IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессии почти нет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Дэн 1984

Дэн 1984

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:всего помаленьку

Отправлено 31 August 2011 - 15:11 PM

всем привет!!!с моим носком очередная проблема и в очередной раз прошу вас помочь мне советом!двигатель у меня 1.8 RP потребляет не менее 12 литров 92 бенза я думал что это нормально пока не почитал здесь на форуме множество тем.и понял что это много поехал на диагностику по совету друга который ранее тоже имел гольфа к местному мастеровому который оказался занят примерно дней на 5 вперед но отвесил мне совет что если свечи с нормального цвета нагаром(я выкрутил ему показал) то посмотри сам компрессию.хорошо у бати инструмента полгаража и компрессометр также в наличие.взял я друга и поехали мы к бате.в общем-результаты замеров-6-6-6-5!!!я чуть не е..нулся если честно.когда у меня на тазике была компрессия 9-7-9-5 он почти не ехал жрал зимой не меньше 20 литров и очень очень плохо заводился.посоветуйте как быть и долго ли он протянет.только попрошу не советовать сразу капиталить или вообще выкинуть(как друг посоветовал) а помочь реальным советам.стопудово не один я с такой компрессией столкнулся! :text_la4: :text_la3:

всем привет!!!с моим носком очередная проблема и в очередной раз прошу вас помочь мне советом!двигатель у меня 1.8 RP потребляет не менее 12 литров 92 бенза я думал что это нормально пока не почитал здесь на форуме множество тем.и понял что это много поехал на диагностику по совету друга который ранее тоже имел гольфа к местному мастеровому который оказался занят примерно дней на 5 вперед но отвесил мне совет что если свечи с нормального цвета нагаром(я выкрутил ему показал) то посмотри сам компрессию.хорошо у бати инструмента полгаража и компрессометр также в наличие.взял я друга и поехали мы к бате.в общем-результаты замеров-6-6-6-5!!!я чуть не е..нулся если честно.когда у меня на тазике была компрессия 9-7-9-5 он почти не ехал жрал зимой не меньше 20 литров и очень очень плохо заводился.посоветуйте как быть и долго ли он протянет.только попрошу не советовать сразу капиталить или вообще выкинуть(как друг посоветовал) а помочь реальным советам.стопудово не один я с такой компрессией столкнулся! :text_la4: :text_la3:

забыл передвигается он впоне сносно уж точно получше зубил-пятнашек в том числе инжекторных
  • 0

#2 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1523 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 31 August 2011 - 15:35 PM

Скорее всего клапана не держат создаваемое давление в цилиндре. На больших частотах вращения это менее заметно, а на малых - пережор возможен. Плюс поршневых колец может уже нет(износились), либо закоксовались и залегли, может от перегрева, может от плохого масла. Раскоксовка поможет...если от колец ещё что то осталось.
  • 0

#3 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 31 August 2011 - 16:20 PM

выкрути свечу из любого циллиндра и залей столовую ложку масла, если после этого компрессия в циллиндре возрастет то кольцам хана, если нет то вроде с клапанами беда... поправьте если нетак
  • 0

#4 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 August 2011 - 16:59 PM

выкрути свечу из любого циллиндра и залей столовую ложку масла, если после этого компрессия в циллиндре возрастет то кольцам хана, если нет то вроде с клапанами беда... поправьте если нетак

все совершенно верно
  • 0

#5 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 31 August 2011 - 20:01 PM

+1
  • 0

#6 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 31 August 2011 - 20:38 PM

Следовательно, после замера компрессии с доливкой масла, идёт притирание клапанов(компрессия не изменилась), или антикокс(возросла). Велика вероятность, что кольца залегли. Если воспользуешься антикоксом, то компрессию необходимо замерять лишь после 150-200км пробега. А вот если она осталась прежней, то капиталка.
  • 0

#7 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 31 August 2011 - 20:44 PM

для замера компрессии давно нада иметь компрессор??? Может мерили кривыми руками?
  • 0

#8 Дэн 1984

Дэн 1984

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:всего помаленьку

Отправлено 31 August 2011 - 21:38 PM

для замера компрессии давно нада иметь компрессор??? Может мерили кривыми руками?

читай лучше.причем тут компрессор?измерить неправильно я думаю не возможно

Следовательно, после замера компрессии с доливкой масла, идёт притирание клапанов(компрессия не изменилась), или антикокс(возросла). Велика вероятность, что кольца залегли. Если воспользуешься антикоксом, то компрессию необходимо замерять лишь после 150-200км пробега. А вот если она осталась прежней, то капиталка.

насколько я знаю кольца залегают при длительной стоянке?или ошибаюсь?точно знаю что этот гольф до меня эксплуатировался постоянно.завтра с утра попробую отпишусь
  • 0

×

#9 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 31 August 2011 - 22:02 PM

компресометр может пи..дит, сталкивался с таким приезжаешь на диагностику мериете компрессию а механик говори например 8-8-8-8 и добавляет при этом ты не волнуйся он у меня на несколько очков врет так что у тебя по 10 обьявлет он :ves13:
  • 0

#10 Дэн 1984

Дэн 1984

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:всего помаленьку

Отправлено 01 September 2011 - 09:06 AM

компресометр может пи..дит, сталкивался с таким приезжаешь на диагностику мериете компрессию а механик говори например 8-8-8-8 и добавляет при этом ты не волнуйся он у меня на несколько очков врет так что у тебя по 10 обьявлет он :ves13:

ну предположим такое.а почему тогда жрет не меньше 12.и то если без особых пробок?
  • 0

#11 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 01 September 2011 - 10:06 AM

А впрыск настроить не судьба?
  • 0

#12 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 01 September 2011 - 15:19 PM

то что жрет,это другой вопрос и зависит в основном от тжести тапка что на педаль давит,у меня 1.3 движок и если постараться я тоже могу выйти за черту 10 литров

и думаю от такой компрессии 6 очков тыб и оку не догнал
  • 0

#13 Дэн 1984

Дэн 1984

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:всего помаленьку

Отправлено 01 September 2011 - 16:49 PM

А впрыск настроить не судьба?

у мнея там такой колхоз что желающих братся за его настройку днем с огнем не сыщешь

то что жрет,это другой вопрос и зависит в основном от тжести тапка что на педаль давит,у меня 1.3 движок и если постараться я тоже могу выйти за черту 10 литров

и думаю от такой компрессии 6 очков тыб и оку не догнал

вычитал в умной книжке что компрессию вообще то мерят на горячий только что заглушенный двигатель.так и сделал что показало результаты 9-8-9-8.как вы все и советовали(спасибо кстати за советы)в каждый цилиндр залил по ложке масла и компрессия не поднялась ни на одно очко.я так понимаю это кольца?
  • 0

#14 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 02 September 2011 - 11:04 AM

у мнея там такой колхоз что желающих братся за его настройку днем с огнем не сыщешь


вычитал в умной книжке что компрессию вообще то мерят на горячий только что заглушенный двигатель.так и сделал что показало результаты 9-8-9-8.как вы все и советовали(спасибо кстати за советы)в каждый цилиндр залил по ложке масла и компрессия не поднялась ни на одно очко.я так понимаю это кольца?


Прочитай это еще раз внимательно! "выкрути свечу из любого цилиндра и залей столовую ложку масла, если после этого компрессия в циллиндре возрастет то кольцам хана, если нет то вроде с клапанами беда... "

Сообщение отредактировал RF1988: 02 September 2011 - 11:05 AM

  • 0

#15 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 02 September 2011 - 13:20 PM

результаты 9-8-9-8.как вы все и советовали(спасибо кстати за советы)в каждый цилиндр залил по ложке масла и компрессия не поднялась ни на одно очко.я так понимаю это кольца?

это клапана притирать надо....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей