IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

избитый вопрос по сцепаку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 АлексХ

АлексХ

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 October 2011 - 11:54 AM

Всем привет. Понимаю что вопрос достаточно избитый, но хотел уточнить некоторые моменты. В общем 3 мес. назад меняли сцепление(правда бу), педаль сцепления была очень мягкой пружинистой, сцепление ловилось прямо на конце педали, то есть давить ее в пол смысла не было, приходилось ногу даже на весу держать.
Вчера ехал, почувствовал что педаль начала проваливаться, и буквально за 2 минуты ушла в пол, еле еле на 2-3 кое как доехал. При заведенной, на парковке вообще ничего не переключить, на холодную все хорошо. Выкрутил трос на максимум, педаль поднялась, но стала жестче, переключить можно все передачи, но педаль сильно давить надо в пол. На горячей нейтрале, идет гул из под капота.

Вопрос сразу менять выжимной, а потом масло(скорее всего в коробе его нет т.к. есть протечка)? Можно ли как-то без сервисов педальный блок диагностировать? Просто очень странно прошлый сцепак умирал медленно, планомерно 3 года, при этом с педалью ничего не было(были хрусты при переключении...) а тут за 2 минуты сразу косяк. Кстати сцепак в сервисе разве не с выжимным вместе меняют, не ужели за 3 мес. умер.

Сообщение отредактировал АлексХ: 12 October 2011 - 11:55 AM

  • 0

#2 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 October 2011 - 12:31 PM

Педали лезешь и смотришь,выжимной и уровень масла-тоже.
  • 0

#3 АлексХ

АлексХ

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 October 2011 - 12:49 PM

Педали лезешь и смотришь,выжимной и уровень масла-тоже.


круто, спс за исчерпывающий ответ! масло еще могу посмотреть-залить, а в серваке скажут КПП + сцепак под замену

Сообщение отредактировал АлексХ: 12 October 2011 - 12:50 PM

  • 0

#4 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 12 October 2011 - 17:28 PM

Всем привет. Понимаю что вопрос достаточно избитый, но хотел уточнить некоторые моменты. В общем 3 мес. назад меняли сцепление(правда бу), педаль сцепления была очень мягкой пружинистой, сцепление ловилось прямо на конце педали, то есть давить ее в пол смысла не было, приходилось ногу даже на весу держать.
Вчера ехал, почувствовал что педаль начала проваливаться, и буквально за 2 минуты ушла в пол, еле еле на 2-3 кое как доехал. При заведенной, на парковке вообще ничего не переключить, на холодную все хорошо. Выкрутил трос на максимум, педаль поднялась, но стала жестче, переключить можно все передачи, но педаль сильно давить надо в пол. На горячей нейтрале, идет гул из под капота.

Вопрос сразу менять выжимной, а потом масло(скорее всего в коробе его нет т.к. есть протечка)? Можно ли как-то без сервисов педальный блок диагностировать? Просто очень странно прошлый сцепак умирал медленно, планомерно 3 года, при этом с педалью ничего не было(были хрусты при переключении...) а тут за 2 минуты сразу косяк. Кстати сцепак в сервисе разве не с выжимным вместе меняют, не ужели за 3 мес. умер.


Выжимной стоит в корабасе.Сцепление под колоколом.Если коробку не разбирал,то и выжимной не меняли.Ты начни с рычага выжима сцепы,чтобы сразу коробку не дергать он вкоробке давит на выжимной,тот всвою очередь на шток,который давит на диск влючения-выключения сцепления(который стоит на корзине).Бывали случаи,что шток пробивал этот диск. Сначала в любом случае проверь механизм включения-отключения сцепления это вначале(все до корзины)
  • 0

#5 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 October 2011 - 12:42 PM

круто, спс за исчерпывающий ответ! масло еще могу посмотреть-залить, а в серваке скажут КПП + сцепак под замену

В серваке те могут сказать,что для замены сцепления нужно поменять масло в двигателе и охлаждающую жидкость.
По теме куча инфы,не ленись поиском воспользоваться.
  • 0

#6 АлексХ

АлексХ

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 October 2011 - 10:16 AM

В серваке те могут сказать,что для замены сцепления нужно поменять масло в двигателе и охлаждающую жидкость.
По теме куча инфы,не ленись поиском воспользоваться.


поменял масло + сменили выжимной, развалился в хлам. машина стала явно резвее, 80 на 2100-2200 об. держит
  • 0

#7 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 17 October 2011 - 17:30 PM

поменял масло + сменили выжимной, развалился в хлам. машина стала явно резвее, 80 на 2100-2200 об. держит


Получается ,что сцепа буксовала.

поменял масло + сменили выжимной, развалился в хлам. машина стала явно резвее, 80 на 2100-2200 об. держит



Сцепа буксовала.А втулку выжимного тоже заоодно поменял бы.
  • 0

#8 АлексХ

АлексХ

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 October 2011 - 11:18 AM

Получается ,что сцепа буксовала.




Сцепа буксовала.А втулку выжимного тоже заоодно поменял бы.


получается что буксовала но походу слабо, т.к. проверял на 3-4 пробуксовку не заметил. Слушай а эта втулка на что влияет? подшипник чтоли быстрее развалится
  • 0

×

#9 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 18 October 2011 - 14:04 PM

получается что буксовала но походу слабо, т.к. проверял на 3-4 пробуксовку не заметил. Слушай а эта втулка на что влияет? подшипник чтоли быстрее развалится



Выжимной ходит внутри нее.Если его перекосило и он в ней подклинил,то возможно что в ней есть выработка,задир(а может и нет).Новая может спасти выжимной от заклинивания,как у тебя получилось.Ставить не сложно,сам видел где и как она стоит.Стоит копейку- номер 020 141 181, не обязательно VAG,я ханса приса ставил.Если ее нет то возможно что скоро получишь то же самое,пластмассовый корпус выжимного в ней плотно ходит,и не дает ему перекашиваться в тоннеле.я тебе про 020 коробку,а у тебя мож 084 или085 по ним не знаю.

Сообщение отредактировал VIC2612: 18 October 2011 - 14:09 PM

  • 0

#10 АлексХ

АлексХ

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 October 2011 - 12:28 PM

Выжимной ходит внутри нее.Если его перекосило и он в ней подклинил,то возможно что в ней есть выработка,задир(а может и нет).Новая может спасти выжимной от заклинивания,как у тебя получилось.Ставить не сложно,сам видел где и как она стоит.Стоит копейку- номер 020 141 181, не обязательно VAG,я ханса приса ставил.Если ее нет то возможно что скоро получишь то же самое,пластмассовый корпус выжимного в ней плотно ходит,и не дает ему перекашиваться в тоннеле.я тебе про 020 коробку,а у тебя мож 084 или085 по ним не знаю.


Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей