IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новенький


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 05 September 2011 - 08:38 AM

Да скорее всего буду искать болие мение жывого и доводить его до ума.



За пол года что то мало я видел KRов...


ну 2 штуки из их посмотрел - потратил деньги на бензин.
  • 0

#42 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 September 2011 - 08:38 AM

Ещё один пацанчег мечтающий о гонке. Реально, купи 08, 13. Какая разница, что в забор воткнуть.
  • 0

#43 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 05 September 2011 - 08:39 AM

Ещё один пацанчег мечтающий о гонке. Реально, купи 08, 13. Какая разница, что в забор воткнуть.


зачем в забор то сразу?(

на трассе обычно столбы
  • 0

#44 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2011 - 08:40 AM

Ещё один пацанчег мечтающий о гонке. Реально, купи 08, 13. Какая разница, что в забор воткнуть.

щас ты услышишь что он не такой и будет ездить по правилам ;)))
  • 0

#45 Александръ

Александръ

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт петербург

Отправлено 05 September 2011 - 09:03 AM

Ещё один пацанчег мечтающий о гонке. Реально, купи 08, 13. Какая разница, что в забор воткнуть.

Еще один... Да ну и што... ?по правилам?? У нас пол страны забила большой жырный х" на эти правила. Загорелся темой гольф , тут 50% отговаривают мол ненадо оно те....мол купи таз +синие писалки да жолтые брызговики да и хватит. У меня при пикупке таза все равно через мес эксп. будут идеи для его воскрешения .Ну собственно время покажет...
  • 0

#46 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 05 September 2011 - 09:28 AM

Еще один... Да ну и што... ?по правилам?? У нас пол страны забила большой жырный х" на эти правила. Загорелся темой гольф , тут 50% отговаривают мол ненадо оно те....мол купи таз +синие писалки да жолтые брызговики да и хватит. У меня при пикупке таза все равно через мес эксп. будут идеи для его воскрешения .Ну собственно время покажет...



А я то думал почему на таможне с Германией о России так плохо говорят(

и такое количество смертности на дорогах.

На будущее автор изучай))





Изображение

Цитата
Ара-тюнинг (также быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, улучшайзинг) — внесение экзотических изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, распространённое среди национальных меньшинств, жлобов, гопников и прочих стритсракеров, призванное подчеркнуть их индивидуальность и понятие прекрасного. Чаще всего применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном, к «классике», чуть реже — к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам).



Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но, в большинстве случаев, просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто ара-тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь.







Стёкла — тон! Запредельная тонировка всех стёкол. Вообще всех, включая лобовое, фары, задние фонари и даже зеркала.

Аксакалы ара-тюнинга клеят дешёвую китайчатину (сорт самой поганой плёнки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стёклам. Высшим уровнем мастерства считается волнистая обрезка пленки по кромке стекла тупым ножом. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки, и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода — но к тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахрен пополам. Особенно продвинутые догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины. Раён трепещет от зависти.


Основные элементы ара-тюнинга

Дыск — лытой! Если позволяет бюджет — ассортимент турецких литых дисков в вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11 ходившая три сезона» придают ара-мобилю неповторимый вид.




Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью.
Замена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 1985 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки.




Маленький «спортивный» руль, как правило, китайская поделка/подделка под MOMO, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля и/или неправильной регулировки рулевого механизма.




Брызговики Sparco. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя, как СПАРЦмена, должны заценить именно пешеходы. Спарца действительно делает и такое говно тоже, но тазовод, разумеется, не будет покупать брызговики за 20 баксов, когда можно купить такие же, но китайские, за 100 рублей.




Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда — с полуотклеившейся наклейкой «brembo».




Панэл — високий! Шкалы приборов обязательно на белом фоне с красной зоной в районе цыфры 10 или 11. Цвет приборов можно и другой, лишь бы был кислотно-ярким. Четкие цифры на приборах — для лохов. Настоящие ара-тюнинг-гонщики приборами не заморачиваются

Изображение



Изображение

Чётки (чтобы быть чотким поцаном) и освежитель воздуха (ара-матизатор) в виде ёлочки или (ваще круть) футбольного мячика, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой. Кроме того, представители быдлотюнинха ценят боксерские перчатки на шнурке под зеркалом, либо настоящие под задним стеклом. Но самый модный фетиш среди риальнэ поцоноф — это наклейки с голыми бабами, постепенно сменившиеся на блокноты с такими картинками и «вонючки» под зеркалом, выполненные в форме голых баб. С неповторимым ара-матом ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью «mercedes».




Ара-матизатор в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у матёрых поциентов ещё остался).

Изображение





Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из Корана. Они спасают круче, чем ремни безопасности.
Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»).

И обязательно синие ксеноновые фары. Чтобы завершить дело тонировки. За что по текущему законодательству надлежит лишение прав. Забавная деталь: в США эта фича популярна среди… мнэээ… представителей, такскть гей-коммьюнити. Таким образом, обладатели ара-мобилей поддерживают гей-движение в тёмное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат «Пидарас, отрегулируй свет!» — это значит, что его фары максимально точно настроены.




Зеркала — хромированные, с синими повторителями поворотов.
Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS» или рандомными иероглифами, приклеенными вверх ногами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман, Арехи и Брабуц. В последнее время особенно становятся популярны надписи «Серёга», «ХУЛИГАН», «ХОРОШИЙ», «ЛЁХА» и с недавнего времени «НоГГано» либо «АК-47» во всё заднее стекло пепелаца. В провинциальных городах «дальнего Замоскворечья» можно на заднем стекле увидеть надписи по типу «РОСТОВ-НА-ДОНУ РАКОМ СТАВИТ ВСЮ СТРАНУ» и подобные быдловысеры. В особом почёте также хромированные наклейки с надписями «семёрочка», «десяточка», «четвёрочка» на багажниках соответствующих ТАЗов. На улицах Дефолт сити были замечены экземпляры с надписью «четырнашечка» и «ОКАшечка». В последнее время появились новые высеры, как то: Kalinochka и Газелька.
Изображение

Изображение

Баннерообразные наклейки на заднее стекло, содержащие короткие фразы, вероятно почитаемые сидящим за рулем быдлом как ниибаццо какой афоризм. «Деффффффчонки прыгайте ко мне», «шумахер за рулем», «путаю педали», «смотри на стопы а не на Опы», и так далее в том же духе, выдающем интеллектуальный уровень шума-хера.
Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ».




Купленные у таджиков на авторынке и установленные под стекло гнилых вАсьмерок, девяностодевяточек и прочих корыт псевдопропуска в мэрию, госдуму, белый дом. Особо упоротые маркером пишут на них свой номер.




Одним из видов ара-тюнинга для состоятельных жлобов и гопников можно назвать покупку через знакомых гаишников или посредников чотких номеров: 666, 777, 555, 999 и так далее. Ещё круче — «первая сотня», от 001 до 099. Такие номера дают +100 к неугоняемости и +500 к незаметности на дороге. Для сракеров-нищебродов есть т. н. «зеркалка» (353, 212). Другим видом меряния пиписькой является покупка номеров с сериями АМР, ЕМР, ЕКХ, ООО, что, по мнению покупателей, должно уравнять их в правах с обладателями мигалок. Правда, для уравнивания нужно еще наличие православных цифр 97, но мужики-то не знают… Зато гаишники знают, и для них обладатель чотких номеров, не предъявивший соответственных «чотких ксив», является нехилым пополнением семейного бюджета




Многочисленные монетки, по периметру запиханные под уплотнитель лобового стекла. Было популярно во времена СССР, ныне встречается только на самых олдфажных «москвичах» и глубоко замкадских «Икарусах».




Приклеенный под лобовым стеклом компакт-диск, на котором любят сношаться мухи. По поверью, он сбивает с толку милицейские радары — да, у быдлотюнеров напрочь отсутствует МНУ. Любители всяческих «много в одном» додумались рисовать на дисках иконы. Апофеоз хитрости китайских ЕРЖ в деле наживания на запущенном ПГМе автобыдла — компакт-диск с наклеенными на него иконами и фэньшуйскими кисточками c узелками, свисающими снизу. Во имя Аллаха и Будды, да избави нас от ГИБДД во веки веков!




Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого ведра) на ТАЗовской «классике» (такие нищеброды называют друг друга «босяками» с напускным уважением) или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах (это уже «ровные пацаны»).
Изображение



Снятые дверные ручки на классике, и заваренные-зашпаклеванные-закрашенные углубления под эти ручки. Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же ещё не хватает из тюнинга на его семёрке Жигулей, ему ответили «спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко». А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный саламбекский танец «Вай, что делать?!», исполняемый с кЫнжалом в зубах. Также, сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка (также подойдёт сетка из выброшенного КАМАЗовского воздушного фильтра)… Эти усилия приближают ара-мобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson …




Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам *цензура*ой дырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга. Похер, что подобные глушители сильно превышают нормы уровня городского шума и по идее, лоховозка, на которой установлено подобное говно, не может пройти техосмотр. Мы-то с вами знаем, как получают талон техосмотра в Этой Стране. Особо продвинутые автодрочеры имеют в оконцовке выхлопной системы своего ведрища пердун (по пацански — рычало) типа «REMUS», реально прибавляющий стопитсот лошадиных сил к его тазу.

Изображение





Спойлер и антикрылья из листового металла, дерева, либо пластиковые, купленные на авторынке, миллионами штук наштампованные китайцами и турками и встречающиеся на автомобилях во всех городах России. Спойлер, конечно же, предназначен для увеличения устойчивости на трассе и был неоднократно протестирован в ара-динамической трубе на конкретной модели ТАЗа. Риально же поцоны на него приседают, остановившись передохнуть на обочине, и сэмки щэлкают, безбожно п***я друг другу о том, кто сколько тёлок на этой неделе будто бы силой усадил в своё гнилое ведро и вывез за город с известной целью. Будьте внимательны! Ара-динамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приёма цветных металлов.
Изображение
Изображение



«Мухобойка» на капоте (как правило «VORON GLASS» и т. п.), по легенде отклоняющая насекомых и гравий от лобового стекла. «Даже VORON GLASS не спас тот старый хрупкий ТАЗ!» (Вообще-то спасает от сколов краски на капоте и ускоряет гниение капота на местах креплений. Но нищебродам п**й)

Изображение


Изображение


«Стайлинг» авто чёрной матовой краской, как самый популярный способ борьбы со ржавчиной. Но чаще, это просто желание «шоб как у кайенов».

Неважно, какая в ара-мобиле магнитола. Важно — подключён ли к ней телевизор. Он должен стоять так, чтобы все видели — вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине («Горизонт-723» ламповый).
Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжёлых случаях — дешёвый, но огромный САФБУфер (так его кличут настоящие реальные тюнинхгисты!) в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью. А барахло, понятное дело, всегда можно закинуть на крышу. САФБуфер должен звучать так, чтобы колбасило, плющило и накрывало самого ару, его ара-мобиль и два соседних ряда.
Изображение


Играющие на предельной громкости русский рэп, чеченская эстрада или пацанская лирика. Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускать магнитолы с намертво вшитыми песнями «Ай, гора любимый» и «Чёрные глаза».
Госномер под чёрной сеточкой, сбивающей с толку видеокамеры. Называют это чудо «чулки». И когда мент тормозит и аргументирует, что ничего не должно закрывать номерной знак авто, при этом добавляет: «Снимай чулки! Чулки снимай, *цензура*!» Чуть более интеллектуальные личности ставят сеточки аргументируя это так: «А патамушта ЧОТКО смотрится!!!».




Тахометр в ара-мобиле должен стоять размером с будильник советских времён, и перекрывать половину лобового стекла.
И похрену, что у вас ока или иж-ода — у вас спортивная машина!




Зажатое отвёрткой либо кухонным ножом стекло на двери (ибо тросик оборван, а новый купить руки не доходят).




Уродливые наклейки, чаще всего — в виде рук, сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и прочей красоты везде, где только можно.




Подложки под номерной знак типа «Госнаркоконтроль» или «МВД РФ — 200 лет». Ещё, среди сракеров побогаче и поднявшихся по деньгам жлобов, пошла мода на т. н. «кассетники», широкие металлические рамки для номера, имитирующие оные у власть и деньги имущих. Стоили эти рамочки от 2500 рублей за комплект. Однако, гаишники расценили это как незаконную установку спецсигналов, и теперь на авторынках продают лишь жалкие подобия за 500 рублей с надписями «Россия», «Europe».




Боксёрские перчатки на зеркале заднего вида, или огромный вымпел с надписью типа «Чемпионат России 2009 года по панкратиону, греко-римской борьбе, боксу, кик-боксингу, самбо, карате — непременно „киокушинкай“ (канонічно также наклеивать сзади иероглиф киокушина и вешать на зеркальце мини-кимоношечку, однако это, скорее, для каратэ-быдла и -небыдла, которое, типа, „приобщилось“ к великой культуре. Хотя тазовод, как правило способен „шинковать“ лишь на словах. Вымпел закрывает обзор всем находящимся в салоне, но намекает на недвузначную причастность водятела к данным видам спорта.




После выхода трансформеров — знак автобота или десептикона в виде наклейки или даже эмблемы.




Эмблема Playboy.




В южных регионах, и сейчас уже не только там, крайне популярна посадка задней части путём срезания одного-двух витков с пружины, что приводит к тому, что ваша десятка почти как спортивная .Потом, после посадки пассажиров назад, брызговики стачиваются наполовину, что придает „десятине“ еще более спортивный и угрожающий всему что есть на дороге вид.
Алсо, для всех прочих регионов одно время было актуально обратное явление — поднятие „задницы“ путем засовывания специальных проставок в пружины задней подвески: типа чона, дрэгстерна! Поднятый зад, вероятно, призван был приравнять в глазах владельца и окружающих его ведро к лучшим мировым образцам дрэг-рэйсинговых аппаратов. Особой популярностью пользовалось у зубиловодов, но применялось по отношению к чему угодно вообще, вплоть до 412х москвичей. Заместо проставок, говорят, особо альтернативно одареные личности вполне успешно использовали теннисные мячики. В свое время сабж был популярен настолько, что ему поддавались даже далеко не самые страждущие, и даже было посвящено несколько статей в автожуре, где в основном усиленно срывали покровы насчет табуреточной посадки и непредсказуемости работы тюнингованой описаным образом подвески болида (и как следствие резкий рост вероятности записаться в герои).
Группировка Аль-Хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценных и полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники, подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя: компас + часы + термометр (часы показывают всё что угодно, но не время, термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас ведёт себя как часы). Приобретая эти товары, вы спонсируете мировой терроризм.




Антенны в количестве, которое намного превышает всем известное 9000. Они могут быть расположены в самых непредсказуемых, для малознающего человека, местах: на бампере, на боковых зеркалах (особо одаренные умудряются поставить антенну и на зеркало заднего вида), на ****нике, конечно, а то тут некоторые обрадовались и т. д. и т. п. Самое интересное, что никто, из так называемых гомосапиенсов, не знает ответа на вопрос: „Н***я нужны эти антенны?“
В последнее время часто встречаются пластиковые шильдики, типа „пятерочка“, „GTR“, „chempion“, „Rasing“ и тому подобные голимые понты. Ниипаццо прибавляют крутизны водятлу.

Бабский быдлотюнинг

Изображение



Буквы в номере тоже какбе намекают

Есть еще один вариант ара-тюнинга, бешено популярный у категории „Женщины за рулем“. Вешать быдляцкие навороты (равно как и вымпелы с потными чёрными поясами) им не позволяет гонор, так вот среди них процветает такое высокохудожественное фюфюканье, как:
ч0рная (бѣлая) тканевая оплетка руля в розовый цветочек. Или розовая в ч0рный (бѣлый).




Целый свинарник мишек, котят, зайчиков и прочих маленьких лесных друзей на козырьке приборной панели и на задней полке. И пофиг что прикрывает заднее стекло чуть менее чем полностью. Равно как и любимую ярко-розовую акустику, из которой ничего кроме рук вверх, максим и иной рррассеянськой звездофабрики не доносится.




Среди небыдло-баб в моде искусственный цветочек в микровазочке а-ля „Нью-Битл“.




В особо упоротых случаях (чаще всего на горячо любимой едва достигшими совершеннолетия гламурненькими стервочками с перетянутыми вверх сисечками клубной маффынке Mazda-3) на крышке багажника или заднем стекле наклеивается ник типа $ Vi$hEnKa $, $ Ko$he4ka $, $ Pu$cHiNkA $, ♥♥♥ €€€ KI$KA €€€ ♥♥♥ и так далее. Какбе хочет быть модной и крутой дамочкой с амбициями — но намекает, наоборот, на *цензура*$тво, на продажу своего хрупкого и не очень тельца за $ и €€€ встречным и попутным чувакам на тачках за три ляма и больше. Но зачастую даже богатым парням хочется взять и у***ть таких вот ки$ок. Что и понятно: клубы с щампанськым за тисачю доллароф уже как кость в горле, страсть как хочется нормальных отношений — а их расценивают разве что как источник бабла на побрякушки и капризульки.




Незаслуженно обойдены вниманием „мохнатые“ оплётки на руль из искусственного Чебурашки непотребного качества. Встречаются в основном на ТП-мобилях; почему-то особо популярны среди водятельниц Nissan-March (он же „барбимобиль“), Toyota Platz (она же „вареник“[ЩИТО?]) и Opel-Astra. Вызывают повышенное потоотделение на ладошках лихой драйверши, а в самых чумовых случАях — кожную аллергию. Самое интересное в том, что снабжаемые подобными девайсами авто имеют вполне удобные, мягкие и достаточно „ухватистые“ баранки. Истинное веселье наступает во время посадки за руль после смены колеса или копания под капотом — захватанная грязными лапами псевдо-меховая тряпка выглядит не столь „бахато“, сколь смешно и жалко одновременно.




Чуть менее, чем полностью у**бищно нарисованная рукожопым художнегом аэрография на бортах, часто только с одной стороны или с разными рисунками с разных сторон. Бывает, что стоимость фотообоины или каракулей превышает стоимость этого вашего Тойота Витц или Ниссан Куб, купленного далеко не новым и с пробегом по России. Обычно рисуют всякую ляпоту вроде медведей, волков, львов и Over 9000 других животных, пронзительно смотрящих на тебя, как на говно. Так же такие зверушки обязательно должны находится на фоне х***во нарисованого водопада, леса, джунглей, пустыни, заснеженной долины и т. д. и т.п. (Да-да, и за это они способны 160 тысячЬ выложить, лишь бы отличаться от Маши и от Наташи, у которых такой же грязно-серый Витц, но с другими картинками.) На худой конец быдло-бабы рисуют всякую по***бень вроде персонажей мультфильмов или бляццкие цветочки. Незаслуженно обойдены вниманием лунные хреноглифы, популярные у баб, считающих себя „небыдлом“. А знающие японческий язык, проходя мимо и переводя надписи, удивляются: КАК можно такую несуразицу на себя примерять?! Мода, х**ле. Равно как и на выпученные, словно бьющиеся в эпилептическом припадке, онемэшные персонажи, больше похожие на роботов и монстров, чем на людей и зоопарк. Чаще всего такое „украшательство“ ни***уя не идёт автомобилю, особенно если ТП насосала на отличненько и машина дорогая и представительная. Но в ряде случаев можно видеть иероглифы и аниме даже на ТАЗ-2114, что вообще не поддаётся рациональному объяснению.

Выдумка небогатого быдла по отношению к своему автомобилю не знает границ и перечислить здесь все способы уродовать авто просто невозможно. В столицах и крупных городах встречается всё реже, однако в провинции, особенно в южных областях и на Кавказе — процветает.

Ара-тюнинг у богатого быдла


Собственно, в этой стране ара-тюнинг не обошел и тех, у кого есть деньги. Казалось бы, покупай нормальные, фирменные комплекты для доработки и не вые***ывайся, но нет, состоятельные парни богатое быдло может так же уродовать вполне солидные автомобили. Источником вдохновения служат уже не „Форсажи“, а всякие автоэкзотики, глянцевые журналы и прочие Кватроруте. Справедливости ради стоит отметить, что наличие пусть и подержанной, но дорогой машины резко сужает накал ара-тюнерства, но полет фантазии поднявшихся по деньгам колхозанов и жлобов и тут заставляет просраться кирпичами людей с обостренным чувством прекрасного.

Позолоченные детали
Изображение

Тут скрывается все: от шильдиков, до ара-динамических обвесов. Состоятельное жлобье, в мойшынах которых уже есть все те плюшки, на которые приходится брать кредиты тазоводам, вы***бывается заказом позолоченных эмблем, колесных дисков, антенн, надписей, дверных ручек, антикрыльев и прочего говна. Часто, официальные производители такую ху****ню не изготовляют, так что, получив комплекты из рук гаражного самоделкина или китайца на рынке, и, налепив их на этот их подержанный крузак или лексус, богатое быдло с гордостью заявляет: у меня полный иксклюсифф, а вы сосите, нище***бы. В особо фимозных случаях, в золотой цвет перекрашивается весь автомобиль с последующей тонировкой фар и задних фонарей „под цвет“. Страсть к подобной цыганщине уже просекли официальные дилеры и теперь можно приобрести позолоту во вполне официальных дилерских центрах.

„Ниггерские диски“




Изображение
Цена одной такой „снежинки“, которая доедет до ближайшего „лежачего полицейского“ — 60 килорублей.

Дорогое, хромированное в терминальной стадии литье под низкопрофильную резину лепится на любое авто, от тупоп***здного А-класса до Ниссана Мурано и Хаммера. О том, как изменяется поведение машины на дороге, быдло предпочитает не думать, ведь вбуханы сотни нефти и выглядит за***бись.

Аэрография







Типа, я такой один, стою в белом плаще с рисунком на капоте, мою машину не угонят и партнерам по ларьку нравится. Быдло думает, что все эти нарисованные отчисленным студентом художественной школы акулы / дельфины / волки / тигры делают их ведра уникальными, но друг анонимуса, работающий в тюнинг-ателье, гарантирует, что 95% клиентов заказывают аэрографию по каталогу на ресепшене, что символизирует. Кошерные проекты богатое быдло обходит стороной, ибо думать надо…

Матирование




Матовая краска или, что еще чаще, матовая пленка есть символ просто неебической крутизны и причастности. Тайна появления этой идиотской моды скрыта в веках, но, как уверен один Анонимус, она-таки пошла с фильмов про Робокопа. Как правило, кошерная покраска целого БЧД облегчает кошелек быдлана на шестизначную сумму, да и постоянный уход влетает в копеечку. А быдлану лень отрываться от отдыха с шашлыками и Балтикой, поэтому он едет в ара-сервис, где ему оклеивают пепелац матовой пленкой. Правда, ушлые сервисмены забывают сказать, что по кустам, лесам и прочим буеракам ездить совсем не труЪ, вместо этого навешав лапши о „неубиваемости“ пленки. В итоге плёнка отваливается после пары поездок на рыбалку, а быдло устраивает эпические срачи в местах установки данного вида „тюнинга“ в связи с потерей 60-90 килорублей.

КарбонЪ




Для любого грамотного специалиста, замена стандартных кузовных деталей на углепластик служит способом кошерного снижения веса машины в определенных типах гонок. Но для богатого быдла карбонЪ есть символ престижа, понтов и меряния пиписькой. Заказывать обвесы в солидных ателье- денег столько не напасешься, да и снаружи не видать разницы, вот и ездят Гелендвагены, Роверы и прочие Вольво, сверкая псевдокарбоновыми накладками. Максимум, на что хватает запала- купить настоящую углепластиковую „ноздрю“ или „шишку“ рычага КПП. Зато дорого, ибо под престижную модель покупались.

Заполнение азотом шин



Изображение


Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида.
Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это фамилия, а имен у него аж 3 штуки) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди.
Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть.
Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось.
Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит?
Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может! Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.

В особо запущенных случаях шины могут наполнять аргоном.

Тащемта, на пепелацах богатого быдла могут встречаться и все те элементы ара-тюнинга, которые можно увидеть у чотких уличных сракеров:сеточки, тайваньская тонировка „в ноль“, турецкие диски, прочая китайчатина в виде „тюнерской оптики“, рамочек, у***бищных антикрыльев. Разница лишь в цене.

Разумеется, история началась не вчера. В 80-е и начале 90-х быдлотюнинг был ещё более лютым и беспощадным. Особенным рвением отличались водители автобусов и грузовиков.
Прозрачная ручка на рычаге коробки передач, внутри ручки розочка или машинка (или Паук, что символизирует суровость драйвера).




Самопальная оплётка руля из цветной проволоки или трубок от капельниц (что, впрочем, оправдано, ибо руль ОЧЕНЬ скользкий, а кожаную хрен найдёшь), а также другие элементы декора из этих материалов (чаще всего — „чёртики“ из капельниц). Встречалась также синяя изолента по всему ободу.




Овальная наклейка с букофками „SU“, которые, теоретически, полагались каждому авто, выезжающему за границу Нерушимого. Был даже распространён металлический вариант этого знака, носивший два гордых символа латиницы, крепившийся к авто двумя болтами. Учитывая, что быдлотюненные таким образом авто даже не мечтали покинуть пределы Родины, являлось выражением мечты и проявлением вкуса одновременно.




Переводные картинки, наклейки с бананов. Самый шик — наклейки из жвачки.

Невозможное возможно
„Массажные“ подкладки на сидениях, сделанные из деревянных роликов.
Постеры с Ларисой Долиной или Самантой Фокс.
Мохнатые чехлы для сидений.
Две пёстрые диванные подушки и плюшевая игрушка под задним стеклом (Присутствует даже в фильме „Берегись автомобиля“, на „Волге“ Семицветова
Утепление и украшение салона обрезками ковра и линолеумом.
Увеличение высоты спинки заднего сиденья хотя бы до половины заднего стекла
На заднем стекле — бултыхающаяся на пружинке ладонь (типа — ПОКА!).
Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла. Самые продвинутые — из полупрозрачной плёнки с надписью LADA на ТАЗах, а на Москвичах-412 и иже с ним — даже CHAMPION, и небезосновательно! (осколки Avtoexport-овского ПеаРа продукции в забугорье).
В автобусах и грузовиках — бахрома от старых занавесок наверху лобового стекла, мигающие ёлочные гирлянды по периметру, флажки и вымпелы, простыни с коллекцией значков (!!!), а также портреты родственников. Обрамление стекла, отделявшего кабину от салона, из мелких монет, как правило, копеек, засунутых под уплотнитель (появилось в начале 90-х, до этого же копейки имели определённую ценность и их так не использовали). Из-за отсутствия штатного места для установки магнитолы (и самих автомагнитол в продаже) использовался магнитофон „Весна“ на батарейках.
Шильдики от других марок автомобилей (от иностранных — самые элитные) в самых неожиданных местах.
В автобусах и троллейбусах— закреплённые на стойке, разделяющей пополам лобовое стекло, пластмассовые детские игрушки — совы, коты и т. п. — у которых вместо глаз были лампочки, запараллеленные с поворотниками, стоп-сигналами и т. д. и вспыхивающие при включении соответствующих фонарей. Особо упоротые для каждой лампочки на приборной панели присобачивали свою приблуду, так что получался целый зоопарк. Так же ыщо лихие нарезки из банок из под импортного пива, а для троллейбусов — колпачки от фломастеров на каждый рычажок своего цвета.
Велосипедные отражатели-катафоты по всей заднице машины.
Много-много разноцветных отражателей-катафотов по периметру ржавых дверей/капота/багажника.
У автобусов — хромированная приблуда с передка „Запорожца“, хромированные накладки дефлекторов вентиляции с задних стоек 24-й „Волги“ (крепятся туда, откуда растут дворники).
Противотуманные фары — все две модели — круглые и квадратные.
Специальный блокнот на присоске (и ручка на шнуре). Крепится под лобовым стеклом. Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что то запредельное. Если для маршрутного транспорта была отмазка, что это для фиксации какого-то времени, то в остальных случаях использование по прямому назначению и не предполагалось. Чисто для эстетики.
Адская наклейка на заднее стекло с зелёным лысым мужиком с сигаретой, показывающим кукиш, факофф и просто направления следования. Модификации рук продавались по отдельным ценам. На этом месте стоит также вспомнить канувшие ныне в даль светлую наклейки в салон прямиком из поднебесной, хлынувшие в уже эту страну несмываемым потоком в начале девяностых: всяческие огненные черепа, пантеры, триколоры и символика СШП. Клеились порой в неимоверных количествах, на любую свободную плоскость, особенно в кабины автобусов и грузового транспорта. Ну и конечно наклейки же на кузов — например руку, как бы люто, бешено продирающую металл оного, и „двойную“ наклейку в виде головы и задницы червячка, торчащих из норы; места наклеивания и расстояние между половинками сией композиции находились в прямой зависимости от глубины художественных талантов автовладельца.
У грузовиков — обтекатель на кабине, сделанный из лобового стекла ЗиЛ-130 или из его капота. На старых ЗиЛах и Газонах можно увидеть и сейчас.
Под задним стеклом многочисленные дублирующие стоп-сигналы (чем больше — тем круче), белая антенна радиоприёмника „Былина“, иногда с красным рисунком Спасской Башни или логотипом Олимпиады-80.
Самодельный обогрев заднего стекла (вообще-то ставился он не от хорошей жизни, а потому, что у многих советских машин этот самый обогрев не был предусмотрен конструкцией, в следствии чего заднее стекло мгновенно запотевало, что в совокупности с единственным крошечным левым зеркалом сводило задний обзор практически к нулю).
Занавески на заднем стекле и задних боковых окнах (типа как в номенклатурных машинах).
Уродливая пластмассовая решётка на заднем стекле (типа от солнца).
Фаркоп (даже если прицепа в хозяйстве нет), на который надета резиновая хрюшка-пищалка (чтобы не ржавел), голова куклы (однажды довелось созерцать даже целую куклу, натянутую на крюк жопой) или теннисный (особненно круто — бейсбольный) мяч. В сложных случаях — хотя бы банка из-под кофе или даже спринцовки всевозможных размеров.
Милицейская фуражка или волейбольный мяч у заднего стекла классики. Намекали на способность „решать проблемы“ с ГАИ и приспортивленность владельцев соответственно. Многие автовладельцы полагали, что фуражка заставляют думать окружающих, что в машине таки милиционер. Кстати, подобное популярно до сих пор, в виде выкладывания на видные места салатовых жилетов (типа, это от ДПСной формы), правда, нихера не работает.
Популярные в наше время иконы в доисторические времена заменялись портретом Сталина, практически обязательным для грузовика.
Гранёный стакан в „бардачке“. Без него машина считалась недоукомплектованной. При наличии солидного стажа с успехом заменялся снятым стеклом от фары. При должном желании можно свинтить таких пиал разной формы на целый сервиз. В дело шли также стеклянные колпаки от бензонасосов и фильтров-отстойников.
Опять же у грузовиков — ведро, подвешенное сзади на раму или фаркоп (популярно и поныне). Изобретательные водилы придумывали целую кучу отмазок, нахрена оно им — от переливания нефтяных экскрементов в случае, если аппарат заглохнет, до создания феерического знака аварийной остановки путём создания внутри пожара.
Старый противогаз, либо обрезок пластиковой бутылки на горловине топливного бака грузовика. Особенно практиковалось среди водителей самосвалов. Имел функцию защиты замка горловины от забрызгивания говнами при сваливании этих говн с самосвала, особенно при перевозке бетона.
Цветная жидкость в фарах — считалось, что тормозная жидкость (красная жидкость) поглощает влагу, препятствуя коррозии отражателя, а антифриз (голубая жидкость) — препятствует обмерзанию. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-жёлтой „Росе“ (для тормозов дисковых) легко было вычислить „чайника“. Также подобным образом создавали „противотуманные“ фары те, кто верил, что главное в противотуманках — жёлтый цвет (а купить/достать настоящие не смог).
Резиновый „антистатик“ под задним бампером (как правило, очень популярно и поныне). Хотя, если на машине нет антистатика — иногда в мороз таки долбает в руку, когда выходишь на землю с пассажирского места, держась за металлическую внутреннюю ручку двери.
Старый железный вентилятор небольших размеров, использовался когда жарко, поскольку кондиционеров тогда не было и/или обдув лобового стекла не справлялся со своими функциями.
Наклеенный на заднее стекло (или на задний же торец) маленький круглый дорожный знак „Максимальная разрешённая скорость“ (в диапазоне от 70 до 300, значение нарастает с севера на юг).
Переводные картинки с красавиццами на торпеде — в овальных узорных рамочках, аналогичные тем, что наклеивались на деку акустической гитары за 7 рублей. Переводилки сии были ГДР-овские и посему жутко дефицитные и крутые.
Опять же, красавицы (чаще — с голыми cиськами) на бочинах кабин газелей, грузовиков. Одноцветные, чёрные изображения. В основном сдирались с плейбоя и прочей литературы. Теперь встречается даже на кабинах DAFов и MANов.
Знак „кирпич“, нарисованный на заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов. (на заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов колёса спарены, в пространство между ними часто попадает мусор: кирпичи, булыжники, и застревает там. На высоких скоростях, под действием центробежной силы, этот самый мусор имеет обыкновение высвобождаться из объятий колёс и лететь в сзадиидущее ТС. Так то!)
Висящий на глушителе под бензобаком старый воздушный фильтр, дабы глушак, висящий на раздолбанных резинках, не гремел по днищу. Встречается до сих пор.
„Аэродинамические“ конструкции на дворниках в виде трёх наклонных рёбер (на классике) — типа лучше прижимают к стеклу.
Огромной длины антенна, растущая либо из штатного места и закреплённая свободным концом где-то в районе заднего бампера, образуя дугу вокруг пепелаца, либо растущая прямо из заднего бампера и раскачивающаяся при езде во все стороны, при этом не факт, что каким-то образом подключена к аудиосистеме болида. Редко к этой антенне подключена рация диапазона 27 МГц, что автоматом переводит данное явление из разряда „ара-тюнинг“ в разряд „бесполезное усовершенствование“, ибо пользы от КВ-антенны на заднем бампере примено столько же, сколько и от её муляжа в виду чуть более, чем никакой дальности связи. Расово верные сибишники ставят антенну на кровлю автокара и всячески заботятся о надежном контакте с массой, дабы сохранить нормальную диаграмму направленности




Накладки воздухозаборника на капот „а-ля турбо“.




Клеящиеся на боковины полоски-молдинги различных расцветок, ширины и с крутыми надписями латиницей: широкие и вычурные — для спортивного вида, тонкие и лаконичные — для, якобы, аристократического.
На КАМАЗе буквы К А М А З перевставлялись на К А З А К, З А К А З, З А Й К А (М трансморфируется в Й). Также встречалось переворачивание эмблемы на горбатых „вовчиках“ (ЛАЗах): „Л“ трансформировалось в „V“, что тем или иным образом намекал» на ымпортность, пАнтовость и поVышение мощности на 20-50 кобыл.




Пластмассовая оградка на присосках, приклеивавшаяся к лобовому стеклу на торпеде. Позволяла хранить пачку сигарет и спички.




Светоотражатели на внутренней/боковой стороне двери(реже на бамперах, багажниках и прочих элементах). Дают +100500 к видимости пепелаца

. В других странах


США
Изображение

ТруЪ негромобиль







Негры в США не отличаются большим финансовым потенциалом и по своим умственным и материальным способностям очень сильно сходны с быдлом этой страны (если они, конечно, не толкают наркоту в их гарлеме и при этом им хватает наглости получать пособие по безработице). В отличие от рядового пиндоса, у среднестатистического нигры очень плохая кредитная история, в результате чего он не может купить Мазерати Квадропонт в кредит на 250 лет, и покупает за кэш (порядка 500—2000 уёв) старую машину местного разлива на ходу с расходом 5 миль на галлон.

Далее нигра тратит ещё столько же на закупку огромных блестящих дисков кетайского производства с ультранизкопрофильной резиной. Более зажиточные нигры покупают диски со спиннерами (крутилки). На этом стандартный нигротюнинг (90% от общей нигромассы) заканчивается и начинает продвинутый тюненх — установка синего ксенона. Почему именно синего? Потому что нигры в большинстве своём не учились в школе, а если и учились, то исключительно курению травы и распределению пособия среди членов их семейств. Поэтому, выбирая дешёвую кетайскую ксеноновую установку и HID лампы, ориентируются исключительно на цветовую температуру, считая что чем она выше, тем сильнее нигромобиль сможет ослепить своего врага на трассе. В результате вместо ожидаемого ослепления, цвет фар вызывает недоумение и удивление не только у участников дорожного движения, но и у самого нигры.

Классический ниграмобиль подразделяется на три вида Donk, Box и Bubble. Есть своего рода каноны и стандарты как то ламбо-двери, диаметр дисков, лифтинг передней подвески.

В случае, если нигра всё-таки имеет много дензнаков, то чаще выбирает авто типа БЧД (ибо страдает гигантоманией и завышенным ЧСВ) : Infiniti QX56, Cadillac Escalade EXT 4WD (особенно уважаем среди зажиточных нигр), Lincoln Navigator, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser (обычно белого цвета, чтобы сочеталось с синим неоном), etc. Тюнинг нигровского БЧД отличается от стандартного нигротюнинга только большей стоимостью свистелок и перделок и их количеством, основная же тенденция остаётся неизменна.

Социопсихологи считают, что гиперЧСВ у нигры происходит от глубокого комплекса неполноценности перед белыми с забитой в гены обиды за рабство их дедушек. А учитывая, что по уровню интеллекта нигры ушли очень недалеко от павианов, то рулят их поступками не ум, а инстинкты. А инстинкты говорят нам, что чем длиннее у самца МПХ тем круче его обладатель, и это надо как можно скорее продемонстрировать всему миру, чтобы знали, ибо не***уй! Последователи старины Фрейда считают, что для нигры огромный блестящий Кадиллак — суть продолжение его полового члена, который он держит за руль, демонстрируя всему миру габариты его мужского достоинства, тем самым претендуя на роль вождя стаи. Есть исследования, что наши гопники на прокачанных шестёрках руководствуются тем же принципом.

Отдельные особо зажиточные нигры кроме чорного, бэлого и синего цвета уважают ещё и золотой. На вторичном рынке регулярно попадаются разнообразные кадиллаки и прочие ниграмабили с, например, золочёной решёткой радиатора. Или колёсными дисками. Или всякими молдингами, в нормальном виде хромированными. Бабло, хуле.

ВеликоБритания




Аналогичная х****ня имеется и в Британии, результатом тамошнего быдло-тюнинга является Chavrolet — это от слова chav — английский гопник.

Urbandictionary даёт следующее определение Chavrolet’a:


Действительно ужасный, отвратительно кастомизированный автомобиль с крышей (в смысле «не конвертибл» — прим. надмозга). Всегда старше самого водителя, украшен говённо покрашенным обвесом, легкосплавными дисками, подвеска занижена дальше некуда, глушитель — прямоточный с одной или двумя насадками. Управляется безмозглым гопником, слушающим D'n'B на запредельной громкости.




Чуркестан
Изображение
Суровый индусский обвес

Градус быдлотюнинга неуклонно возрастает по мере продвижения на юго-восток. В странах типа Индии и Пакистана он достигает нечеловеческой силы. Автобусы тщательно, с любовью разрисованы и обвешаны тоннами украшений в национальном стиле, а в салонах легковых автомобилей можно встретить любые предметы, от электрического чайника до горшка с кактусом. В Афганистане по раскраске грузовика определяют принадлежность дальнобойщика к определённому клану.

Япония




Каким бы странным оно кому ни казалось, даже обычно сравнительно сдержанные японцы не избегли этой заразы. Местные анимуфаги сплошь и рядом превращают свои вёдра с гайками в передвижные храмы своих кумиров, а уж что творят со своими декотора тамошние дальнобои — иной индус позавидует.

Изображение
Есчё


Очень популярен дикий тюнинг в Мексике. Если твоя машина не имеет имени собственного, а сиденья не обшиты мЭхом, то ты — *цензура* и неудачник. Да и диски должны стоить дороже самого пепелаца. Причины возникновения явления


Во-первых, это конечно же понты. Для чоткого поцана западло ездить на точно такой же, гниющей тарантайке как и у соседа пэнсионера. Настоящий мачо подъезжает к своей чиксе только на наглухо тонированной (чтобы можно было перепихнуться, припарковавшись на обочине), опущенной на пару витков пружины «ласточке». Если у гопаря нормальный саб, то его розетка узнаёт о приезде ***баря по дрожащим окнам квартиры, эффектно же, ёба.

Во-вторых, поведение гопобыдла во многом определяется его большей близостью к животному миру, чем к человеческому. Зоологами давно установлены причины огромной любви этих особей к вычурным украшательствам и «ревущим глушителям»:
Под влиянием внешнего фактора (например, определённой длины светового дня) или внутреннего «календаря» половая система животного переходит из неактивного состояния в активное. Об этом сообщается другим особям изменением внешнего вида (вспомните о брачных нарядах самцов лосося или тритона), выделением особого запаха или особыми звуками (пение самцов лягушек и птиц, рёв оленей, вопли кошек)

Не совсем Ара


Стоит отметить что выше сказанное применимо к ара-тюнингу. Если разделить понятия ара и сельпо (сельпо — это то, что In Soviet Russia). Сельпо-тюнинг выполнял кроме всего прочего ещё ряд задач:




Сохранял машине кошерный вид как можно дольше (чехольчики, линолеум, битум на днище, пушечное сало в багажнике и в дверях, сеточки на фарах, тосол в тех же фарах etc.). Раньше машины были роскошью и дефицитом, их предполагалось хранить в гаражах, выезжать один раз в неделю летом на дачу и передавать по наследству со словами: «Храни как я хранил». А в случае продажи вся эта *цензура* (включае катафоты «для красоты») удалялась из машины вполне безболезненно и вуаля: идеальный сток с непрокуренным и непотертым салоном переходит к новому владельцу. И *цензура*, что стоя 20 лет в гараже шланги тормозов и охлаждения задубели, а масло в картере закоксовалось в камень — снаружи этого не видно.




Создавал эффект «дома», какого-то уюта в у***бищной кабине (это всё то, что pimp’овалось в кабины грузовиков)

Существует и еще целый ряд явлений, которые не стоит относить к ара-, и из-за популярности сваливания которых быдлом в одну кучу к сабжу у пишущего эти строки анонимного НТТМ-фага порой слегка болит в заднем проходе. Например:




Колхоз-доработки техники с целью повышения ее эксплуатационных характеристик, по причине «нужно, а взять негде/денег нема», и по принципу из гавна конфетку такое же гавно, но практичное, как то переделка легковушек отечественного автопрома в пикапы с целью перевозки навоза на поля/микроавтобусы с целью перевозки разросшегося семейства. Практикуется в замкадье, дачниками старого образца, вышеупомянутыми селянами и подобными.




Самодеятельное изготовление мойшинок из промышленных агрегатов и узлов (по принципу двигатель от оки — кузов от комбайна) с целью иметь хоть какой (вариант: полностью релевантный требованиям запиливающего) транспорт. Ведет свои корни из времен советского дефицита, и примерно в те же времена и по той же причине сформировавшегося менталитета что Настоящий Мужик™ должен уметь и швецом и жнецом, да. Ну и желание лучше иметь чем не иметь, там, Жып для охоты или самоходный сарайчик добираться из ПГТ Мухосранск-14 на местный водоем в поселок Большие ***уесосы. Мотивация сией славной традиции (как и предыдущей) славно поддерживается обычным для этой страны благосостоянием населения, а также обширным советским наследием уже в железном, а не в плане склада ума: и поныне живы остатки всяческих СТО и ремонтных мастерских в развалившихся колхозах, брошеные и работающие, по-преженему прячущие в закромах и закупающие в своих целях массу предметов фапа труЪ рукоблуда от сохи, тысячи их! Чсх, порой поделки таких деятелей выходят достаточно кошерно. У 95% впрочем — как всегда: чаще всего процесс вообще не выходит из стадии распивания балтики с потсонами в гараже.
Изделия just for lulz, например аэрография копеек, запорожцев. На нефть, угроханною на такую раскраску в девяностые можно было купить сам запорожский автомобильный, что добавляет цимеса в случае сюжета в виде карикатур, например.




И вообще — не все то ара, что колхоз. Так то, анон! Основные отличия просты и написаны выше: фаллометрия и прочие эксгибиционистские проекции аккурат по Фрейду как НЕ основная мотивация тюнера. Иногда сюда же можно отнести и наличествующее качество/культуру труда автоонанистов такого рода.

Кроме того, есть мнение, что, неуёмный тюнинг (в частности, аэрография) позволяет понизить привлекательность угона тарантайки практически до нуля. В некоторых случаях потенциальный угонщик сам предложит владельцу N-ную сумму, дабы не видеть сей агрегат в районе своей «работы».

взято з http://lurkmore.ru

Сообщение отредактировал sogat: 05 September 2011 - 09:34 AM

  • 0

#47 Александръ

Александръ

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт петербург

Отправлено 05 September 2011 - 09:49 AM

спасибо вдоволь посмеялся )))) это +1 штобы Не покупать таз. А заняца стоющим делом

Сообщение отредактировал Александръ: 05 September 2011 - 09:51 AM

  • 0

#48 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 05 September 2011 - 09:57 AM

спасибо вдоволь посмеялся )))) это +1 штобы Не покупать таз. А заняца стоющим делом


это наоборот что бы таз взял

а не делал из гольфа

Изображение
  • 0

×

#49 Александръ

Александръ

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт петербург

Отправлено 05 September 2011 - 10:04 AM

это наоборот что бы таз взял

а не делал из гольфа

Изображение

Ну если ты мечтаеш о таком тазе то дерзай. Я пожалуй воздержусь)
  • 0

#50 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2011 - 10:41 AM

.....

мистер, на такие трактаты надо ссылку давать а не копипастом заниматься :D

по хорошему нам на форуме надо спойлер сделать.... а то порой ипанешься крутить
  • 0

#51 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2011 - 10:53 AM

статью не осилил,но чувствую что-то забавное и вечером под пивко пойдёт наура
  • 0

#52 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 05 September 2011 - 21:26 PM

Вот набросились на человека... Ну хочется ему гольф, что сразу отговаривать то. Почему когда кто-нибудь вступает в Г2К и выкладывает тему в клубных авто, ему не говорят:"продавай скорее, тебе его не осилить, тут же у всех носки как с конвейера, и ты обязан будешь сделать такой-же!!!" Если б человек тему не создал, купил бы гольфа и как и многие здесь спокойненько занялся бы им, попутно спрашивая у местных жителей что к чему, ни кто бы так не загонялся. Какой-то стадный инстинкт, один сказал, и все поддакивать начали. Александр, Гольф - отличная машина, по покупке тебе уже подсказали, так что бери и все в твоих руках
  • 0

#53 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2011 - 23:44 PM

kreker, потому что если человек говорит, что пришел с армии и решил взять Г2, а не Q7, то это автоматически означает, что проект он построить не сможет даже за год. Ну если только проЭкт) Ему не грубили и не гнали, просто подсказали. В частности я задал наводящие вопросы, при ответе на которые можно понять - потянет человек это или нет.
Если бы он просто сказал: "Здрасти, я беру гольфа и скоро буду с вами)", то все бы поприветствовали и все. А тут же сразу же, не имея авто - мощьность, стайлинг...
  • 0

#54 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2011 - 08:49 AM

Вот набросились на человека... Ну хочется ему гольф, что сразу отговаривать то. Почему когда кто-нибудь вступает в Г2К и выкладывает тему в клубных авто, ему не говорят:"продавай скорее, тебе его не осилить, тут же у всех носки как с конвейера, и ты обязан будешь сделать такой-же!!!" Если б человек тему не создал, купил бы гольфа и как и многие здесь спокойненько занялся бы им, попутно спрашивая у местных жителей что к чему, ни кто бы так не загонялся. Какой-то стадный инстинкт, один сказал, и все поддакивать начали. Александр, Гольф - отличная машина, по покупке тебе уже подсказали, так что бери и все в твоих руках

Не набросились. Просто сразу было объявлено - нужен чтоб доделать и погонятся. А содержание Г2, особенно доведение до состояния "погонятся" стоит денег - о чем его сразу и предупредили. Уже не один гольфовод на этом погорел - схватили на последние деньги первый попавшийся с закрытыми глазами, убили до конца и теперь страстно орут: гольфы -говно, ТАЗ рулит. Гольф хорошая машина, но как все хорошее стоит денег, и не только при покупке. Если топикстартер это понял и готов - вэлком в гольфоводы, если же хочется взять и покататься - лучше ТАЗ, его не жалко.
  • 0

#55 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 06 September 2011 - 16:33 PM

Значит не в курил тему по ходу, если ему нужно гоняться, тогда я промолчу :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей