Хдд... Скока терпения хватит)) бюджет пока открытая тема да и пока неважно.
тоесть ты нешариш скока у тебя денег на покупку машины?)))) я имею ввиду начальный , а не конечный с ништяками
Отправлено 04 September 2011 - 21:59 PM
Хдд... Скока терпения хватит)) бюджет пока открытая тема да и пока неважно.
Отправлено 04 September 2011 - 22:06 PM
Вот што я ждал !!!! Спасибо добрый челевек што непожелел времени на наисанние данной инфы!!!! До покупки еще норм времени.надеюсь пока найду людей которые смогут потом помочь с выбором . За скока искатьданные апараты? а то есть и за 20 р .кокова реальная цэна болие или мение жывого аппарата?ну если ты все серьезно обдумал то искать впрыск 1,8
можешь моник... но я бы предпочел дигифант - он тебе позволит чувствовать себя вполне современным ;)))
пока будешь собирать шарабушки на 16ве :D
но как сказал провизор - такого рода тачки все отожженые уже
кр и прочие к-жетроники в топку, найти с некрученым дозатором все труднее и труднее... а проблем с впрыском все больше и больше
про пж ваще молчу - где ты видел в россии живой компрессор?! :D:D:D:D
так что остается RP (моник) и 1P\RV\PF\PB (по сути один и тот же мотора на дигифанте, только под разный бензик и соотв разной мощности - 98, 105, 107, 112)
далее кузофф - тут надо брать того кто знает все проблемные места ;)))
но так на вскидку: пороги от переднего крыла примерно до середины, горловина бензобака и задние стаканы\чашки, передние чашки и лонжероны
остальное все мелочи (типо переденго\заднего фартуков, дверей и хлопушки - все можно поменять или вылечить)
если машина вдруг с люком - крайне желательно чтобы он был родным, убирающимся внутрь крыши, ибо все калитки-форточки что врезают у нас тут в россии полное говно и текут при удобном случае
с салоном будешь заморачиваться потом - это дело наживное
если машина будет с теми моторами что я означил - то уже будет мягкая торпеда и как правило приборка с тахом, может повезти и будет еще и бортовиком
стулья по разному - могут быть и обычные, могут быть и спортивные
кстати при осмотре обязательно попроси поднять полови слева от водителя ;)))
для этого нужно снять накладку пластиковыую
когда поднимешь половик - пощупай шумку под ним (там типо ваты говно такое), и подними косу проводки и потыкай туда чем нить
у 90% гольфов под этой косой пола может уже не быть ;)))
Ну лучше в машыну чем пить и курить)http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=68242&view=findpost&p=1186702
тут человек посчитал скока он уже вбухал :D
Отправлено 04 September 2011 - 22:10 PM
Отправлено 04 September 2011 - 22:10 PM
Ну примерно так . Я писал што пока в армии. Наткнулся на ваш форум и решыл пообшяца с владльцами гольфа. Навести так сказать справки)))тоесть ты нешариш скока у тебя денег на покупку машины?)))) я имею ввиду начальный , а не конечный с ништяками
Отправлено 04 September 2011 - 22:15 PM
100-120 тысч...это если моновпрыск. я искал 4 месяца, хотел именно комплект GT..результатом доволенВот што я ждал !!!! Спасибо добрый челевек што непожелел времени на наисанние данной инфы!!!! До покупки еще норм времени.надеюсь пока найду людей которые смогут потом помочь с выбором . За скока искатьданные апараты? а то есть и за 20 р .кокова реальная цэна болие или мение жывого аппарата?
Ну лучше в машыну чем пить и курить)
Отправлено 04 September 2011 - 22:15 PM
за 100 и выше уже накаченый всякими допингами будет ;)))100-120 тысч...это если моновпрыск. я искал 4 месяца, хотел именно комплект GT..результатом доволен
сначала тоже хотел GTI , за 4 месяца пересмотрел кучу состояние неочень у большинства.
Отправлено 04 September 2011 - 22:19 PM
Ну это понятно што конфетку нейти нереально.тока вот вапрос - за60р што можно получить...ведь верно подмеченно што машына не новая. Мб взять за 20р и заняца сваркой ?ведь так и так без сварки необойдеца..от 60 тыр уже можно смотреть
но сам понимаешь что машина не новая и чем ниже цена тем дровянее состояние ;)
Сообщение отредактировал Александръ: 04 September 2011 - 22:21 PM
Отправлено 04 September 2011 - 22:23 PM
за 100 и выше уже накаченый всякими допингами будет ;)))
вроде рекардо (на поверку фак-спорт проссатый), тройной оциноффки и прочих рулей тото и накладок на пИдали от спарцо :)
Ну это понятно што конфетку нейти нереально.тока вот вапрос - за60р што можно получить...ведь верно подмеченно што машына не новая. Мб взять за 20р и заняца сваркой ?
Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 04 September 2011 - 22:22 PM
Отправлено 04 September 2011 - 22:27 PM
Тож верно. Поэтому я сюда и пишу што незнаю как лучше сделать, а тут народ этим жывет. гараж есть и знакомые есть с руками ))опять же каму что надо , я был готов купить за 130 стоковый GT Special... просто гомны горели =)
но из тех что смотрел за 100 -120 рикардо не пахло =)) такие уе*исча попадались =)
а ты уверен что через месяц епли ты не скажеш "да я имел всю эту рухлядь" и за теже 20 не продаш, вложив поболее и просто заипавшись?
гараж то хоть есть? или ты в расчет на сервисы? =))
Сообщение отредактировал Александръ: 04 September 2011 - 23:15 PM
Отправлено 04 September 2011 - 23:16 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=101988&st=0 - изучайМб взять за 20р и заняца сваркой ?ведь так и так без сварки необойдеца..
Отправлено 04 September 2011 - 23:34 PM
Отправлено 04 September 2011 - 23:59 PM
Поучительно)http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=101988&st=0 - изучай
Прет ковыряца))возьми живую десятку и не епи моск ..года 2 отъездишь без палева .
вон знакомые взяли 2109 за 60к .кузов на 3 с + зато все остальное безгеморное .2000 год .
ну поменяли мы там активаторы в дверях и реле стартера .цена вопроса была 500р в сумме.
колодки поменяли тормозные .люди ездят и не парятся .была б сотка -брали бы 10 ку .
гольф это лего для взрослых .он возможен в 2 случая -либо когда ооочнеь нет денег и очень много времени ,либо когда просто
прет ковыряться .любая неисправность отсавляет тебя на 3-4 дня пешкодралом -это минимум ексист везет запчасти.
живую гонку не найдешь ,либо цена будет под 150к .это если владелец ее сам всю перелизал и перевел на январь.
гольф хорош только под проЭКт. при условии гаража с ямой ,инструмента и второй машины на евридэей.
Отправлено 05 September 2011 - 00:03 AM
Отправлено 05 September 2011 - 00:40 AM
Будем думать)тогда наверное интереснее купить овощ с кузовом и собрать что-нить приличное. хотя вон как показывает практика на вид живые кузова
таят страшные тайны ))))
Отправлено 05 September 2011 - 00:58 AM
Отправлено 05 September 2011 - 01:53 AM
Оуууу))))
ГОНКО!!!!!!
Мил человек, у меня к вам пара вопросов и утверждений.
1) А вы сами в силах разобрать мотор, найти неисправность и устранить? Так же бюджет осилите? (особенно бюджетКР или 9ф с переводом на эл инжектор)
2) Вот вы написали выше про дохлого за 20 тр и переварить его. Я так пологаю со сваркой старого металла вы тоже не имеете ничего общего?
3) Электронная часть. Вы не поверете, но вытекая из пункта 1 прийдется тряхнуть и ее. Но в тот момент конда видишь проводку не относящуюся к движку сразу хочется ее перебрать. Если у вас такого не возникнет, то опять же смотри в сторону 9-ки.
4) Теперь о хорошем и не очень. У меня был живой кузов на г2, очень живой! И то после небольшой аварии понадобилось на доводку и некоторые переделки около 70-80 т.р.. Ладно. Фиг с деньгами... вот найти оригиналы живые - было проблемно!
5) Поконопатившись с носком взял себе под росшего носка - А3 8л. Взял за дорого для ее состояния, но оно того стоило - камей эдишн. Нет не гонка, просто взял для души, и повыпендриваться, что таких мало. Сейчас на пути восстановления. Смею заметить, что грамотного восстановления, т.к. гольфа я хотел как и ты в своем возрасте заделать (пара фот в теме в подписи). Взял и приготовился к финансовой яме. Но тут-то я и прифигел - в связи с тем, что машина более новая, то на нее большее количество запчастей, причем оригинльные запчасти (а стараюсь основные узлы делать лишь ими) стоят в полтора раза дешевле, чем на г2. Мало того, что цена, так еще и найти их - просто анрил!
6) Как вывод. Гольф 2, в том числе и пулялка Гольф 2 - машина для гурманов, у которых есть ни сколько деньги, А СКОЛЬКО ТЕРПЕНИЕ, что бы пройти тернистый путь поисков оригинальных запчастей и ништяков. Смею заметить, что путь примерно в пару лет, если доводить все до последнего винтика. Во всем клубе с 200*-волосатых годов сидит лишь пара-тройка людей которые все это прошли и имеют шикарные г2. Чуть больше народу за неимением денег просто поддерживает свои авто в порядке. Но большая часть - мимолетные прохожие, создающие подобные темы (не хочу тебя этим обидеть).
К чему все эти пункты? К тому что бы ты из прочел как литературу и ответил на эти конкретные вопросы:
1) Деньги осилишь?
2) Сможешь быть без авто по неделе-две?
3) Хватит ли технических познаний?
4) Готов к тому, что все будут тыкать пальцами и смеяться, что в корыто вкладываешь деньги, а он почти так же и выглядит?
Если хоть на одни из этих вопросов ты отвечаешь НЕТ, то и гольф тебе не нужен ;) Удачи в принятии решения.
Сообщение отредактировал sogat: 05 September 2011 - 07:49 AM
Отправлено 05 September 2011 - 02:56 AM
Сообщение отредактировал alex han: 05 September 2011 - 02:57 AM
Отправлено 05 September 2011 - 07:59 AM
Деньги? Несобераюсь делать ударными тэмпами за 1мес штоб сразу100р вбухивать. Без авто неделями? раньше то как то жыл и не тужыл. Моих познаний нехватит зн хватит познаний друзей и знакомых. У меня вся жызнь впереди штоб изучать данный авто .Оуууу))))
ГОНКО!!!!!!
Мил человек, у меня к вам пара вопросов и утверждений.
1) А вы сами в силах разобрать мотор, найти неисправность и устранить? Так же бюджет осилите? (особенно бюджет КР или 9a с переводом на эл инжектор)
2) Вот вы написали выше про дохлого за 20 тр и переварить его. Я так пологаю со сваркой старого металла вы тоже не имеете ничего общего?
3) Электронная часть. Вы не поверете, но вытекая из пункта 1 прийдется тряхнуть и ее. Но в тот момент конда видишь проводку не относящуюся к движку сразу хочется ее перебрать. Если у вас такого не возникнет, то опять же смотри в сторону 9-ки.
4) Теперь о хорошем и не очень. У меня был живой кузов на г2, очень живой! И то после небольшой аварии понадобилось на доводку и некоторые переделки около 70-80 т.р.. Ладно. Фиг с деньгами... вот найти оригиналы живые - было проблемно!
5) Поконопатившись с носком взял себе под росшего носка - А3 8л. Взял за дорого для ее состояния, но оно того стоило - камей эдишн. Нет не гонка, просто взял для души, и повыпендриваться, что таких мало. Сейчас на пути восстановления. Смею заметить, что грамотного восстановления, т.к. гольфа я хотел как и ты в своем возрасте заделать (пара фот в теме в подписи). Взял и приготовился к финансовой яме. Но тут-то я и прифигел - в связи с тем, что машина более новая, то на нее большее количество запчастей, причем оригинльные запчасти (а стараюсь основные узлы делать лишь ими) стоят в полтора раза дешевле, чем на г2. Мало того, что цена, так еще и найти их - просто анрил!
6) Как вывод. Гольф 2, в том числе и пулялка Гольф 2 - машина для гурманов, у которых есть ни сколько деньги, А СКОЛЬКО ТЕРПЕНИЕ, что бы пройти тернистый путь поисков оригинальных запчастей и ништяков. Смею заметить, что путь примерно в пару лет, если доводить все до последнего винтика. Во всем клубе с 200*-волосатых годов сидит лишь пара-тройка людей которые все это прошли и имеют шикарные г2. Чуть больше народу за неимением денег просто поддерживает свои авто в порядке. Но большая часть - мимолетные прохожие, создающие подобные темы (не хочу тебя этим обидеть).
К чему все эти пункты? К тому что бы ты из прочел как литературу и ответил на эти конкретные вопросы:
1) Деньги осилишь?
2) Сможешь быть без авто по неделе-две?
3) Хватит ли технических познаний?
4) Готов к тому, что все будут тыкать пальцами и смеяться, что в корыто вкладываешь деньги, а он почти так же и выглядит?
Если хоть на одни из этих вопросов ты отвечаешь НЕТ, то и гольф тебе не нужен ;) Удачи в принятии решения.
Отправлено 05 September 2011 - 08:19 AM
Деньги? Несобераюсь делать ударными тэмпами за 1мес штоб сразу100р вбухивать. Без авто неделями? раньше то как то жыл и не тужыл. Моих познаний нехватит зн хватит познаний друзей и знакомых. У меня вся жызнь впереди штоб изучать данный авто .
Таварищи!! Я лучше буду тратить время .деньгии усилия на машыну чем гулянки пъянки работа ...и Тд и тп
Отправлено 05 September 2011 - 08:28 AM
Да скорее всего буду искать болие мение жывого и доводить его до ума.надо накпливать и вбухивать сразу большую сумму)
а делать по 2рубля то, за рубль это - в итоге кроилово.
если только поддерживать машину в рабочем состоянии.
а так бери KR
живых мало, особенно с незадроченным впрыском.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей