довольно сильно дерево, сдаем назад и продолжаем гонку.
http://vkontakte.ru/...95193_160947561
После дерева до трамплинов, тех что два подрят и третий через правый 1.5,  успеваем прилично разогнаться.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Оба  ждампа прыгаем и на третий выхожу с желанием прыгнут, но тут Андрюха  рявкнул тормози… Загосился, проехали, дальше валимся вроде не плохо, жалко маську, но ее судьба такая. Подъезжаем к связке, где вылет был на первом допе, хорошо представлял  ее в обратку, там лыжная, зимняя трасс а проходила))) а все таки 15 лет так просто не забываются, как раз зимняя трасса именно в этом направлении проходила…. Связка вся в грязи, асфальта не видно, гасимся, попадаем, дальше левый поворот проходим на грани сцепления и схватив чистого асфальта устремляемся к левому повороту через трамплин, который мы обсуждали как раз перед стартом… подход к повороту довольно шустрый и положительный,  перекат тамплина и дальше трасса, прямичок метров 50, НО уже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, у нас вроде и прописанно было и обговорили это,, но все равно, мы повернули, на мгновение задержались на асфальте и сорвались в право-вниз, думал будет крыша, довольно круто вниз боком, потом прямо, метров 20 наверно по среднелесью проехали и затихли… опять же ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Всем тем кто тут жке оказался рядом, с кем я разговаривал через открытое окно, те кто тут же бросились осаживать машины, и конечно кто выталкал нас обратно на трассу!!!  ВЫ самые супер «овощи»!!! все быстро и грамотно! Что на первом нашем уборе, где нужна была помощь, что на втором))) Здорово! Спасибо что вы есть!... Н а дальше, дальше была финишная часть допа, но мы не могли просто доехать, на следующем трамплине мы прыгнули, хотя потеря 2-х с половиной минут уже похоронила всякую нашу борьбу… НО люди приехали, они ждут зрелища и я не мог не прыгнуть… патамучта…
Дальше был финиш допа и старт 5-го СУ
http://vkontakte.ru/...95193_160947832
который сильно ни чем не запомнился, да мы старались ехать быстро,
Изображение
но не без головы, все таки сказывался грязный асфальт и наши колеса становились сильно не предсказуемыми, на одном из поворотов нас таки развернуло, сдали назад и продолжили.. Финиш…
Ощущения что было круто, не про организацию, а вообще, про остальное я уженаписал выше. Украли еще один доп, сообщили нам слишком поздно, если такое решение принято, то можно об этом сказать раннее, знаю что это решение было принято и во многом по просьбе некоторых участников, сам слышал…
Понимая что нам ни чего не светит и ко-дрйверу надо успевать на последни паровоз до дачи, мы грузимся и отправляемся обратно, не дождавшись награждения и не поздравив победителей, о ем конечно сожалеем, но это опять же наша вина косвенная, с радостью бы сделали это лично. Но можно и сейчас повторить! Поздравляем вас Други и Подруги!!! Спасибо за борьбу!

Прошу  принять как есть, это мое ИМХО, видение и  ощущение, какой то опыт  и взгляд со стороны и изнутри…
«ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ»

Роллер… ЭТО БЫЛО КРУТО!!!
http://
  • 0

#27 Stefan

Stefan

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2011 - 09:11 AM

политехник?!?!?! почему я не слышал?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей