IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трамблер от G2 на G1 для двиг 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Respect

Respect

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павлодар

Отправлено 09 October 2011 - 19:48 PM

Так как, у моего трамблера появился люфт вала, и замучался я с этими контактами, возник вопрос, подходит ли трамблер от вторго гольфа на первый,если кто может выложите фото детальные своего трамблера, можно с размерами. заранее благодарен!
  • 0

#2 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 October 2011 - 09:09 AM

Так как, у моего трамблера появился люфт вала, и замучался я с этими контактами, возник вопрос, подходит ли трамблер от вторго гольфа на первый,если кто может выложите фото детальные своего трамблера, можно с размерами. заранее благодарен!

По elcats.ru пишет, что не подходит.
  • 0

#3 sith85

sith85

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили,музыка и жена с дочкой

Отправлено 10 October 2011 - 09:21 AM

Трамблер подойдет однозначно,если дрыгатель 1.3 нк,а так мое мнение,лучше трамб от таз 2108,безконтактное поставить,запчасти доступны,меньше гемора в обслуге и стоит копейки))
  • 0

#4 Respect

Respect

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павлодар

Отправлено 10 October 2011 - 09:36 AM

а подойдет ли он на 1.3, и есть примеры установки?
  • 0

#5 sith85

sith85

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили,музыка и жена с дочкой

Отправлено 10 October 2011 - 13:19 PM

а подойдет ли он на 1.3, и есть примеры установки?

Подойдет 100%,с небольшим колхозом на самом трамблере от таза,примеров уйма,я точно знаю 3,сам воспользовался только одним,на мой взгляд самым подходящим и надежным,берешь свой трамблер и трамблер от 08,на тазовском отпиливаешь юбкуПрикрепленный файл  k2.jpg   13.49К   21 Количество загрузок:,которая отмечена красной стрелкой,пробуешь вставить на место старого трамблера,все достает,я имею ввиду шток с двумя усиками,который вставляется в прорезь на распредвале,потом берешь корпус от родного зажигания и трамб от 08 и идешь к столяру,пусть он выгрызает посадочное место от старого зажигания и за под лицо приспосабливает к трамб от восмерки где вал,это для центровки очень полезно и для уплотнения,чтобы масло не текло,покупаешь коммутатор,катушку от восьмерки и косу проводов,все это дело подключаешь,выставляешь зажигание и радуешься жизни,только вози с собой запасной коммутотор и датчик холла,а то это самые слабые места на зажигании от тазика))))))

Сообщение отредактировал sith85: 10 October 2011 - 13:22 PM

  • 0

#6 Respect

Respect

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павлодар

Отправлено 10 October 2011 - 14:41 PM

благодарю! а какие еще 2 варианта? и что придется переделывать по проводке?
  • 0

#7 sith85

sith85

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили,музыка и жена с дочкой

Отправлено 10 October 2011 - 20:27 PM

благодарю! а какие еще 2 варианта? и что придется переделывать по проводке?

вариант 1,срезать юбку на трамбе от таза и посадить на герметик,только без центровки обломаешь ушки на распределителе,да и не удобно зажигание выставлять,болтается по сторонам)) вариант 2,на мой взгляд самый геморный,отрезать заднию часть от родного трамблера и с линейкой,штангель циркулем вымерять,центровать,а потом аргонам приваривать к распределителю от 08. Подключать легко,на касе проводов 2 провода на катушку,точно не помню какой на плюс,какой на минус,а еще один на массу,переделовать в электрике ничего не надо,кроме замены катушки)),т.к. сопротивление на вторичных обмотках катушек на кз и на бкз разное
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей