Вечер добрый форумчанам. Перечитав сегодня в очередной раз все подобные темы все же решился создать свою. Может... поможете добрым советом.
Итак, что имеется:
Машинка golf 2 1987 года рождения с движком 1.3 MH с пробегом порядка 120000 км.
Изначально на этом носке ездила супруга, потом, за ненадобностью, машинку списали на дачу. Там на ней какое-то время поездил "друг семьи". Потом, по некоторым причинам, машинку решили забрать что бы кататься на ней самим. Забрали, и столкнулись с проблемой: из вентиляции картера в кастрюлю летело масло.
Не решившись тащить машину в город на ремонт оставили ее на даче, где она и простояла благополучно почти три года.
И вот, в этом году, собравшись с силами, мыслями и баблом :) решили наконец отреставрировать машинку.
Это была предыстория :)
Отогнал машинку знакомому, который заменил кольца, направляющие и клапана, маслосьемные колпачки. Однако, проблема не ушла. При прогретом двигателе, при оборотах свыше 2000-2500 (ориентировочно), загорается лампочка давления масла, зумер, естественно, появляется, и начинает выбрасывать масло из вентиляции.
Зная, что знакомый мой не слишком хороший моторист я нашел по рекомендациям другого моториста, который, по словам, очень близкие отношения имел с гольфами. Второй моторист разобрал движок, промерял размеры, сказал что все в норме. При каком то допуске 0,45 (вроде) там 0,3 (я в этом, если честно, мало понимаю). Похаял предыдущего "моториста", сказав, что кольцо стояли неправильно - прорези с одной стороны, поменял шатунные вкладыши, развернул кольца, что то там еще вроде в движке пошаманил и сказал, что все должно быть в норме.
В итоге - забрав сегодня машину - имею все тоже самое.
На прогретом движке при 2000-2500 оборотов зумер и лампа, при чуть больших оборотах летит масло. Моторист последний, правда, говорил о том, что так как в цилиндрах зеркало и нет хонговки (вроде так называется :)), то масло может немного подкидывать, так как кольца должны притереться, и на это уйдет порядка 5000 км пробега. Но с таким подкидыванием масла я боюсь, что 5000 я просто не проеду, да и не факт, что через 5000 это куда то уйдет .
Собственно, вот такая вот печальная история. Может посоветуете, в какую сторону еще копать?
PS Поршня в цилиндрах сам руками щупал - не болтаются :)

И снова про масло из вентиляции картера, зумер и лампочки масла и т.п....
Автор franklin90, Oct 31 2011 22:00
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 31 October 2011 - 22:00 PM
#2
Отправлено 02 November 2011 - 17:44 PM


А вообще проблема это распространенная, тоже перебрал мотор, перекинул головку и маслонасос, проверил наличие грязи в поддоне..
Короче все хорошо, но лампочка и зумер никуда не делись..
Мне надоело ездить и по 40 минут слушать пение закинул пока его на массу, до выяснения так сказать
#3
Отправлено 03 November 2011 - 07:52 AM
Всё описано здесь http://www.golf2club...showtopic=38678
Только начни сначала с механической части, померяй давление.
Только начни сначала с механической части, померяй давление.
Сообщение отредактировал Александр З.: 03 November 2011 - 07:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей