на тему приводов
#1
Отправлено 25 September 2011 - 16:16 PM
#2
Отправлено 25 September 2011 - 17:25 PM
Ваш кэп.
Видимо это тупо балансировка вала, у меня таких не наблюдалось.
Последствия будут зависить от того насколько сильно он разбалансирован.
#3
Отправлено 29 September 2011 - 11:53 AM
Сообщение отредактировал People: 29 September 2011 - 11:53 AM
#4
Отправлено 29 September 2011 - 12:21 PM
#5
Отправлено 05 October 2011 - 07:43 AM
Гаситель крутильных кол*цензура*ий (из двух частей), он же антивибрационный груз, стоит на приводных валах Пассатов и Гольфов. Трансмиссия представляет собой некое соединение валов, иногда длинных. Вся эта система обладает какой-то резонансной частотой, достаточно большой, но чем длиннее валы -- тем ниже. Очевидно, что при движении автомобиля трансмиссия подвержена вибрациям: шестерни и шрусы работают не идеально. Если частота вибраций совпадет с собственной резонансной частотой трансмиссии, то амплитуда кол*цензура*ий сильно возрастет. В первую очередь это отразится на демпфирующих пружинах сцепления: вместо того чтобы работать только при резких ударах, они начинают постоянно тереться в своих гнездах и через некоторое время рассыпаются. Демпфер представляет собой стальное кольцо, соединенное с валом резиной. Резина ослабляет высокочастотные кол*цензура*ия. Обычно резонанс наступает на скоростях порядка 140-160, часто его не бывает из-за наличия дополнительных демпфирующих факторов, например густого масла или разболтаных шрусов. Однако испытывать судьбу я б не стал: сцепление значительно дороже. Если демпфер сползает, можно попробовать его приклеить или намотать под него резины/изоленты. А для страховки рядом с демпфером поставить обычный винтовой хомут с резиновой прокладкой..
HarryGolf
Его не надо его снимать. Он сильно влияет на ресурс трансмисии, и особенно сцепления. Именно из-за отсутствия этих гасителей крутильных кол*цензура*ий на наших 08-09 известная болезнь - сцепление ходит _гораздо_ меньше, чем на иномарках.
Ged@Passat
#6
Отправлено 05 October 2011 - 20:48 PM
Ничем.Менял два приводных вала,разницы не увидел,что есть эта железяка,что нет.недавно началась вибрация справа.снял колесо и увидел на правом приводе толстое мет кольцо.из умной книги узнал что это виброгаситель.закрепить его на место не удалось.так как лрепится оно на какуюто липкую ленту.короче взял болгарина и распилил его к чертям собачим.теперь вопрос чем это чревато.
#7
Отправлено 14 October 2011 - 20:32 PM
#8
Отправлено 14 October 2011 - 23:24 PM
#9
Отправлено 14 October 2011 - 23:40 PM
гм, был совсем не прав, вот что нашел
Гаситель крутильных кол*цензура*ий (из двух частей), он же антивибрационный груз, стоит на приводных валах Пассатов и Гольфов.
Его не надо его снимать. Он сильно влияет на ресурс трансмисии, и особенно сцепления. Ged@Passat
вроде и заглядывал за колеса, никак не пойму о чем речь
Можно для дураков у которых на работе инет резаный на картинках показать?
* то есть мне конешна ))
#11
Отправлено 15 October 2011 - 09:10 AM
Сообщение отредактировал svin4en: 15 October 2011 - 09:15 AM
#12
Отправлено 15 October 2011 - 10:47 AM
#13
Отправлено 15 October 2011 - 20:47 PM
Да не нужен он.Был в стойле замерил -480 мм от края вала со стороны коробки.А никто не знает, в какой точке должен крепиться гаситель? Ведь по логике он гасит вибрацию благодаря смещению центра масс вала, а для этого его надо точно установить.
Сообщение отредактировал VIC2612: 16 October 2011 - 11:41 AM
#14
Отправлено 16 October 2011 - 21:12 PM
Мало ли чем. Может у тебя валы гнутые. У меня не трясёт и со старыми дисками.не только, если поднять перед и снять колеса, оставив при этом только торм диски( новые причем), завести, воткнуть 4-5 передачи и надовить на газ,видно конеш стрелку спидака 100-120, всю машину будет трясти не по детский. Чем это объяснить..?
#15
Отправлено 16 October 2011 - 22:02 PM
и не только для снижения изнаса сцепы
#16
Отправлено 16 October 2011 - 22:41 PM
#17
Отправлено 17 October 2011 - 00:51 AM
они, еще и гнутса, очень печально..(обычно ломаются вродь)Мало ли чем. Может у тебя валы гнутые. У меня не трясёт и со старыми дисками.
#18
Отправлено 17 October 2011 - 17:16 PM
Между прочим, как это не печально, гнутся. Но надо постараться.они, еще и гнутса, очень печально..(обычно ломаются вродь)
#19
Отправлено 17 October 2011 - 19:40 PM
#20
Отправлено 17 October 2011 - 19:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей