
При температуре двиготеля 40-50 двиготель медленно теряет обороты затем глохнет
#1
Отправлено 27 October 2011 - 20:52 PM
#2
Guest_Илько_*
Отправлено 27 October 2011 - 20:54 PM
Как он вообще у тебя еще не умер...
#3
Отправлено 28 October 2011 - 09:21 AM
Гофра есть? Пулдаун работает?Карб 2е2, двигатель RF, утром когда еду двиготель, при достижении температуры 40-50 градусов, начинает медленно глохнуть когда стою на холостых, а после как заглох завожу и всё в поряде, а днём этого небывает, подскажите плиз!!!!!!!
#4
Отправлено 30 October 2011 - 17:46 PM
Сообщение отредактировал Gr8: 30 October 2011 - 17:47 PM
#5
Отправлено 30 October 2011 - 18:11 PM
опять двадцать пятьА мне тоже прдскажите пожалста что за гофра а то как то не хочется новых тем заводить?

#6
Отправлено 30 October 2011 - 18:16 PM
Что бы тем не плодить, кто знает в чём может быть дело. Прогрел машину и поехал, после движения километра без остановок на скорости 80 и выше обороты подпрыгивают до 2 тысяч. Стоит остановится и постоять всё приходит в норму пока опять так же не покатаешься? Это карбюратор обмерзает? Гофра стоит, в прошлую зиму без гофры такого не было...
#7
Отправлено 31 October 2011 - 18:14 PM
#8
Отправлено 31 October 2011 - 21:48 PM
#9
Отправлено 31 October 2011 - 22:26 PM
Ртом. На одну трубку шланг, другую затыкаешь. Через трубку всасываешь воздух и языком трубку затыкаешь, держит разряжение - все хорошо, не держит - под замену.

Нажми на шток, заткни штуцера (оба), отпусти шток, если шток остался на месте, значит все ок.
#10
Отправлено 01 November 2011 - 22:51 PM
#11
Отправлено 02 November 2011 - 14:11 PM
На 2Е3 без проблем регулируется без вакуума (давишь на винт, который в штоке, шестигранником регулируешь зазор на ВЗ, зазор должен быть 2 мм). Штуцера на 2Е2 можно легко заткнуть, если картинки в инете не врут.Ну насколько я помню, штуцера пул-дауна заглублены и пальцами их не достанешь. А отрегулировать ты его потом тоже не сможешь не создав в нем разряжение. Тут либо ртом, либо вакуумным насосом им даже лучше.
#12
Отправлено 03 November 2011 - 00:32 AM
#13
Отправлено 03 November 2011 - 09:48 AM
Вот как раз первую ступень мы не проскочим никак, ее выполняет ТКЗ. Он открывает клапан и часть вакуума уходит в атмосферу. Через 3-5 сек. его спираль нагревается и он закрывается. Получается вторая ступень.Если я правильно помню конструкцию 2Е3, то там пул-даун тоже работает двухступенчато (на штуцерах: 1)разряжние+атмосфера 2)разряжение+заглушка) и регулируется это термовременным клапаном и просто вдавив шток мы настроим только вторую ступень, проскочив первую.
#14
Отправлено 04 November 2011 - 21:15 PM
Что ты имеешь в виду под ТКЗ?
#15
Отправлено 07 November 2011 - 08:55 AM
Термовременной Клапан Задержки или ТермоТаймерный Клапан (ТТК). До упора нажимаешь на шток и все, потом меряеш зазор на ВЗ, если не такой, надо отрегулировать винтом в штоке пулдауна.А как ты вдавливанием штока поймаешь это положение не подводя вакуума к одному из штуцеров?
Что ты имеешь в виду под ТКЗ?
#16
Отправлено 07 November 2011 - 21:14 PM
#17
Отправлено 08 November 2011 - 09:38 AM
Спорить надоело уже. Я себе так отрегулировал карб, проблем с запуском нет в любую погоду, с холостыми тоже. Расход нормальный как в городе, так и на трассе. У меня в книжке так написано.Если ты до упора шток вдавишь, ты отрегулируешь только вторую ступень открытия. Первая это середина его хода и настраивается она отдельно, так сказать с "половиной" вакуума.
П.С. мне интересно, как ты собрался регулировать первую ступень? Там же только ОДИН винт регулировки.
#18
Отправлено 08 November 2011 - 23:12 PM
PS Ладно хватит спорить. Мир? :)
#19
Отправлено 09 November 2011 - 10:50 AM
Конечно!Мне уже тоже спорить надоело если честно. У каждого свои методы и способы. Вторая ступень регулируется винтом с шестигранником на 2.5 на концештока, первая пластиковой гайкой на самой камере где мембрана стоит, там шестигранник, кажется, на 8.
PS Ладно хватит спорить. Мир? :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей