IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подтекает антифриз из заглушек впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Alem

Alem

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 21 March 2007 - 20:25 PM

Сочится антифриз из заглушек впускного коллектора (они с обеих сторон, по бокам ) .Он потихоньку капает, но еще не льет. Вопрос : Можно ли устранить течь не снимая коллектор, например, с помощью термостойкой шпатлевки, или надо снимать - варить аргоном - ставить новый? Прошу совета , может кто-то уже сталкивался. В поиске был - не нашел ничего по этой теме.
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 21 March 2007 - 20:53 PM

Я бы попробовал устранить с помощью какого-нить хорошего герметика (Hi-Gear или типа того). Только лить его малыми дозами, через 2-3 дня (при этом машина должна ездить). А то может печка засраться.
  • 0

#3 Alem

Alem

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 21 March 2007 - 22:02 PM

Честно говоря, опасаюсь лить в систему охлаждения, что либо кроме G12. Судя по отзывам, кому-то прокатило и все отлично, а кто-то серьезно повредил систему охлаждения.
  • 0

#4 Patolkin

Patolkin

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Украина, Житомир
  • Интересы:гольф2

Отправлено 21 March 2007 - 22:09 PM

У меня было. Это там тройничок стоит с датчиками? Если там, то раскажу что делать. А вообще недавно потек на соединении метилической части и пластмасовой, на креплении к балке. Думал уже менять радиатор, но купил в магазине ЖИДКИЙ герметик ЛиквиМолли Стоит 19грн у нас. Можеш не боятся, печку не засрет 100%. Вообще напишы мне в аську более подробно напишу.
  • 0

#5 Alem

Alem

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 21 March 2007 - 22:30 PM

У меня аськи нет, надо поставить.. А в общих чертах - под впускным коллектором понимаю такую большую силуминовую хрень,закрепленную на блоке цилиндров( может и путаю чего) на нем у меня карб стоит, там есть и тройники какие-то, и трубки. А подтекает из технологических отверстий-пробок сбоков этого коллектора, там небольшие углубления, а в них как-бы пробки -заглушки всажены,в сантиметр диаметром, но наглухо - т.е. не предусмотрено их отвинтить никак. Вот из этих пробок и капает.Их проело, наверно предыдущий хозяин тосол левый заливал, а может от старости. Вот такое дело..
  • 0

#6 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 21 March 2007 - 23:55 PM

Можешь купить-поменять заглушки - N0119043 - http://www.exist.ru/...904 3&fcode=008
Но вот мне кажется, что они не систему охлаждения глушат, а вместо вакуумных сосков стоят. Может все-же не оттуда течет?
  • 0

#7 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 22 March 2007 - 01:34 AM

Товарищи - во 2 гольф льётся G11 !!!!! с завода...
G12 льётся в новые гольфы.
Насколько я понял, когда думал сменить Ж11 на Ж12 после прмывки системы - делать этого нельзя, т.к. Ж12 расчитана на обсолютно новую и чистую систему, и если система хоть чуть-чуть подржавела, или там налёт есть от воды - то Ж12 там толи осадок давать будет, толи разьетс это всё дело...
Короче - если я не прав, и все льют Ж12 - поправте.
  • 0

#8 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2007 - 12:35 PM

Во вторые Гольфы только G11!!!
  • 0

×

#9 Alem

Alem

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 22 March 2007 - 21:38 PM

Был у специалиста по гольфам со своей проблемой. Он дал такую информацию : По поводу пробок - их можно заменить , даже не снимая коллектор, за 20-30 минут. Это если повезет. Если не повезет( сильная коррозия и т.д. , (подробно обьяснили , но я не запомнил)) то снимать все это дело , головку блока , коллектор, а это уже не 20 минут и совсем другие деньги.. Достаточно печально, вобщем. Буду надеяться на первый вариант, в понедельник все решиться. Специалисту склонен доверять , уважаемый человек с опытом и хорошей репутацией. Всем большое спасибо за советы и участие! Обязательно отпишусь во что все это дело выльется.
  • 0

#10 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 23 March 2007 - 18:56 PM

Я G12+ залил. Вроде ничего. Живет. 8)

Думаю речь идет про эти заглушки (см. фото)
  • 0

#11 Alem

Alem

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2007 - 19:58 PM

Да! Отлично на фото видно. Именно эти самые пробки. (Manifold core plugs N0119043 (thanks Nekto)). Где-то в месте соединения пробки с корпусом просачивается, а где-то прямо из неё, по центру, тоненькие ржавенькие трещинки. Прежний хозяин пытался их чем-то заделать, типа "Hi-Gear Быстрая сталь", но не помогло. Наверно температурные перепады не дают ей держаться там.
  • 0

#12 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 23 March 2007 - 21:22 PM

Эти пробки легко меняются на новые, для начала. Сами новые стоят не смертельно. Про цену работы не скажу опять же.

Если не помогает (коллектор уже того), то найти б/у коллектор на разборе не сложно, благо он и на Г3 шёл и на пассат Б4 коих на разборах полно.

И всем: не путайте G11, G12 и G12Plus. Это три разные жижи.

G11 и G12 не совместимы. G12Plus совместима и с тем и с другим. Года два как уже завод VW не производит G11 и всем машинам говорит лить G12Plus. Поголовно. В том числе и вторым гольфам.
  • 0

#13 Alem

Alem

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2007 - 21:44 PM

Не могу никак найти инструкции по смене этих пробок! Какие-то обрывки старых конференций , сохр. на серваках , выдают информ. следующего содержания - эти пробки можно вытащить используя саморез по металлу, а вставляя новые пробки , надо пользоваться герметиком для колпачковых и пробковых заглушек( типа "permatex cap@core plug sealant-blue") Больше никакой информации пока не нашел.
  • 0

#14 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 23 March 2007 - 21:46 PM

Вынуть их - это уж как получится. Допустим, вкрутить в них саморез и вырвать за него или просверлить и выбить. У кого-то получается просто выбить.

Новые обычно вставляются просто так. Молотком забиваются через деревяшку аккуратно. Про герметик ничего не скажу. По мануалу не положено туда ничего. А так - на свой страх и риск.
  • 0

#15 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 25 March 2007 - 06:32 AM

Где-то в месте соединения пробки с корпусом просачивается, а где-то прямо из неё, по центру, тоненькие ржавенькие трещинки.

Последствия использования тосола и подобных ему веществ.
  • 0

#16 Alem

Alem

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2007 - 17:15 PM

Заменили заглушки. Ремонт обошелся не дорого - спасибо спецам из Гольфлаборатории(Пискаревский), бывал во многих автосервисах, сдесь нравится больше всего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей