IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

высокие обороты на RP - 2500!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 voldemar

voldemar

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 21:00 PM

Хелп!
помогите!
было все в порядке, поотм внезапно холостые обороты стали не 900, как обычно на моей машинке RP, а сразу как первые прогревочные во время суровой зимы - 2000-2500. после прогрева ситуация не меняется, так и езжу...
Иногда, правда, потусовавшись в пробках, машина пару секунд потупит, потом хх обороты становятся 900 и держаться так до конца поездки. Но если выключить зажигание и снова завестись, то опять 2500.
Что может быть? В какое сервис посоветуете?
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 24 March 2007 - 21:45 PM

Первая мысль-моторчик ХХ.Отдайся в клубные сервисы. :wink:
  • 0

#3 ultralisk2005

ultralisk2005

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Город:Солнечногорск, МО
  • Интересы:Автозвук, Робототехника

Отправлено 24 March 2007 - 21:46 PM

У меня на сервис приезжала бэха 525 Е39 с такой проблемой ...
... блондинка ...
... коврик ...
  • 0

#4 voldemar

voldemar

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 25 March 2007 - 15:43 PM

спасибо, поеду сдаваться
само не пройдет...
  • 0

#5 EIA

EIA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2007 - 08:39 AM

У меня был такой глюк после откидывания аккумулятора....

мозг требовал начальной установки - делается это очень просто....

1.прогревается движок до включения вентилятора радиатора, глушим
2.откидываем разъем от мозга минут на 5, подключаем обратно
3.заводим без нажатия педали газа и даем поработать на ХХ 5 минут (газ не нажимать)
4.глушим, выдерживаем паузу сек. 10
5. повторяем пункты 3 и 4 несколько раз - я делал 5

Все мозг настроен....

Читал это где-то на VTS... все относится к движкам RP, ABS, 1F

Еще вероятные причины:

1.Закис демпфер дроссельной заслонки - если еще не выкинул - сними и выкинь его нах

2.датчик температуры синий накрылся или контакт на разъеме плохой

3. ну и повторюсь про моторчик позиционера хх
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей