IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

про передние тормоза вопросы....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 16 October 2011 - 12:17 PM

и так все меняют поворотный кулак скобу и суппорт чтоб получить передние 256-е вентилируемые тормоза от пассата.
т.к. у меня был уже уставший вакуумник я купил новый от пассата плюс к нему был куплен новый главный тормзной тоже от пассата.
после установки постоянно горят стопы. (диски с суппортами я ещё не менял.) вот хотел поинтересоваться что это за глюк такой? может кто в курсе.
и ещё вопрос.
сейчас опытный человек на работе сказал что на Г2 можно перейти на вентилируемые тормоза малой кровью. купить вентилируемые диски и колодки.
говорит за счёт толщины колодок на Г2 такая операция возожна. кто сталкивался? реально ли это?
и если реально то как быть с вакуумником и ГТЦ от пассата. всё же новые. но стопы-то горят постоянно.
посоветуйте пожалуйста как быть?
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 October 2011 - 12:35 PM

когда менял вакуумник, отсоединял его привод от педали. А лягушка стоп-сигналов как раз в неё и упирается. Странно, что ты берёшься за ремонт автомобиля, а таких мелчоей не знаешь.
на Гольф2 с 239ми тормозными дисками действительно ставятся вентилируемые диски без каких-либо переделок, с более тонкими колодками. Вот только эффективности торможения это не изменит. 256-ые, пассатовские, в этом плане намного лучше.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 October 2011 - 12:40 PM

  • 0

#3 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 16 October 2011 - 12:39 PM

когда менял вакуумник, отсоединял его привод от педали. А лягушка заднего хода как раз в неё и упирается. Странно, что ты берёшься за ремонт автомобиля, а таких мелчоей не знаешь.
на Гольф2 с 239ми тормозными дисками действительно ставятся вентилируемые диски без каких-либо переделок, с более тонкими колодками. Вот только эффективности торможения это не изменит. 256-ые, пассатовские, в этом плане намного лучше.

а причём тут задний ход и то что стопы горят?
знание сила. в итоге что смотреть?
  • 0

#4 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 16 October 2011 - 12:39 PM

Я тоже столкнулся с ненажатой лягушкой стоп сигналов после установки вакккумника9' и ГТЦ 22 мм.
Вытянув её из корпуса на всю длину стопы не прекращали гореть... Я просто капнул сварки на тягу педали, пятка лягушки стала касаться тяги и выключать стоп сигналы.
лягушка, правда, неоригинал установлена.
Но уже 2 года полет нормлаьный, стопсигналы загораются, стоит чуть-чуть нажать педаль.

Пассато тормоза лучше, в отличии от ранних гольфовских кулаков, в пассатовском большой 72мм подшипник установлен. Плечо больше, эффективность торможения больше, площадь колодок тоже больше.
Ну и конструкция скобы как у нормальный автомобилей, в отличии от гольфовской.

Сообщение отредактировал Steppen: 16 October 2011 - 12:44 PM

  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 October 2011 - 12:41 PM

а причём тут задний ход и то что стопы горят?
знание сила. в итоге что смотреть?


опечатка. лягушка стоп-сигналов. Нащупаешь её, нажми рукой на педаль тормоза, а из лягушки вытяни шток привода. Отпустишь педаль, стопаки погаснут
  • 0

#6 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 16 October 2011 - 12:42 PM

спасибо огромное. получается со стопами разберусь...
а эту лягушку свою оставить или тоже пассатовскую брать лучше?
  • 0

#7 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 16 October 2011 - 12:48 PM

а эту лягушку свою оставить или тоже пассатовскую брать лучше?

А по етке они что на гольф, что на пассат, что на Транспортер 4-й одинаковые.
  • 0

#8 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 16 October 2011 - 12:49 PM

А по етке они что на гольф, что на пассат, что на Транспортер 4-й одинаковые.

спасибо огромное
  • 1

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей