Кто сказал что 1,6 это мало ?
#1
Отправлено 24 October 2011 - 23:28 PM
Ещё до первой поездки были заменены ремень ГРМ(+ натяжной ролик), жидкость в коробке, масло и тосол. После этих небольших приготовлений "мы" были готовы к тест!!-драйву. Признаюсь сразу, условия были выбраны не совсем те на которые рассчитана эта машина, но справились "мы" хорошо. Крутые подъемы, глубокие канавы, болото, камни - всё это мы нашли в 10 км. от города, и естественно последовали сразу туда. Хочу сказать сразу что со всеми препятствиями которые возникали на пути машины, справлялся он на ура(даже лежащее полено не оказалось преградой)! Спустя несколько часов, голодные, по уши в грязи, промокшие насквозь но очень довольные результатом мы добрались до душа, но уже в этот момент я четко знал с чего начинать!!!!
Первое что попало под замену были колеса. При покупке авто на нем стояли R13 / 165 / 55, недостатки этого размера я сейчас перечислять не буду, кто столкнулся с этим, очень чётко представляет о чём я, на замену пришли колеса R14 / 185 / 60, низкий профиль отпал сразу(дальше асфальта на нём не уедешь).
После первой поездки был вынужден снять картер и был удивлён его исполнением ! Удар в него был сильный, но он не лопнул, а просто помялся. Я думал делов то выровнять картер ! оказалось не тут то было , со слезами на глазах в течении часа(а то и больше) ему была придана форма нового))
След. под руку попали задние стойки и пружины. Решение пришло само по себе, в гараже были найдены стойки от ВАЗ 2108-09, которые подошли идеально(они немного длиннее родных Golf,овских стоек, но это даже хорошо), естественно к стойкам были приобретены пружины от "девятки", и с помощью нужного инструмента и мата в течении часа были установлены на авто. ... Спустя 10 минут мы с ещё большим кол-вом мата разбирали то что не так давно установили на машину, объясню почему: пружины от девятки оказались слишком длинными и жесткими для машины весом 850 кг, лечили мы это дело болгаркой, срезали 2,5 витка пружины, после чего она легла идеально.(как результат - загрузка в багажник машины 200 кг. полезного груза, ОЧЕНЬ минимально уменьшает клиренс машины)
Передние стойки не заставили себя долго ждать, были заменены вкладыши(на родные), пружины были установлены от Passat B3, люстры от Golf2 усиленные.
После балансировки резины и развала - была выявлена очередная неисправность, для устранения которой заменить пришлось заднюю балку. Так как машину делали для себя, вместе с балкой была заменена вся задняя часть тормозной системы, начиная от трубок заканчивая колодками и тросом ручника.
Карбюратор - отдельная история. На машине изначально был установлен "почти" рабочий 2EE. Рассматривался вариант замены карбюратора на дешевый отечественный аналог от "девятки", но эта идея мне не понравилась, естественно были вынуждены восстанавливать то что было в руках. После замены опорной резинки карбюратора и нескольких датчиков на нём, все пришло в норму.
След. это был радиатор и помпа. Тут велосипед изобретать никто не хотел, поэтому старые были просто заменены на аналогичные новые.
Генератор не подводил, но в его адрес у меня возникли некоторые сомнения, в результате чего он был разобран в течении 15 минут. На протяжении след. нескольких часов проводилась ювелирная работа под названием "су*а, как снять шкив?"(какой-то му..ак до меня успел зализовать гайку, поэтому задача была не из простых), после замены шкива были перепаяны щетки генератора и все собрано обратно в кучу.
Сальники клапанов вызывали сомнения, поэтому были поспешно заменены.
После, на очереди у нас был салон: дверные ручки, печка, утеплитель пола, уплотнители люка и всех дверей(включая багажник), восстановление всех креплений и установка всех обломанных клипс на свои места, химчистка и т.д.
Хочу вам сказать что после проделанной работы(а заняла она совсем немного сил, времени и средств) я более 30 000 км. только заливал в машину бензин и иногда менял масло! Неисправностей не было никаких(!), и мой верный конь меня ни разу не подвел. Был ОЧЕНЬ удивлен проходимостью этой машины. 70 см снега ? Да не проблема!!! Брод почти полуметровой глубины?? Проскочим!!! Болото по колено??? мелочи жизни!!! Бордюр 25 см??? Не препятствие!!! Благодаря маленькому весу и короткой колесной базе этой машинке нет равных среди малолитражек. Но как оказалось на асфальте "мы" себя тоже можем неплохо показать. 1600 кубиков(75 лошадей) для машины весом 800+кг. это много! Наша оптимальная скорость движения 120-140 км/ч, но это не предел... предел который я смог себе позволить был 183 км/ч. После 120 становиться немного жутко в машине если вы сидите не за рулем, после 140 говорить в машине приходиться на повышенных тонах так как мешает шум, после 160 шум можно заглушить лишь громкой музыкой, а после 180 становиться жутко даже водителю, так как разница в покрытие дороги перестает существовать и машина ведет себя так словно едем по льду...
Расход при смешанном ритме движения не выходит выше 6 литров, при ритме движения "спорт" расход зашкаливает за 10 литров.
Высокий клиренс, короткая колесная база. Вывесить по диагонали колесо на высоту более метра это даже не задание для Гольфа, справляемся с ним на ура !)
Кузов "хэтчбэк" имеет массу преимуществ, несмотря на свой маленький размер, в машину можно загрузить довольно таки габаритные вещи.
О проходимости я уже говорил выше(и это не преувеличения).
Маневренности этого авто можно позавидовать. Находясь за рулем вы чувствуете себя богом всех светофоров. Движение по маленьким улочкам, узеньким дворам, коротким переулкам - не вызывает никакого затруднения.
Масса машины является как недостатком так и достоинством, машину на руках выносят из кювета 5(!) человек !!!! ДА ! ПЯТЬ!!!!!!
Салон обогревается хорошо, но на морозе очень быстро остывает(буквально минут через 20 в машине будет прохладно!
Для тех чей рост превышает 185 см отсутствует возможность секса на заднем сидение авто, только передние :)
P.S. Машина просто великолепная, доволен как слон, вот уже больше года)))
В планах занести в неё салон от BMW 3** (если воплощу в реальность, обязательно выложу фотоотчет), не откажусь от советов связанных с этой процедурой.
#2
Отправлено 24 October 2011 - 23:30 PM
#3
Отправлено 24 October 2011 - 23:39 PM
При таком отношении к машине фотки не нужны.... Был ОЧЕНЬ удивлен проходимостью этой машины. 70 см снега ? Да не проблема!!! Брод почти полуметровой глубины?? Проскочим!!! Болото по колено??? мелочи жизни!!! Бордюр 25 см??? Не препятствие!!! Благодаря маленькому весу и короткой колесной базе этой машинке нет равных среди малолитражек. Но как оказалось на асфальте "мы" себя тоже можем неплохо показать. 1600 кубиков(75 лошадей) для машины весом 800+кг. это много! Наша оптимальная скорость движения 120-140 км/ч, но это не предел... предел который я смог себе позволить был 183 км/ч. После 120 становиться немного жутко в машине если вы сидите не за рулем, после 140 говорить в машине приходиться на повышенных тонах так как мешает шум, после 160 шум можно заглушить лишь громкой музыкой, а после 180 становиться жутко даже водителю, так как разница в покрытие дороги перестает существовать и машина ведет себя так словно едем по льду...
Расход при смешанном ритме движения не выходит выше 6 литров, при ритме движения "спорт" расход зашкаливает за 10 литров.
Высокий клиренс, короткая колесная база. Вывесить по диагонали колесо на высоту более метра это даже не задание для Гольфа, справляемся с ним на ура !)
Для тех чей рост превышает 185 см отсутствует возможность секса на заднем сидение авто, только передние :)
P.S. Машина просто великолепная, доволен как слон, вот уже больше года)))
В планах занести в неё салон от BMW 3** (если воплощу в реальность, обязательно выложу фотоотчет), не откажусь от советов связанных с этой процедурой.
#4
Отправлено 24 October 2011 - 23:43 PM
golf (1).jpg 70.72К 201 Количество загрузок: golf (2).jpg 66.39К 219 Количество загрузок:
да, согласен. машина изначально была предназначена не для катания задницы по асфальту ! но то что я об этом написал не обозначает что эти нагрузки постоянны! Они имели место быть ! но не более того !При таком отношении к машине фотки не нужны.
#5
Отправлено 25 October 2011 - 01:11 AM
#6
Отправлено 25 October 2011 - 03:51 AM
#7
Отправлено 25 October 2011 - 09:49 AM
70 см снега ? Да не проблема!!! Брод почти полуметровой глубины?? Проскочим!!! Болото по колено??? мелочи жизни!!! Бордюр 25 см ? ?? Не препятствие!!!
Расход при смешанном ритме движения не выходит выше 6 литров, при ритме движения "спорт" расход зашкаливает за 10 литров.
Спасибо поржал от души. Батенька а случайно форумом не ошиблись. Эт все надо на таз форум, чтобы они вам завидовали.
А за вашу машину печально и грустно. Продай ты ее, развалится она у тебя....
#8
Отправлено 25 October 2011 - 10:00 AM
#9
Отправлено 25 October 2011 - 10:04 AM
а дефки то хоть писчат ?Был ОЧЕНЬ удивлен проходимостью этой машины. 70 см снега ? Да не проблема!!! Брод почти полуметровой глубины?? Проскочим!!! Болото по колено??? мелочи жизни!!! Бордюр 25 см??? Не препятствие!!! Благодаря маленькому весу и короткой колесной базе этой машинке нет равных среди малолитражек. Но как оказалось на асфальте "мы" себя тоже можем неплохо показать. 1600 кубиков(75 лошадей) для машины весом 800+кг. это много! Наша оптимальная скорость движения 120-140 км/ч, но это не предел... предел который я смог себе позволить был 183 км/ч. После 120 становиться немного жутко в машине если вы сидите не за рулем, после 140 говорить в машине приходиться на повышенных тонах так как мешает шум, после 160 шум можно заглушить лишь громкой музыкой, а после 180 становиться жутко даже водителю, так как разница в покрытие дороги перестает существовать и машина ведет себя так словно едем по льду...
Расход при смешанном ритме движения не выходит выше 6 литров, при ритме движения "спорт" расход зашкаливает за 10 литров.
Высокий клиренс, короткая колесная база. Вывесить по диагонали колесо на высоту более метра это даже не задание для Гольфа, справляемся с ним на ура !)
Кузов "хэтчбэк" имеет массу преимуществ, несмотря на свой маленький размер, в машину можно загрузить довольно таки габаритные вещи.
О проходимости я уже говорил выше(и это не преувеличения).
Маневренности этого авто можно позавидовать. Находясь за рулем вы чувствуете себя богом всех светофоров. Движение по маленьким улочкам, узеньким дворам, коротким переулкам - не вызывает никакого затруднения.
Масса машины является как недостатком так и достоинством, машину на руках выносят из кювета 5(!) человек !!!! ДА ! ПЯТЬ!!!!!!
Салон обогревается хорошо, но на морозе очень быстро остывает(буквально минут через 20 в машине будет прохладно!
Для тех чей рост превышает 185 см отсутствует возможность секса на заднем сидение авто, только передние :)
P.S. Машина просто великолепная, доволен как слон, вот уже больше года)))
В планах занести в неё салон от BMW 3** (если воплощу в реальность, обязательно выложу фотоотчет), не откажусь от советов связанных с этой процедурой.
#10
Отправлено 25 October 2011 - 10:54 AM
неистовоа дефки то хоть писчат ?
#11
Отправлено 25 October 2011 - 13:15 PM
да не че, посидит чутка здесь, может и исправится в лучшую старонку ))чувак, г2 давно перестали выпускать, твое бы красноречие да в рекламную компанию Лада Гранта)))
#12
Отправлено 25 October 2011 - 20:49 PM
#13
Отправлено 13 December 2011 - 21:33 PM
#14
Отправлено 13 December 2011 - 21:50 PM
спирит вернулся? с новым идолом PN?)да ладно че вы наехали на парня)про 70см снега конечно не знаю,но я на батином гольфе 1,6 пн разгоняли 185(не пизжу)может быть и дальше он смог бы но не охотно)+ впереди пост дпсни был)
#15
Отправлено 13 December 2011 - 21:58 PM
А еслиб еще и 5-ю воткнули, ух...1,6 пн разгоняли 185(не пизжу)может быть и дальше он смог бы но не охотно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей