Сцепление на Кантри
#1
Отправлено 25 September 2011 - 17:41 PM
Может кто менял сцепление на кантрике? Не могу найти тросс сцепления , говорят снят с производства,а он длинней чем обычный-КАК быть?!
#2
Отправлено 25 September 2011 - 20:57 PM
Поэтому по советам хороших людей с VWTS был применён трос VAG 191 721 335 F.
Это трос от дизельных Гольфов, он длиннее того, что для Кантри, крепления те же.
Покупал трос-автомат от JP Group 721260003, год на нём ездил, с ним и продал.
Как вариант, если у тебя сохранилась родная оболочка, сам трос можно заменить.
Для этого покупаешь трос VAG 191 721 335 R, у него крепление к КПП другое.
Откусываешь нижнее крепление, вынимаешь из оболочки и вставляешь в свою.
Предварительно заказываешь у токаря детальку, как ту, что на конце родного троса.
Отмеряешь троса сколько надо по старому, остальное откусываешь, смазываешь трос.
Надёжно обжимаешь детальку на конце троса тисками или ручным прессом, если есть.
Примерно так я восстанавливал тросы ручника, фотоотчет здесь.
#3
Отправлено 25 September 2011 - 22:30 PM
Хотя то, что сделано своими руками, забыть трудно
#4
Отправлено 26 September 2011 - 00:38 AM
Спасиба за инфу!Всегда пожалуйста, обращайся, пока я ещё помню кое-что.
Хотя то, что сделано своими руками, забыть трудно :to_become_seвлятьnile:
а вопросов конечно хватает т.к. мануала никакого нет-может скачать где можно? А тот трос который от дизельных,он намного длинней кантриковского и как его приспособить?
Еще интересно можно ли синхрой с салона управлять?
#5
Отправлено 26 September 2011 - 08:26 AM
А какой мануал тебе нужен? Это ж почти что обычный второй Гольф.Спасиба за инфу!
а вопросов конечно хватает т.к. мануала никакого нет-может скачать где можно?
Ненамного, но длиннее. Будет лежать выше. Аккуратно проложишь, как тебе удобней, и всё.А тот трос который от дизельных,он намного длинней кантриковского и как его приспособить?
Я сделал изгиб лишнего влево, к мотору, если смотреть на машину спереди. Крепления те же.
Нет.Еще интересно можно ли синхрой с салона управлять?
#6
Отправлено 26 September 2011 - 13:31 PM
А какой мануал тебе нужен? Это ж почти что обычный второй Гольф.
Ненамного, но длиннее. Будет лежать выше. Аккуратно проложишь, как тебе удобней, и всё.
Я сделал изгиб лишнего влево, к мотору, если смотреть на машину спереди. Крепления те же.
Нет.
А вот еще вопрос: где находится сливное отверстие на заднем мосту?Заливное нашел.и что туда лить?
А на счет мануала, интересует электрика синхровская,что куда идет?
Сообщение отредактировал krizone: 26 September 2011 - 13:40 PM
#7
Отправлено 26 September 2011 - 14:29 PM
Я в своё время менял неоднократно, ничего сложного, читай здесь.А вот еще вопрос: где находится сливное отверстие на заднем мосту?Заливное нашел.и что туда лить?
Заходи к нам на огонёк, расскажем-покажем.А на счет мануала, интересует электрика синхровская,что куда идет?
#8
Отправлено 27 September 2011 - 02:00 AM
Еще раз благодарю!!!Я в своё время менял неоднократно, ничего сложного, читай здесь.
Заходи к нам на огонёк, расскажем-покажем.
Я так понял заливать заливать и по твоему можно, и как incognito(через коробку)-кому как удобней?
А на счет электрики, у меня фонари заднего хода не работают. Пытался датчик открутить на кпп, так там самый дальний болт круглый)))не скрутить-думаю выбить его от туда-может касался вопроса?
#9
Отправлено 27 September 2011 - 08:45 AM
А я - про масло в заднем редукторе, который на задние колеса момент передает.
Там на редукторе две пробки - сливная и заливная, откручивать обе надо при замене.
Про болт не совсем понял, лучше фото сделай, чтоб не насоветовать лишнего.
#10
Отправлено 29 September 2011 - 16:45 PM
Вобщем проблема заключается в том, что не работают фонари заднего хода и не синхрит при задней передачи, а вроде должна как я понимаю. Фото0186.jpg 13.61К 21 Количество загрузок: Разобраться бы в проводах, какой куда идет.Инкогнито говорил про масло в КПП и угловом редукторе. Я там по его схеме менял.
А я - про масло в заднем редукторе, который на задние колеса момент передает.
Там на редукторе две пробки - сливная и заливная, откручивать обе надо при замене.
Про болт не совсем понял, лучше фото сделай, чтоб не насоветовать лишнего.
Сообщение отредактировал krizone: 29 September 2011 - 16:47 PM
#11
Отправлено 29 September 2011 - 18:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей