Новенький
#1
Отправлено 04 September 2011 - 20:34 PM
#2
Отправлено 04 September 2011 - 20:36 PM
#3
Отправлено 04 September 2011 - 20:39 PM
#4
Отправлено 04 September 2011 - 20:46 PM
Над выбрать не таз ,а комплектацию гольфаПокупай десятку
#5
Отправлено 04 September 2011 - 20:48 PM
над не комплектацию выбирать, а живой кузов искатьНад выбрать не таз ,а комплектацию гольфа
#6
Отправлено 04 September 2011 - 20:53 PM
Кузов жывой найти проблемно думаю, да и все равно лотаца буитнад не комплектацию выбирать, а живой кузов искать
#7
Отправлено 04 September 2011 - 20:54 PM
Так ты нового что ли собрался покупать, в автоцентре? По состоянию выбирай, комплектация - дело наживное, а вот если кузов будет лохмотьями облезать- это трубаНад выбрать не таз ,а комплектацию гольфа
#8
Отправлено 04 September 2011 - 20:54 PM
#9
Отправлено 04 September 2011 - 20:54 PM
#10
Отправлено 04 September 2011 - 21:00 PM
Да неко и не соберица кусок ржавчины покупать. Нет желания покупать недвыжимый кузов.Так ты нового что ли собрался покупать, в автоцентре? По состоянию выбирай, комплектация - дело наживное, а вот если кузов будет лохмотьями облезать- это труба
Долго мучился с внедрением подходящей начинки?мне с кузовом повезло а вот с начинкой нет
#11
Отправлено 04 September 2011 - 21:02 PM
ну или че там помоднее? 12 купе?
на нее и тюнинга навалом и если изуродуешь никто ниче не скажет :D
просто в большинстве своем те кто приходит с армии и хватает гольф почему то первым делом заменяет все лампочки в салоне на синие, ставит хрусталь в фары и какие нить аццкие чехлы на сиденья
манитолу с телеком и большой сам в багажник
потом начинается прикручивание китайских кривых бамперов по дешевке и прочей фигни
и главное везде попытки скроить и съэкономить
но тут встает проблема - тк гольф машина импортная то и ништяки все за бугром, и стоят они не демократично... +незнание языка и неумение пользоваться ибеем
сразу лезут мысли по прикручиванию обвеса от таза
в итоге получается уродец, которого пытаются продать за аццкие бабки, мотивируя тем что вложился в него
поэтому кмк лучше взять таз и купить обвес на него, комплект тюнинга мотора и выхлопа
ноормальную оптику и кресла (ибо то что ставят на таз по умолчанию - для горбатых карликов)
поверь мне, делать таз проще - на него барахла просто уйма!
#12
Отправлено 04 September 2011 - 21:03 PM
Да неко и не соберица кусок ржавчины покупать. Нет желания покупать недвыжимый кузов.
Долго мучился с внедрением подходящей начинки?
до сих пор мучаюсь
#13
Отправлено 04 September 2011 - 21:15 PM
Я вас прекрасно понял . И видя как в такой таз пихают турбину на водопроводных трубах желание отпало.человек, еще раз говорю - купи 8ку
ну или че там помоднее? 12 купе?
на нее и тюнинга навалом и если изуродуешь никто ниче не скажет :D
просто в большинстве своем те кто приходит с армии и хватает гольф почему то первым делом заменяет все лампочки в салоне на синие, ставит хрусталь в фары и какие нить аццкие чехлы на сиденья
манитолу с телеком и большой сам в багажник
потом начинается прикручивание китайских кривых бамперов по дешевке и прочей фигни
и главное везде попытки скроить и съэкономить
но тут встает проблема - тк гольф машина импортная то и ништяки все за бугром, и стоят они не демократично... +незнание языка и неумение пользоваться ибеем
сразу лезут мысли по прикручиванию обвеса от таза
в итоге получается уродец, которого пытаются продать за аццкие бабки, мотивируя тем что вложился в него
поэтому кмк лучше взять таз и купить обвес на него, комплект тюнинга мотора и выхлопа
ноормальную оптику и кресла (ибо то что ставят на таз по умолчанию - для горбатых карликов)
поверь мне, делать таз проще - на него барахла просто уйма!
Я несобераюсь купить гольфа и сразу приклеивать на паксипол споллер от субарика или чего нить . Просто потихоньку доводить до ума .Я вас прекрасно понял . И видя как в такой таз пихают турбину на водопроводных трубах желание отпало.
#14
Отправлено 04 September 2011 - 21:25 PM
Ну тогда - ГТИ, моторы PG,KR,EV и какие то ещё от 100 лошадей. Только учти - такие машины не в гаражах пылились и не на огород на них ездили, за 25 лет на них так поотжигали, что мама не горюй. При этом при большом желании на базе 1,6 можно собрать не плохую гонку, только что то подсказывает что основным там всё же будут нулевики, синие писалки и жёлтые брызговики. А, да, ещё прямоток.Да неко и не соберица кусок ржавчины покупать. Нет желания покупать недвыжимый кузов.
#15
Отправлено 04 September 2011 - 21:36 PM
Спс за более точную инфу. Да, к сожелению за25 лет их хорошо ушатали.... Поэтому сначало востоновление кузова ну а дальше и всего остального. Ненад о про жолтые брызговики и остальную хрень. Тока деньги тратит.Ну тогда - ГТИ, моторы PG,KR,EV и какие то ещё от 100 лошадей. Только учти - такие машины не в гаражах пылились и не на огород на них ездили, за 25 лет на них так поотжигали, что мама не горюй. При этом при большом желании на базе 1,6 можно собрать не плохую гонку, только что то подсказывает что основным там всё же будут нулевики, синие писалки и жёлтые брызговики. А, да, ещё прямоток.
#16
Отправлено 04 September 2011 - 21:45 PM
Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 04 September 2011 - 21:55 PM
#17
Отправлено 04 September 2011 - 21:47 PM
можешь моник... но я бы предпочел дигифант - он тебе позволит чувствовать себя вполне современным ;)))
пока будешь собирать шарабушки на 16ве :D
но как сказал провизор - такого рода тачки все отожженые уже
кр и прочие к-жетроники в топку, найти с некрученым дозатором все труднее и труднее... а проблем с впрыском все больше и больше
про пж ваще молчу - где ты видел в россии живой компрессор?! :D:D:D:D
так что остается RP (моник) и 1P\RV\PF\PB (по сути один и тот же мотора на дигифанте, только под разный бензик и соотв разной мощности - 98, 105, 107, 112)
далее кузофф - тут надо брать того кто знает все проблемные места ;)))
но так на вскидку: пороги от переднего крыла примерно до середины, горловина бензобака и задние стаканы\чашки, передние чашки и лонжероны
остальное все мелочи (типо переденго\заднего фартуков, дверей и хлопушки - все можно поменять или вылечить)
если машина вдруг с люком - крайне желательно чтобы он был родным, убирающимся внутрь крыши, ибо все калитки-форточки что врезают у нас тут в россии полное говно и текут при удобном случае
с салоном будешь заморачиваться потом - это дело наживное
если машина будет с теми моторами что я означил - то уже будет мягкая торпеда и как правило приборка с тахом, может повезти и будет еще и бортовиком
стулья по разному - могут быть и обычные, могут быть и спортивные
кстати при осмотре обязательно попроси поднять полови слева от водителя ;)))
для этого нужно снять накладку пластиковыую
когда поднимешь половик - пощупай шумку под ним (там типо ваты говно такое), и подними косу проводки и потыкай туда чем нить
у 90% гольфов под этой косой пола может уже не быть ;)))
#18
Отправлено 04 September 2011 - 21:48 PM
Хдд... Скока терпения хватит)) бюджет пока открытая тема да и пока неважно.собсно а на какой бюджет вообще расчитывеш?
#19
Отправлено 04 September 2011 - 21:53 PM
Это самое важное. Если конечно не хочешь превратить это в вечный проЭкт.Хдд... Скока терпения хватит)) бюджет пока открытая тема да и пока неважно.
#20
Отправлено 04 September 2011 - 21:57 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=68242&view=findpost&p=1186702Хдд... Скока терпения хватит)) бюджет пока открытая тема да и пока неважно.
тут человек посчитал скока он уже вбухал :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей