Хелп!
помогите!
было все в порядке, поотм внезапно холостые обороты стали не 900, как обычно на моей машинке RP, а сразу как первые прогревочные во время суровой зимы - 2000-2500. после прогрева ситуация не меняется, так и езжу...
Иногда, правда, потусовавшись в пробках, машина пару секунд потупит, потом хх обороты становятся 900 и держаться так до конца поездки. Но если выключить зажигание и снова завестись, то опять 2500.
Что может быть? В какое сервис посоветуете?
высокие обороты на RP - 2500!!!
Автор voldemar, Mar 24 2007 21:00
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 24 March 2007 - 21:00 PM
#2
Отправлено 24 March 2007 - 21:45 PM
Первая мысль-моторчик ХХ.Отдайся в клубные сервисы.
#3
Отправлено 24 March 2007 - 21:46 PM
У меня на сервис приезжала бэха 525 Е39 с такой проблемой ...
... блондинка ...
... коврик ...
... блондинка ...
... коврик ...
#4
Отправлено 25 March 2007 - 15:43 PM
спасибо, поеду сдаваться
само не пройдет...
само не пройдет...
#5
Отправлено 26 March 2007 - 08:39 AM
У меня был такой глюк после откидывания аккумулятора....
мозг требовал начальной установки - делается это очень просто....
1.прогревается движок до включения вентилятора радиатора, глушим
2.откидываем разъем от мозга минут на 5, подключаем обратно
3.заводим без нажатия педали газа и даем поработать на ХХ 5 минут (газ не нажимать)
4.глушим, выдерживаем паузу сек. 10
5. повторяем пункты 3 и 4 несколько раз - я делал 5
Все мозг настроен....
Читал это где-то на VTS... все относится к движкам RP, ABS, 1F
Еще вероятные причины:
1.Закис демпфер дроссельной заслонки - если еще не выкинул - сними и выкинь его нах
2.датчик температуры синий накрылся или контакт на разъеме плохой
3. ну и повторюсь про моторчик позиционера хх
мозг требовал начальной установки - делается это очень просто....
1.прогревается движок до включения вентилятора радиатора, глушим
2.откидываем разъем от мозга минут на 5, подключаем обратно
3.заводим без нажатия педали газа и даем поработать на ХХ 5 минут (газ не нажимать)
4.глушим, выдерживаем паузу сек. 10
5. повторяем пункты 3 и 4 несколько раз - я делал 5
Все мозг настроен....
Читал это где-то на VTS... все относится к движкам RP, ABS, 1F
Еще вероятные причины:
1.Закис демпфер дроссельной заслонки - если еще не выкинул - сними и выкинь его нах
2.датчик температуры синий накрылся или контакт на разъеме плохой
3. ну и повторюсь про моторчик позиционера хх
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей