требуется помощь по ручнику
#1
Отправлено 04 October 2011 - 20:55 PM
#2
Отправлено 04 October 2011 - 21:33 PM
Но тем не менее рекомендую, если хочешь сам заниматься машиной, скачать здесь документацию и книги по Гольф 2, изучить матчасть и починить неисправность. Это если сам хочешь заниматься.
В противном случае рекомендую обратиться в автосервис.
#3
Отправлено 04 October 2011 - 22:06 PM
#4
Отправлено 04 October 2011 - 22:08 PM
Не всё так просто, коллега. Судя по вопросу, автор темы смутно представляет себе устройство и принцип работы стояночного тормоза на Гольфе 2.Сними колесо, разбери барабан, убедись в чём причина(в тросу или в механизме), устраняй неполадку и смело собирай!
#5
Отправлено 05 October 2011 - 11:07 AM
#6
Отправлено 05 October 2011 - 11:45 AM
#7
Отправлено 05 October 2011 - 19:38 PM
#8
Отправлено 05 October 2011 - 19:55 PM
#9
Отправлено 05 October 2011 - 20:07 PM
#10
Отправлено 05 October 2011 - 20:13 PM
Бюджетный вариант без покупки новых колодок-счищаешь старые до металла,покупаешь накладки от таза,переклепываешь-дешево и сердито.покупаешь новые колодки,ремкомплект для барабаных тормозов,снимаешь барабан,фотографируешь,если память слабовата,всё перебираешь,собираешь и в дорогу... делов на 1.5-2 часа неспеша
#11
Отправлено 05 October 2011 - 20:23 PM
#12
Отправлено 05 October 2011 - 21:24 PM
Пришла пора менять тросы ручника. Не могу на exist'е выбрать нужные.
Машина 89 года (90ый модельный), дрыгатель GU 1.8, барабаны, ABS нетути.
Собственно, вижу в описаниях тросов разную длину:
1526мм, 1527мм, 1535мм.
12мм - это ведь для троса существенная разница?
Или эта разница в длине резьбы для крепления в салоне и пофиг на неё?
upd. И какой трос, собственно, брать?)
Сообщение отредактировал Quentin: 05 October 2011 - 21:56 PM
#13
Отправлено 05 October 2011 - 21:52 PM
Нет это разница именно в длине троса.Я попал на такую ерунду.Новый трос пришлось по резьбе натягивать сильнее 2-го старого.Комрады! Чтоб не создавать новую тему, пишу сюда.
Пришла пора менять тросы ручника. Не могу на exist'е выбрать нужные.
Машина 89 года (90ый модельный), дрыгатель GU 1.8, барабаны, ABS нетути.
Собственно, вижу в описаниях тросов разную длину:
1526мм, 1527мм, 1535мм.
12мм - это ведь для троса существенная разница?
Или эта разница в длине резьбы для крепления в салоне и пофиг на неё?
#14
Отправлено 06 October 2011 - 00:25 AM
Комрады! Чтоб не создавать новую тему, пишу сюда.
Пришла пора менять тросы ручника. Не могу на exist'е выбрать нужные.
Машина 89 года (90ый модельный), дрыгатель GU 1.8, барабаны, ABS нетути.
Собственно, вижу в описаниях тросов разную длину:
1526мм, 1527мм, 1535мм.
12мм - это ведь для троса существенная разница?
Или эта разница в длине резьбы для крепления в салоне и пофиг на неё?
upd. И какой трос, собственно, брать?)
если не ошибаюсь,то нужен тебе 1527(1526)мм
тот,который 1535,ставился до 87г. (покупал прошлой осенью,мог и запутаться)
#15
Отправлено 06 October 2011 - 03:17 AM
#16
Отправлено 06 October 2011 - 08:26 AM
Сообщение отредактировал Axel Fox: 06 October 2011 - 08:26 AM
#17
Отправлено 06 October 2011 - 11:19 AM
#18
Отправлено 06 October 2011 - 11:49 AM
Проблема в износе барабанов 100%Так же и у меня работает ручник,тросы натянуты до *цензура*,5 щелчков,а не держит.Привёз себе барабаны новые с колодками,тросы оба новые.Завтра буду менять.
#19
Отправлено 13 October 2011 - 22:38 PM
Сообщение отредактировал archi03: 13 October 2011 - 23:12 PM
#20
Отправлено 13 October 2011 - 23:47 PM
толщина колодок хз, но накладка должна быть явно "выше" металла, а по барабану смотреть только выработку, когда снимаешь барабан увидишь разницу в толщине по характерному бортику между той частью где трут колодки и той где не достают. ну это так на пальцах, когда разберешь должен понять о чем я.
Сообщение отредактировал Adsumus: 13 October 2011 - 23:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей