IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пропал ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 28 August 2011 - 16:51 PM

Обнаружил сегодня что кусочек шланга от коллектора к вакуумнику отжил свое и весь в трещинах, решил поменять..для этого скинул корпус фильтра с карба, сделал все, заодно обнаружил один очень ненадежно закрепленный проводок, с кучей изломов, на нем штеккер с 1 разъемом, заменил, прозвонил - все ок. далее увидел оголенные участи на проводке, идущем к крышке ДЗ карба, к некому фланцу (поз. 27), в котором циркулирует ОЖ и в зависимостьи от ее температуры биметаллическая пластина регуллирует положение заслонки, так вот потянул за провод, вылезло 203 сантиметра тонкой проволки, после этого скинул крышку, в нгей абсолютно сухо (что странно , у читывая то что там должны остаться какие-никакие следы ОЖ), прозвонил провод между ДТОЖ и тем местом где он соединяется с проволкой прогрева, все ок.
только вот беда, после сборки всего этого хозяйства пропал ХХ.
помощб нужна очень срочно, т.к. машина продается и каждый день звонят покупатели, а когда она не заводится показывать особо нечего)
Изображение

Сообщение отредактировал havieradi: 28 August 2011 - 16:54 PM

  • 0

#2 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 August 2011 - 09:15 AM

там где стоит вольфрамовая нить и бипружина, должно быть сухо, ОЖ циркулирует рядом в соседней полости(прям там где тосольные трубки), совмещай по меткам корпус термопривода ВЗ, перед этим проверь чтоб бипружина крепко сидела на оси и ее конец с ушком вошел в лапку привода ВЗ.
Только не пойму зачем надо было тянуть за провод, если слетела изоляция, то можно было просто термокембрик сверху одеть и прогреть.

ПС Холостой ход будет даже при отключенной вольфрамовой нити.

Сообщение отредактировал Alex849: 29 August 2011 - 09:17 AM

  • 0

#3 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 29 August 2011 - 09:32 AM

там где стоит вольфрамовая нить и бипружина, должно быть сухо, ОЖ циркулирует рядом в соседней полости(прям там где тосольные трубки), совмещай по меткам корпус термопривода ВЗ, перед этим проверь чтоб бипружина крепко сидела на оси и ее конец с ушком вошел в лапку привода ВЗ.
Только не пойму зачем надо было тянуть за провод, если слетела изоляция, то можно было просто термокембрик сверху одеть и прогреть.

ПС Холостой ход будет даже при отключенной вольфрамовой нити.

до того как залез в этот корпус понятия не имел, что провод идет к прогревочной пружинке. только после того как снял все это дело боле менее понял как это все устроено.
если дело не в пружине этой, то из-за чего мог пропасть холостой? могло быть замыкание? на клапан стабилизации ХХ есть отдельный предохранитель? проводок с 1-контактным штеккером идет вроде к нему как раз
  • 0

#4 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 29 August 2011 - 19:33 PM

все было до банального просто, сгорел предохранитель. когда увидел тот оголенный провод и ковырялся с ним судя по всему замкнул на кузов..
  • 0

#5 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 30 August 2011 - 16:12 PM

вчера вечер отъездил - проблем не знал..разве что заводилась плохо даже на горячую, приходилось подгазовывать
сегодня новая проблема - сажусь - не заводится - покрутил, погазовал - завелась, но холостых опять нет..полез к карбюратору- воздушная заслонка в почти вертикально положении
с помощью неких манипуляций с рычагом акселератора и некого ступенчатого рычага, в который упирается регулировочный винт удается установить заслонку в положение когда она почти закрыта и есть не большой зазор ( регулировочный винт упирается в верхнюю площадку ступенчатого рычага) - машина заводится, но стоит чуть потянуть за тросик акселератора, как этот рычаг соскакивает с верхнего положения , заслонка соответственно принимает вертикальное положение и машина глохнет
  • 0

#6 Folfaken

Folfaken

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Боровичи

Отправлено 30 August 2011 - 22:13 PM

http://www.golf2club...?showtopic=1455

почитай там много полезной инфы.
  • 0

#7 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 11 September 2011 - 07:39 AM

холостой появился после очередного ковыряния, брызганья вдшки на возвратные пружины, но обороты оочень высокие, и даже прогазовка через некоторое время не понижает обороты, машина орет как резаная..есть подозрение что дело в вакуумном клапане, который при нажатии педали газа подталкивает ступенчатый рычаг в положение соответствующее температуре, так ли это??
  • 0

#8 HuPu

HuPu

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 September 2011 - 00:39 AM

Подскажите что делать, тоже пропал холостой ход, но только после "переборки" двигателя. Мотор МН 1,3. Была снята ГБЦ, заменены компрессионные и маслосъёмные кольца, шатунные вкладыши, замена гидрокомпенсаторов клапанов. После сборки ХХ напрочь отсутствует."Ремонтники" утверждают, что неисправен пневмопривод воздушной заслонки и ему не хватает силёнок справиться с увеличевшейся компрессией. По-моему полный бред. До разборки проблем с ХХ не было.
  • 0

×

#9 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 09:18 AM

Подскажите что делать, тоже пропал холостой ход, но только после "переборки" двигателя. Мотор МН 1,3. Была снята ГБЦ, заменены компрессионные и маслосъёмные кольца, шатунные вкладыши, замена гидрокомпенсаторов клапанов. После сборки ХХ напрочь отсутствует."Ремонтники" утверждают, что неисправен пневмопривод воздушной заслонки и ему не хватает силёнок справиться с увеличевшейся компрессией. По-моему полный бред. До разборки проблем с ХХ не было.

Если холостого нет на холодную, надо смотреть биметаллическую пружину (они её могли снять, а поставить криво). Если холостой не держит даже на прогретой, тут серьёзнее, на вскидку - может засрали карбюратор, попробуй прочисткой его продуть.
Пневмопривод воздушной заслонки нужен для её приоткрытия на старте и в первое время после завода, без него просто будет смесь переобогащена, но работать должен.

""Ремонтники" утверждают, что неисправен пневмопривод воздушной заслонки и ему не хватает силёнок справиться с увеличевшейся компрессией." - это вообще, на мой взгляд, какая-то ничем не обоснованная пурга, логики нет. А ремонтники так лечить любят, паразиты :)))
  • 0

#10 Алексей452009

Алексей452009

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 08 October 2011 - 07:27 AM

Доброго времени сутк!!! подскажите пожалуйста возможно ли подключить такой агрегат вместо пицбурга 2е??? и как ентот агрегат подключить??? :icon_question:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей