IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При температуре двиготеля 40-50 двиготель медленно теряет обороты затем глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Евгений1503

Евгений1503

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 October 2011 - 20:52 PM

Карб 2е2, двигатель RF, утром когда еду двиготель, при достижении температуры 40-50 градусов, начинает медленно глохнуть когда стою на холостых, а после как заглох завожу и всё в поряде, а днём этого небывает, подскажите плиз!!!!!!!
  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 27 October 2011 - 20:54 PM

ну для начала попробуй двигатель прогревать стоя на месте, а не "когда еду двиготель, при достижении температуры 40-50 градусов"
Как он вообще у тебя еще не умер...
  • 0

#3 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 October 2011 - 09:21 AM

Карб 2е2, двигатель RF, утром когда еду двиготель, при достижении температуры 40-50 градусов, начинает медленно глохнуть когда стою на холостых, а после как заглох завожу и всё в поряде, а днём этого небывает, подскажите плиз!!!!!!!

Гофра есть? Пулдаун работает?
  • 0

#4 Gr8

Gr8

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:1.8 RH карб. 1988г.

Отправлено 30 October 2011 - 17:46 PM

А мне тоже прдскажите пожалста что за гофра а то как то не хочется новых тем заводить? А то у меня тоже проблемы с холостыми на горячую. Когда стрелка температуры чуть в право от середины заваливается обороты такие низкие что реально начинает трясти.

Сообщение отредактировал Gr8: 30 October 2011 - 17:47 PM

  • 0

#5 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 30 October 2011 - 18:11 PM

А мне тоже прдскажите пожалста что за гофра а то как то не хочется новых тем заводить?

опять двадцать пять :new_cussing:
  • 0

#6 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 30 October 2011 - 18:16 PM

Гофра идёт от короба воздушного фильтра к выпускному коллектору.

Что бы тем не плодить, кто знает в чём может быть дело. Прогрел машину и поехал, после движения километра без остановок на скорости 80 и выше обороты подпрыгивают до 2 тысяч. Стоит остановится и постоять всё приходит в норму пока опять так же не покатаешься? Это карбюратор обмерзает? Гофра стоит, в прошлую зиму без гофры такого не было...
  • 0

#7 Евгений1503

Евгений1503

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 October 2011 - 18:14 PM

как проверить пулдаун???
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 October 2011 - 21:48 PM

Ртом. На одну трубку шланг, другую затыкаешь. Через трубку всасываешь воздух и языком трубку затыкаешь, держит разряжение - все хорошо, не держит - под замену.
  • 0

×

#9 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 October 2011 - 22:26 PM

Ртом. На одну трубку шланг, другую затыкаешь. Через трубку всасываешь воздух и языком трубку затыкаешь, держит разряжение - все хорошо, не держит - под замену.

:text_39: ртом создать разряжение.
Нажми на шток, заткни штуцера (оба), отпусти шток, если шток остался на месте, значит все ок.
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 November 2011 - 22:51 PM

Ну насколько я помню, штуцера пул-дауна заглублены и пальцами их не достанешь. А отрегулировать ты его потом тоже не сможешь не создав в нем разряжение. Тут либо ртом, либо вакуумным насосом им даже лучше.
  • 0

#11 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 02 November 2011 - 14:11 PM

Ну насколько я помню, штуцера пул-дауна заглублены и пальцами их не достанешь. А отрегулировать ты его потом тоже не сможешь не создав в нем разряжение. Тут либо ртом, либо вакуумным насосом им даже лучше.

На 2Е3 без проблем регулируется без вакуума (давишь на винт, который в штоке, шестигранником регулируешь зазор на ВЗ, зазор должен быть 2 мм). Штуцера на 2Е2 можно легко заткнуть, если картинки в инете не врут.
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 November 2011 - 00:32 AM

Если я правильно помню конструкцию 2Е3, то там пул-даун тоже работает двухступенчато (на штуцерах: 1)разряжние+атмосфера 2)разряжение+заглушка) и регулируется это термовременным клапаном и просто вдавив шток мы настроим только вторую ступень, проскочив первую.
  • 0

#13 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 03 November 2011 - 09:48 AM

Если я правильно помню конструкцию 2Е3, то там пул-даун тоже работает двухступенчато (на штуцерах: 1)разряжние+атмосфера 2)разряжение+заглушка) и регулируется это термовременным клапаном и просто вдавив шток мы настроим только вторую ступень, проскочив первую.

Вот как раз первую ступень мы не проскочим никак, ее выполняет ТКЗ. Он открывает клапан и часть вакуума уходит в атмосферу. Через 3-5 сек. его спираль нагревается и он закрывается. Получается вторая ступень.
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 November 2011 - 21:15 PM

А как ты вдавливанием штока поймаешь это положение не подводя вакуума к одному из штуцеров?
Что ты имеешь в виду под ТКЗ?
  • 0

#15 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 07 November 2011 - 08:55 AM

А как ты вдавливанием штока поймаешь это положение не подводя вакуума к одному из штуцеров?
Что ты имеешь в виду под ТКЗ?

Термовременной Клапан Задержки или ТермоТаймерный Клапан (ТТК). До упора нажимаешь на шток и все, потом меряеш зазор на ВЗ, если не такой, надо отрегулировать винтом в штоке пулдауна.
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 November 2011 - 21:14 PM

Если ты до упора шток вдавишь, ты отрегулируешь только вторую ступень открытия. Первая это середина его хода и настраивается она отдельно, так сказать с "половиной" вакуума.
  • 0

#17 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 November 2011 - 09:38 AM

Если ты до упора шток вдавишь, ты отрегулируешь только вторую ступень открытия. Первая это середина его хода и настраивается она отдельно, так сказать с "половиной" вакуума.

Спорить надоело уже. Я себе так отрегулировал карб, проблем с запуском нет в любую погоду, с холостыми тоже. Расход нормальный как в городе, так и на трассе. У меня в книжке так написано.

П.С. мне интересно, как ты собрался регулировать первую ступень? Там же только ОДИН винт регулировки.
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 November 2011 - 23:12 PM

Мне уже тоже спорить надоело если честно. У каждого свои методы и способы. Вторая ступень регулируется винтом с шестигранником на 2.5 на концештока, первая пластиковой гайкой на самой камере где мембрана стоит, там шестигранник, кажется, на 8.
PS Ладно хватит спорить. Мир? :)
  • 0

#19 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 November 2011 - 10:50 AM

Мне уже тоже спорить надоело если честно. У каждого свои методы и способы. Вторая ступень регулируется винтом с шестигранником на 2.5 на концештока, первая пластиковой гайкой на самой камере где мембрана стоит, там шестигранник, кажется, на 8.
PS Ладно хватит спорить. Мир? :)

Конечно!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей