
знаю что спрашивать бесмысленно
#1
Отправлено 13 September 2011 - 20:10 PM
плохая масса на реле бензонасоса. потом реле перестало врубаться( вчера!). потом после пробуксовки на второй передаче по щебёнке( автолюбители ездиют строго по колие, выбивая щебень на узкой улице на центр. как итог я на своём Г2 и моя девчонка на Г3 активно шкребём камни на защиту, рычаги, бьём днище!), типа выровнять рельеф дороги, мой дрычик нерестал набирать обороты. первая передача, малый дросель- медленно разгоняется до 3- 4 тысяч оборотов. потом максимальные обороты снизились до 2.5 оборотов. на нейтральной при педале газа в пол происходит что то типа троения, захлёбывания. обороты не развивает.
сегодня ездил переварить глушак. холодный, прогретый двигатель тупил, медленно раскручивался, максимальные обороты 3 тысячи. после переварки, по дороги домой стало ещё хуже. подъезжая домой, на первой передаче, при нажатии педали газа на половину, полность двигатель затухал, 1000 оборотов и всё. с места тронутся можно без проблем. на нейтральной, качая педалью как на ТАЗике карбюраторном, получалось раскачигарить до 3-4 тысяч. вот такой пи3Dец.
проверил подсосы, куда мог- долез, ничего не нашёл криминального. крышка трамблёра без дефектов. провода на вид не изменились. массу на ДВС, на кузов ковырял вчера, всё ездило весь день. хотя провода толстые, колхозные. лопата поднимается. БЕНЗИН ЕСТЬ )))))
сегодня днём собственно скинул КПП, какой то супер мастер забыл поставить сальник штока выжима сцепления. наверно потому что бронзовая втулка отРаботана, не посчитал необходимым. поэтому ближайший день-пять дней(в зависимости от поисков- подвозов бронзовой втулки) думаю ЧО делать с этой работой двигателя.
всем кто прочитал мою писанину-СПАСИБО. кто даст дельные советы, критику- благодарность!
#2
Отправлено 13 September 2011 - 20:40 PM
#3
Отправлено 13 September 2011 - 20:44 PM
Манометр на пусковую форсунку и измерять давление топлива. Начни с этого.
а почему так резко могло измениться давление? само собой буду пробовать.
#4
Отправлено 13 September 2011 - 20:48 PM
#5
Отправлено 13 September 2011 - 20:53 PM
а почему так резко могло измениться давление? само собой буду пробовать.
Однажды у меня просто развалилась крыльчатка погружного насоса. Причины я не нашел. Так что всякое бывает.
#6
Отправлено 13 September 2011 - 21:40 PM
Могу предположить что у тебя проблема с проводкой которая подходит к насосу под пузом,сними штекер с него и открути два болтика держащих корпус штекера ,все почисть и собрать в порядке, обратном разборке и снятию )))))))))
#7
Отправлено 13 September 2011 - 23:28 PM
#8
Отправлено 16 November 2011 - 18:22 PM
реле не работает по причине слабой массы. она же и управляет временем работы реле при пуске. откуда идёт так и не узнал. бросил массу напрямую кузов-реле.
по впрыску. наделал штуцеров. давление насоса в упор 8атм, через 5-10 секунд 10атм. рабочее 5.2, провисает под нагрузкой на 0.1атм. управляющее было 3.5. но не едет
причина оказалась в забитой грязью системе. на большое удивление в Краснодаре есть мастер по джетронику. после переборки и мойки распределителя, замены пары форсунок на б/у -рабочие, также замены фильтра, машинка поехала.
также был разговор что в 98 бензине присутствуют присадки, которые забивают систему. посоветовали ставить топливный фильтр кольбен- мале каждые 20тыс.км. на 92 бензин не согласился т.к. черевато.
думаю кому поможет.
#9
Отправлено 16 November 2011 - 20:37 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 16 November 2011 - 20:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей