IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холостой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ketchup

ketchup

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 September 2011 - 00:12 AM

Здравствуйте!
Проблемка такая...авто с акпп, когда начинаю прогревать обороты нормальные, но когда она прогрелась и понижает обороты...глохнет.
Такое уже было несколько раз, но это решилось 2 днями простоя, щас это не прокатило :new_cussing:
Полез смотреть в карб...обнаружил что на прогретом двигателе расстояние между 3 и 1 составляет пол сантиметра, на непрогретом сантиметр.
покрутил болт регулировки частоты (крутился пальцами), вообще ничего не помогло. Как мне довести шток до винта??
Прикрепленный файл  3-35.jpg   10.41К   87 Количество загрузок:
  • 0

#2 Vaneska

Vaneska

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Север

Отправлено 26 September 2011 - 01:34 AM

Последние темы
Холостой автор ketchup :icon_biggrin:

ну там болт сзади на 13, он крутиться должен и двигать шток
если не двигается то под замену 3позиционник этот или ремонт
либо саму пипку в заслонке крути
там должен быть постоянный контакт штока и пипки с заслонке что на прогремто что не на прогретом
  • 0

#3 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2011 - 08:42 AM

Ну 3-х позиционник не обязательно дохлый, мож трубочки воздушные прохудились, проверить надо, попробуй одной рукой вдавить шток вовнутрь, а другой, штуцера заткнуть пальцами, сняв предварительно трубки, и отпусти шток, если не вылезет, значит живой.
  • 0

#4 ketchup

ketchup

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 September 2011 - 15:42 PM

Ну 3-х позиционник не обязательно дохлый, мож трубочки воздушные прохудились, проверить надо, попробуй одной рукой вдавить шток вовнутрь, а другой, штуцера заткнуть пальцами, сняв предварительно трубки, и отпусти шток, если не вылезет, значит живой.

ну как я думаю, если бы трубочки прохудились, то обороты были бы еще больше...а так она глохнет.
Все равно спасибо, попробую.

Ну 3-х позиционник не обязательно дохлый, мож трубочки воздушные прохудились, проверить надо, попробуй одной рукой вдавить шток вовнутрь, а другой, штуцера заткнуть пальцами, сняв предварительно трубки, и отпусти шток, если не вылезет, значит живой.

ну как я думаю, если бы трубочки прохудились, то обороты были бы еще больше...а так она глохнет.
Все равно спасибо, попробую.
  • 0

#5 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 27 September 2011 - 00:44 AM

Полез смотреть в карб...обнаружил что на прогретом двигателе расстояние между 3 и 1 составляет пол сантиметра, на непрогретом сантиметр.
покрутил болт регулировки частоты (крутился пальцами), вообще ничего не помогло. Как мне довести шток до винта??
Прикрепленный файл  3-35.jpg   10.41К   87 Количество загрузок:

Проверить термопривод ДЗ. Это хрень с двумя патрубками спереди карбюратора. Крепится двумя винтами. Внутри термостат - бочонок со штырьком. При нагреве штырек вылезает. Если не вылезает, то заслонка не дойдет до упора трехпозиционника. Правда на АКПП это скорее четырехпозиционник. :icon_razz:
Только аккуратнее с этим термостатом - обломить патрубки проще простого. Он обычно пластиковый.
  • 0

#6 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2011 - 12:56 PM

Проверить термопривод ДЗ. Это хрень с двумя патрубками спереди карбюратора. Крепится двумя винтами. Внутри термостат - бочонок со штырьком. При нагреве штырек вылезает. Если не вылезает, то заслонка не дойдет до упора трехпозиционника. Правда на АКПП это скорее четырехпозиционник. :icon_razz:
Только аккуратнее с этим термостатом - обломить патрубки проще простого. Он обычно пластиковый.

?!
Если шток на термоприводе не вылезет, обороты не упадут (сектор не освободится), а тут как раз слишком падают.

Автор, так у тебя шток вообще упирается в элемент 1 (по твоей схеме) на холодном заглушеном двиге или нет ?
  • 0

#7 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 October 2011 - 14:39 PM

?!
Если шток на термоприводе не вылезет, обороты не упадут (сектор не освободится), а тут как раз слишком падают.

Автор темы пишет, что на прогретом 0,5см зазор между штоком трехпозиционника и сектором ДЗ. Значит штырек термопривода не вылез и не освободил ДЗ.
  • 0

#8 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2011 - 17:11 PM

Автор темы пишет, что на прогретом 0,5см зазор между штоком трехпозиционника и сектором ДЗ. Значит штырек термопривода не вылез и не освободил ДЗ.

Ага, при этом ДЗ остаётся приоткрыта на величину больше, чем ХХ. И какие при этом будут обороты ? Понижающиеся до остановки двигателя или наоборот - стабильно слишком высокие ?
А вот если термопривод исправно вылазит ( в смысле - его шток), освобождает ДЗ, а плечо 2 (по схеме) не доходит до штока 4-ПБ, т.е. шток 4-ПБ его не держит для поддержания частоты ХХ то тут обороты и падают, вплоть до остановки двигателя.
  • 0

×

#9 ketchup

ketchup

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 October 2011 - 22:38 PM

?!
Если шток на термоприводе не вылезет, обороты не упадут (сектор не освободится), а тут как раз слишком падают.

Автор, так у тебя шток вообще упирается в элемент 1 (по твоей схеме) на холодном заглушеном двиге или нет ?

Наоборот шток должен вылезать, чтобы после прогреводных машина не глохла и при нажатии на тормоз(это автомат). Обороты должны компенсироваться.
А тут шток винта не касается...походу в этом и проблема.
Но самое странное, что подкрутив болт частоты и проехавшись на непрогретом двигателе - проблема с глохнувшим двигателем решилась.
Только чувствую не надолго. :icon_biggrin:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей