Не прокручивается коленвал
#1
Отправлено 20 October 2011 - 14:05 PM
Если есть у кого литература по этому движку (1.6 RF) - одолжите плиз на пару-тройку дней! Или подскажите где купить!!!
#2
Отправлено 20 October 2011 - 14:25 PM
Башка одета? Может поршня на не так поставилиЛюди подскажите! У меня 1.6 RF, решил перебрать расточил голову, поршни купил, все новое (кольца, вкладиши) собрали колено начинаем крутить оно сперва крутиться, а затем встает. Может мы слишком затягиваем колено? И с каокй солой его затягивать если так!! Не пойму в чем проблема....
Если есть у кого литература по этому движку (1.6 RF) - одолжите плиз на пару-тройку дней! Или подскажите где купить!!!
#3
Отправлено 20 October 2011 - 16:25 PM
ремень грм - все правильно?может у тебя поршня в клапаны упираются?Люди подскажите! У меня 1.6 RF, решил перебрать расточил голову, поршни купил, все новое (кольца, вкладиши) собрали колено начинаем крутить оно сперва крутиться, а затем встает. Может мы слишком затягиваем колено? И с каокй солой его затягивать если так!! Не пойму в чем проблема....
Если есть у кого литература по этому движку (1.6 RF) - одолжите плиз на пару-тройку дней! Или подскажите где купить!!!
#4
Отправлено 20 October 2011 - 16:32 PM
шатуны 3,0 + 90 градусов
опоры колен-вала(крышки) правильно поставил????
#5
Отправлено 20 October 2011 - 16:37 PM
ты по КОНКРЕТНЕЙ с -с ГОЛОВОЙ крутил колено или БЕЗ.и что ты в голове РАСТАЧИВАЛ?Люди подскажите! У меня 1.6 RF, решил перебрать расточил голову, поршни купил, все новое (кольца, вкладиши) собрали колено начинаем крутить оно сперва крутиться, а затем встает. Может мы слишком затягиваем колено? И с каокй солой его затягивать если так!! Не пойму в чем проблема....
Если есть у кого литература по этому движку (1.6 RF) - одолжите плиз на пару-тройку дней! Или подскажите где купить!!!
прости что поправляю -не КРЫШКИ а БУГЕЛЯ.болты крыш КВ 6,5кг
шатуны 3,0 + 90 градусов
опоры колен-вала(крышки) правильно поставил????
#6
Отправлено 20 October 2011 - 16:48 PM
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 20 October 2011 - 17:07 PM
прости если ошибся.НО МОТОРИСТЫ ГОВОРЯТ БУГЕЛЯ.ну по колхозному Бугеля, а по правильному КРЫШКИ
как говорят мотористы-КОРЕННЫЕ БУГЕЛЯ,ну по колхозному Бугеля, а по правильному КРЫШКИ
#8
Отправлено 20 October 2011 - 19:20 PM
#9
Отправлено 20 October 2011 - 19:29 PM
#10
Отправлено 20 October 2011 - 19:43 PM
Либо перепутал местами крышки-бугеля ,либо вкладыши не твой размер.затягивать надо серьезно,если все нормально подобрано и собрано крутиться будет полюбому,крышки не перетянешь,если только резьбу сорвешь.парни проверял, скидывал ремень тож не крутит, поршня проверил все в норме = единственно ослабеваю затяжки крутит начинаю затягивать не крутит! а с какой силой необх затягивать?
#11
Отправлено 20 October 2011 - 19:58 PM
Я как понял нет.просто купил новые вкладыши поставил.
Значит дело обстоит так:На шейках со времени образуется эллипс.буквально и хватит в одну сотку,чтобы колен вал зажало новыми вкладышами.Это ты спросишь как?
Отвечаю-ты его собрал,затянул и ты его пытаешься прокрутить,он крутиться,но потом застопорится. Потому что где меньше диаметр шейки он прокрутился,а как пошел больший диаметр(эллипс) его тут и начинает зажимать.
Как-то так
PS сам работал и шлифовал коленвалы.сотки большую роль играют,можно все запороть.
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 20 October 2011 - 19:58 PM
#12
Отправлено 20 October 2011 - 22:08 PM
мое мнение, что перепутаны крышки шеек.
на сколько помню номера крышек должны быть со стороны сапуна для моторов 1,3 ну и также вроди и для 1,6-1,8.
в общем цифры для твоего мотора должны быть стой стороны где коллектора прикручены на голове ,ну это тебе для ориентира. (точно не помню где они,обычно просто мечу маркером, поправите меня если не прав)
ну и насколько мне помнится то у 1,6 моторов не гнет клапана,соответственно если поршня те которые должны быть то они ни как не могут упираться в клапана.
#13
Отправлено 20 October 2011 - 22:22 PM
Даже если оно и так,то по любому эллипс убирать надо,а то вкладыши долго не проживут,задерет их при лучшем раскладе.
А не допускаешь что одна из крышек могла перегреться и просела по центру,вот и сотка лишняя и эллипс попадает туда,а в старом вкладыше выработка под него была.
Здесь много вариантов,надо было мерить шейки на эллипс.
#14
Отправлено 20 October 2011 - 22:37 PM
#15
Отправлено 21 October 2011 - 09:26 AM
скорее всего дело во вкладышах или в их крышках, вчера попробовали их отжать немного и стало колено проворачиваться.... наверное напутали порядок установки по номерам, там 1, 2 , 5 одинаковые 3 с конавкой а 4 тоже отличается... будем смотреть...в общем остается только гадать на кофейной гуще на таком расстояние от мотора.может быть, что угодно,я высказал лично свои догадки.....
#16
Отправлено 21 October 2011 - 09:38 AM
если все равно зажимать будет, подкладки под крышки,которые зажимают фольгу от шоколадки.толщина фольги сотка(0,01мм)скорее всего дело во вкладышах или в их крышках, вчера попробовали их отжать немного и стало колено проворачиваться.... наверное напутали порядок установки по номерам, там 1, 2 , 5 одинаковые 3 с конавкой а 4 тоже отличается... будем смотреть...
#17
Отправлено 21 October 2011 - 12:33 PM
#18
Отправлено 21 October 2011 - 13:05 PM
#19
Отправлено 21 October 2011 - 13:06 PM
на высоких оборотах может провернуть вкладышиесли все равно зажимать будет, подкладки под крышки,которые зажимают фольгу от шоколадки.толщина фольги сотка(0,01мм)
Сообщение отредактировал zoomerov: 21 October 2011 - 13:07 PM
#20
Отправлено 21 October 2011 - 13:13 PM
фольгу подкладывают не под вкладыш,а на плоскость между блоком и крышкой еще там болт на сквозь крышку проходит,для того это делают,чтоб саму крышку со вкладышами приподнять на сотку.на высоких оборотах может провернуть вкладыши
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей