
устал биться.
#1
Отправлено 11 October 2011 - 16:56 PM
#2
Отправлено 11 October 2011 - 18:06 PM
похоже что тросик газа клинитпоявилась проблема (карб 2 ее).1 по утрам если не нажать на газ заводиться и тутже глохнет(приходиться сидеть и поддавливать на газ тобиш прогревочных оборотов НЕТ)дымит черным дымом.при прогреве чернота уходит.работает нормально.но стоит проехать 2-3 км. хх подкидывает (прим. 1300-1500обр.)и не вкакую не сбрасывает.сделал приблуду диагностическую - на нормальном хх (4444)нет ошибок.попробовал на повышенных обор. -4444-нет ошибок.и еще заметил .когда отпускаю газ при влюченной передаче (хх в норме)-педаль газа как бы отбрасывает назад (примерно через 1-2 сек.)я это отчетливо чувсвую ногой.но стойт хх поднятся-никакой отброски педали НЕТ.машина при влюченой передаче и не нажатой педали газа -умудряется РАЗГОНЯТСЯ.помогите ПОЖАЛУИСТА!!!устал биться.по ходу чтото накрулось ЖЕНСКИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНОМ.
#3
Отправлено 11 October 2011 - 19:29 PM
#4
Отправлено 11 October 2011 - 19:44 PM
читай выше -ощибок нет.в чем проблема.как проверить дат. полож. дрос.заслонки?Ну или как вариант ДПДЗ.
проблема в силе.
#5
Отправлено 11 October 2011 - 20:17 PM
появилась проблема (карб 2 ее).1 по утрам если не нажать на газ заводиться и тутже глохнет(приходиться сидеть и поддавливать на газ тобиш прогревочных оборотов НЕТ)дымит черным дымом.при прогреве чернота уходит.работает нормально.но стоит проехать 2-3 км. хх подкидывает (прим. 1300-1500обр.)и не вкакую не сбрасывает.сделал приблуду диагностическую - на нормальном хх (4444)нет ошибок.попробовал на повышенных обор. -4444-нет ошибок.и еще заметил .когда отпускаю газ при влюченной передаче (хх в норме)-педаль газа как бы отбрасывает назад (примерно через 1-2 сек.)я это отчетливо чувсвую ногой.но стойт хх поднятся-никакой отброски педали НЕТ.машина при влюченой передаче и не нажатой педали газа -умудряется РАЗГОНЯТСЯ.помогите ПОЖАЛУИСТА!!!устал биться.по ходу чтото накрулось ЖЕНСКИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНОМ.
То, что педаль газа отбрасывает - это нормальная работа системы.
То, что диагностика не показывает ошибок - это странно.
Вообще, трудно по 2ее что-либо советовать, если неизвестно, в каком состояние система.
Есть вероятность, что накрылся потенциометр ДЗ. Ещё желательно проводку проверить и все вакуумные трубки.
#6
Отправлено 12 October 2011 - 14:10 PM
#7
Отправлено 12 October 2011 - 14:50 PM
#8
Отправлено 12 October 2011 - 15:14 PM
диагностика у экотроника вафлевая - если проверяемые параметры укладываются в норму, то ошибки не будет
для датчиков диагностируется - обрыв, замыкание на массу
(ДПДЗ\ПДЗ\ДТВВ\ДТОЖ)
для ПДЗ - обрыв\замыкание клапанов
для ПВЗ - обрыв\замыкание
для ламбды - обрыв\замыкание
так же диагностируется превышение оборотов при определенных положением ДПДЗ
клапаны продувки адсорбера и вентиляции п\камеры диагностики нет
логично что при таком виде диагностика чисто косвенная - работае\не работает...
так что мерить номиналы мультиметром
на жетта2.орг еще одну жвачку подкинули - износ резистора ПДЗ в около-ХХ положении
по идее прыгающее сопротивление в этом месте сносит башню мозгам %)
#9
Отправлено 12 October 2011 - 15:53 PM
#11
Отправлено 13 October 2011 - 22:55 PM
У меня ошибок тоже не было, обороты подкидывало под 2500, виновата оказалась скруточная проводка к дпдз.читай выше -ощибок нет.в чем проблема.как проверить дат. полож. дрос.заслонки?
#12
Отправлено 15 October 2011 - 18:22 PM
сегодня прзвонил карб по всем пунктам все в норме кроме датчика темпы впуск.трубопр.(это тот что на 4 впуске стоит)по все синптомом ОН виноват.У меня ошибок тоже не было, обороты подкидывало под 2500, виновата оказалась скруточная проводка к дпдз.
#13
Отправлено 15 October 2011 - 18:37 PM
И сколько он у тебя показывает , при какой температуре?сегодня прзвонил карб по всем пунктам все в норме кроме датчика темпы впуск.трубопр.(это тот что на 4 впуске стоит)по все синптомом ОН виноват.
#14
Отправлено 16 October 2011 - 22:34 PM
До сих пор борюсь. Что интересно, если прямо на ходу выключить и сразу включить зажигание, то всё становится в норм. состояние.
#15
Отправлено 17 October 2011 - 07:17 AM
У меня аналогичная проблема, задавал вопрос 2 дня назад. Трабла началась как только температура на улице стала ниже 10 градусов. При подкинутых оборотах я сдергивал ДПДЗ. Обороты падали. Втыкал обратно и о чудо: обороты подкинула и сразу опустила на нормальные. Потом попробовал сдернуть ДТОЖ. И с ним такая же ерунда, впрочем как и ДТ воздуха на впуске.
До сих пор борюсь. Что интересно, если прямо на ходу выключить и сразу включить зажигание, то всё становится в норм. состояние.
я видел, ставлю на дпдз или пдз, у меня подкидывал обороты пдз в прошлом году, пока не разбирал, но скорее всего дырка в мембране
#16
Отправлено 17 October 2011 - 14:16 PM
как обещал отписываюсь.замена темпер. датчика впуск.колек. не помогла.снял карб .обнаружил что провод с подоггрева канала хх-оторван.но припоять можно.рядом с подогревателем хх вкручен какой то температурный датчик с язычком под маму и на него одет провод из пучка.на датчике эмб.ауди и 140гр.С.в мануале этого датч. НЕТ.какую темпу снимает и для чего?вопрос - сильно ли влияет отсутсвие подогр.хх.завтра понесу карб мыть-дуть.если КИНА не будет то ставлю от таза.я видел, ставлю на дпдз или пдз, у меня подкидывал обороты пдз в прошлом году, пока не разбирал, но скорее всего дырка в мембране

#17
Отправлено 17 October 2011 - 15:11 PM
продолжаю повесть.при снятии тычки с датю пол. дз у меня НИЧЕГО не происходит.сегодня проделал эксперимент.на рабочей движке снял тычку ДПДЗ. одел на запасной (пред. хоз. сказал уверенно РАБОЧИЙ).начинаю поворачивать (ну типа крестика-вал со шпонкой.)в сторону пружины-мотор начинает поднимать обороты.отпускаю -обороты падают.зделал вывод ДАТЧИК ИСПРАВЕН.может я ошибаюсь.я видел, ставлю на дпдз или пдз, у меня подкидывал обороты пдз в прошлом году, пока не разбирал, но скорее всего дырка в мембране
#18
Отправлено 17 October 2011 - 16:36 PM
ТЕМА В СИЛЕпродолжаю повесть.при снятии тычки с датю пол. дз у меня НИЧЕГО не происходит.сегодня проделал эксперимент.на рабочей движке снял тычку ДПДЗ. одел на запасной (пред. хоз. сказал уверенно РАБОЧИЙ).начинаю поворачивать (ну типа крестика-вал со шпонкой.)в сторону пружины-мотор начинает поднимать обороты.отпускаю -обороты падают.зделал вывод ДАТЧИК ИСПРАВЕН.может я ошибаюсь.
#19
Отправлено 17 October 2011 - 16:49 PM
2Е2 тоже не без проблем, но с ним все равно проще. Там танцов с бубном не надо, а именно этим ты сейчас занимаешься.
#20
Отправлено 17 October 2011 - 17:14 PM
А где мне взять его.в нашей глуши днем согнем его не наити.завтра помою -продую и буду смотреть.может кто вышлет.Поменяй ты его на 2Е2. Цена вопроса не высока. Или вообще на тазокарб, правда тут надо переходник точить.
2Е2 тоже не без проблем, но с ним все равно проще. Там танцов с бубном не надо, а именно этим ты сейчас занимаешься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей