транспортировка
#1
Отправлено 11 October 2011 - 21:53 PM
Страховка перегоночная. ( последнее ТО было закончилось в 10 году )
#2
Отправлено 12 October 2011 - 00:02 AM
+теме
#3
Отправлено 13 October 2011 - 21:32 PM
#4
Отправлено 14 October 2011 - 01:24 AM
#5
Отправлено 14 October 2011 - 01:54 AM
Нельзя. Но я бы рискнул. Все же вероятность попасться невелика.
ну тогда проще уж своим ходом
#6
Отправлено 14 October 2011 - 02:17 AM
#7
Отправлено 14 October 2011 - 02:52 AM
#8
Отправлено 14 October 2011 - 09:15 AM
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
вот такая приблуда нужна http://s60.radikal.r...3da233aad3b.jpg (и то с категорией B до 3,5т), доки о собственности на транспортируемое авто и собственник (либо доверенность от него),
а на такой http://lunohodov.net...p?p=45684#45684 к сожалению нельзя (без всех доков на буксируемое авто), ибо это тупо буксировка на жесткой сцепке
20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
-----
тут немного смешно получается, если согласно 20.1. водителя за рулем буксируемого авто - нет, водитель первого авто не может являться по сути одновременно водителем буксируемого, и само буксируемое транспортного средство в этом случае - тоже не прицеп. Кого обязывает закон иметь при себе талон на ТО в этом случае на второе авто - не понятно. Коллизия забавная, но к сожалению это придется в доказывать в суде с неизвестным мне результатом.
мб проконсультируют грамотные люди, жутко интересно чисто теоретически
#9
Отправлено 14 October 2011 - 10:32 AM
при этом если подкат то на него должно быть то
ну и масса такой сцепки не должна превышать массу тягача
#10
Отправлено 14 October 2011 - 12:11 PM
гм. задними колесами-то движется, по сути участвует.ваще то на подкате и жесткой сцепке как раз можно без то и страховки транспортировать потому что само буксируемое тс двигаться не может
хз где нить почитать-бы, напрямую непонятен статус этого дивайза
значит подкат - прицеп а не буксир?при этом если подкат то на него должно быть то
#11
Отправлено 14 October 2011 - 21:00 PM
авто на эвакуаторе тоже участвует в движении - вдруг при ударе оно сорвется с платформы и повредит что нить рядом? :D
короче не нужны то\страховка для транспортировки жестким способом - водителя там нет, вся ответственность на водителе тягача
а вот при буксировке на тросе все неоднозначно - сами менты мне четкого ответа не дали, тк косвенно буксируемое тс не может в полном объеме влиять на траектрорию своего движения и имеет ограничения на перемещение
#12
Отправлено 15 October 2011 - 09:45 AM
- в ссылке читаема на такой http://lunohodov.net...p?p=45684#45684 к сожалению нельзя (без всех доков на буксируемое авто), ибо это тупо буксировка на жесткой сцепке20.
*Подкатная тележка
" ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ МЕТОДОМ ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКИ"
Предназначена для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований.
В связи с тем, что автомобиль задними колесами опирается на дорогу, подкатная тележка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЦЕПОМ, следовательно не подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД!
Колеса подкатной тележки не подрессорены, и поэтому максимальная скорость движения с подкатной тележкой ограничена 90 км/час, кроме этого, при движении автомобиля требуется учитывать, что при буксировке механических транспортных средств скорость движения ограничена 50 км/час(п.10.4 ПДД ).
Стоимость подкатной тележки до 01.01.2008 составляет 27000руб.(без колес) *
следовательно..
чем не решение?20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
+ сей час найти не смог, но совсем недавно видел тему где гольфа на подобной самодельной, как я понял, подкатке до дачи и обратно порше катал. они там даже в аварию попали чутка. грузовик резанул буксируемого. т.о. гаи и все дела-> к подкату не цеплялись вроде служители доблестные. это про самодельное уже.
#13
Отправлено 15 October 2011 - 18:12 PM
#14
Отправлено 18 October 2011 - 10:27 AM
не знаю где там порше и дачи :D+ сей час найти не смог, но совсем недавно видел тему где гольфа на подобной самодельной, как я понял, подкатке до дачи и обратно порше катал. они там даже в аварию попали чутка. грузовик резанул буксируемого. т.о. гаи и все дела-> к подкату не цеплялись вроде служители доблестные. это про самодельное уже.
жетта2_купе вез г1 на жесткой сцепке к себе домой по М10
Сообщение отредактировал e404: 18 October 2011 - 10:27 AM
#15
Отправлено 18 October 2011 - 16:12 PM
#16
Отправлено 18 October 2011 - 21:57 PM
руль лучше всежтаки разблокировать ИМХО
#17
Отправлено 19 October 2011 - 08:59 AM
ключ в замке оставляешь чтобы руль вертелсяа вот как как оно управляется я все немогу понять? ну вот там на фото жосткая сцепка да? а водителья нету,как так можно ехать? или фото уже с вылезшим водителем?
а дальше колеса сами рулят в ту сторону куда тягач тащит ;)
#18
Отправлено 19 October 2011 - 09:13 AM
нехочу сказать что это невозможно но я реально немогу в это поверить... незнаю почему... непонимаю как они будут следовать за тягачем... как такое вообще возможно.... это надо чтоб был кастор в другую сторону завален...чтоб колеса как на тележке в супермаркете были на шарнирах... а иначе они будут поворачивать как они захотята дальше колеса сами рулят в ту сторону куда тягач тащит ;)
как прицеп
руль лучше всежтаки разблокировать ИМХО
это реальнее,но опять есть НО! как заблокировать руль с прямо стоящими колесами? ибо 1) руль далеко не у всех авто блокируется идеально ровно 2) если будет стоять криво то машину будет постоянно уводить в бок(пытатся)
и как это все будет поворачивать?
#19
Отправлено 19 October 2011 - 09:20 AM
вот тут походу всеж заблокированы http://vaz2101.ru/fo...hp?f=17&t=40417
имеется ввиду погрузка всеж на телегу передними колесами
если просто на жесткой сцепке трудней предстваить, наверное тупо надо всеж рулить на жесткой сцепке, либо она должна быть трапецией, тогда похрен куда там у буксируемого авто колеса крутятся
во http://gorlatov.naro...ransp_avto.html
Сообщение отредактировал vvladq: 19 October 2011 - 09:35 AM
#20
Отправлено 19 October 2011 - 10:38 AM
в том то и дело что передняя подвеска сделана так чтобы колеса стремились к прямому движениюнехочу сказать что это невозможно но я реально немогу в это поверить... незнаю почему... непонимаю как они будут следовать за тягачем... как такое вообще возможно.... это надо чтоб был кастор в другую сторону завален...чтоб колеса как на тележке в супермаркете были на шарнирах... а иначе они будут поворачивать как они захотят
как раз таки принцип рояльного колесика
по этой причине руль на скорости возвращается в прямое положение сам
когда ты тянешь авто жесткой сцепкой колеса оказываются позади точки приложения тяги (при повороте вектор тяги на дышле сидит)
да, в какой то момент сопротивление есть, и именно оно не дает рыскать буксируемому авто
посмотри как в городе таскают троллейбусы и простые автобусы - аварийка просто цепляет их за морду треугольной сцепкой и погнали
более того - колеса еще и на кочки все реагируют и передают это на руль, которые так и дергается в салоне
то что владик выложил - частичная погрузка и разблокировать колеса нужно только если площадка не движется (например как у юзеда)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей