
Нужно ли делать развал-схождение после замены ШРУСа?
#1
Отправлено 31 October 2011 - 08:32 AM
Надо ли после этого делать развал схождение?
#2
Отправлено 31 October 2011 - 09:00 AM
#3
Отправлено 31 October 2011 - 09:02 AM
#4
Отправлено 31 October 2011 - 09:04 AM
а вообще, если есть явный увод и однозначно случился после работы - какие сомнения то могут ещё быть?:-)
#5
Отправлено 31 October 2011 - 09:05 AM
#6
Отправлено 31 October 2011 - 19:39 PM
Проверили - показали на мониторе -не выходит за пределы гормы.
Видимо что-то с резиной случилось...
#7
Отправлено 31 October 2011 - 20:40 PM
#8
Отправлено 31 October 2011 - 20:42 PM
Например, опоры да и пружины проседают со временем, а в подвеске МакФерсон опускание кузова приводит к уводу как развала, так и схождения
#9
Отправлено 01 November 2011 - 08:10 AM
#10
Отправлено 01 November 2011 - 08:19 AM
#11
Отправлено 01 November 2011 - 08:22 AM
менял шрус наружний. откручивал шаровую и рулевую тягу. сход-развал не делал. а че, надо чтоли?
смотря откуда откручивал шаровую. Если от рычага, три болтика, то да, развал нарушается.
#12
Отправлено 02 November 2011 - 08:39 AM
нет, с кулака просто снимал вниз, там 1 болт фиксирующий))))смотря откуда откручивал шаровую. Если от рычага, три болтика, то да, развал нарушается.
#13
Отправлено 02 November 2011 - 08:48 AM
нет, с кулака просто снимал вниз, там 1 болт фиксирующий))))
в таком варианте замена шРУСа не относится к операциям, после которой необходимо делать развал:-)
правда, есть один вариант, когда могут появиться подобные изменения: если поставить ШРУС бОльшего размера.
#14
Отправлено 02 November 2011 - 23:38 PM
ну дак там и ступицу и подшипник нада менять)) я то точно такойже ставил))в таком варианте замена шРУСа не относится к операциям, после которой необходимо делать развал:-)
правда, есть один вариант, когда могут появиться подобные изменения: если поставить ШРУС бОльшего размера.
#15
Отправлено 03 November 2011 - 08:38 AM
ну дак там и ступицу и подшипник нада менять)) я то точно такойже ставил))
не-не, ступица для всех ШРУСов одинаковая, это фданцы КПП различаются по размеру:-)
#16
Отправлено 03 November 2011 - 08:45 AM
Как размер шруса влияет на сход-развал?в таком варианте замена шРУСа не относится к операциям, после которой необходимо делать развал:-)
правда, есть один вариант, когда могут появиться подобные изменения: если поставить ШРУС бОльшего размера.
#17
Отправлено 03 November 2011 - 08:59 AM
Как размер шруса влияет на сход-развал?
на развал не влияет. Но может провоцировать увод в сторону
При надевании ШРУСа бОльшего размера на палку привода, рассчитанного для маленького - общая длина увеличивается. Внутренний ШРУС смещается в сторону КПП, но в некоторых положениях подвески может появляться сопротивление вращению руля.
#18
Отправлено 03 November 2011 - 09:07 AM
У меня появилисьб именно такие симптомы, руль тугой стал, при резком старет руль резко в право уводит, если на скорости отпустить руль то тоже в право тянет. Но я шрусы не менял... что может быть? Сход развал месяц назад делал, нен помогло, я только коробку снимал недавно. руль тугой и раньше был, но после развала тянуть в право перестало, а руль все равно тугой устался. Рейка рулевая менялась 2 месяца назад.на развал не влияет. Но может провоцировать увод в сторону
При надевании ШРУСа бОльшего размера на палку привода, рассчитанного для маленького - общая длина увеличивается. Внутренний ШРУС смещается в сторону КПП, но в некоторых положениях подвески может появляться сопротивление вращению руля.
Сообщение отредактировал Perec: 03 November 2011 - 09:12 AM
#19
Отправлено 03 November 2011 - 11:43 AM
#20
Отправлено 04 November 2011 - 19:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей