IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Pierburg 2E, при холодном пуске обороты 3500-3700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ZZZloy

ZZZloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 October 2011 - 07:31 AM

Ребят, проблема такая. Когда на улице температура выше 5 градусов, машинка прогревается на 1700 об/мин. Как только температура ниже - она сначала заводится на 3500-3700 оборотах, гоняет на них движок несколько минут(в зависимости от температуры воздуха), и резко сбрасывает на установленные 1700. Что делать? Движок жалко, насилуется же((( Двиг 1.6 RF, карб Pierburg 2E. Помогите пожалуйста. На форуме похожей темы не нашёл((
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2011 - 07:44 AM

это нормально
книжка Импортные карбюраторы издательства за_рулем вам в помощь
я вот сча езжу на 9ке с солексом аля 2е3, те без подсоса
так он при старте тоже на 3000 задирает
  • 0

#3 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 19 October 2011 - 08:25 AM

Ну до 3700об/мин при старте такого у меня нет.Около 3000 при старте---а потом падают в район 1500.Ну хотя и 3700 может нормально.,,Главное,что обороты сразу падают---а не греется на 3700.

Сообщение отредактировал Axel Fox: 19 October 2011 - 08:26 AM

  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2011 - 09:03 AM

главное что это скорее всего субьективно и на слух тк штатно у рф нету таха :D
  • 0

#5 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 19 October 2011 - 09:17 AM

Ну откуда то он обороты взял?Значит Тах присутствует.По рёву мотора ты обороты не определишь.Хотя--музыкальный слух---грохот клапанов----свист ремня----скорость выхлопа..........
  • 0

#6 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2011 - 09:37 AM

главное что это скорее всего субьективно и на слух тк штатно у рф нету таха :D

Не факт - у меня РФ был с тахо и МФА - и не известно, кто его туда поставил - выглядело всё очень штатно (проводка, шланг расходометра) Да и на МН стоял электронный - колхоз - великое дело :).

По теме то, что повышенные (стартовые, пусковые) обороты появляются при температуры ниже +5 - это правильно, а вот то, что несколько минут на 3500 - это не правильно. Стартовые 3500 должны падать до прогревочных за несколько секунд (10-15 секунд), если происходит по другому - виноват ТВК 3-ПБ, не нагревается как должен, либо его проводка (например - плохой контакт)
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2011 - 10:14 AM

Изображение
  • 0

#8 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 19 October 2011 - 10:18 AM

Ребят, проблема такая. Когда на улице температура выше 5 градусов, машинка прогревается на 1700 об/мин. Как только температура ниже - она сначала заводится на 3500-3700 оборотах, гоняет на них движок несколько минут(в зависимости от температуры воздуха), и резко сбрасывает на установленные 1700. Что делать? Движок жалко, насилуется же((( Двиг 1.6 RF, карб Pierburg 2E. Помогите пожалуйста. На форуме похожей темы не нашёл((


на мойём также. вставь ключ в замок зажигания-поверни но не заводи, подожди секунд 30, потом впиред!
  • 0

×

#9 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 19 October 2011 - 10:34 AM

Изображение



не замёрзнет точно :icon_biggrin: .И сам возле костра погреешься :icon_mrgreen:
  • 0

#10 ZZZloy

ZZZloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 October 2011 - 15:03 PM

Тах стоит,приборка от scirocco ex,отрегулирован как положено. Так что же делать в данной ситуации? Чем холоднее на улице,тем дольше он молотит...
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2011 - 15:08 PM

тебе же сказали - проверять электронагрев в трехпозиционнике
  • 0

#12 ZZZloy

ZZZloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 October 2011 - 15:23 PM

Еще бы понять,что это за зверь,и что с ним надо делать(((
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 October 2011 - 21:33 PM

ТВК - термовременной клапан. Это круглая штуковина с двумя штуцерами и электрическим разъемом. Снимаешь этот разъем и меряешь тестером сопротивление на этом клапане оно должно быть 6-8 Ом.
  • 0

#14 ZZZloy

ZZZloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 20 October 2011 - 07:16 AM

Спасибо) сегодня попробую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей