IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова про масло из вентиляции картера, зумер и лампочки масла и т.п....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 franklin90

franklin90

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 October 2011 - 22:00 PM

Вечер добрый форумчанам. Перечитав сегодня в очередной раз все подобные темы все же решился создать свою. Может... поможете добрым советом.
Итак, что имеется:
Машинка golf 2 1987 года рождения с движком 1.3 MH с пробегом порядка 120000 км.
Изначально на этом носке ездила супруга, потом, за ненадобностью, машинку списали на дачу. Там на ней какое-то время поездил "друг семьи". Потом, по некоторым причинам, машинку решили забрать что бы кататься на ней самим. Забрали, и столкнулись с проблемой: из вентиляции картера в кастрюлю летело масло.
Не решившись тащить машину в город на ремонт оставили ее на даче, где она и простояла благополучно почти три года.
И вот, в этом году, собравшись с силами, мыслями и баблом :) решили наконец отреставрировать машинку.

Это была предыстория :)
Отогнал машинку знакомому, который заменил кольца, направляющие и клапана, маслосьемные колпачки. Однако, проблема не ушла. При прогретом двигателе, при оборотах свыше 2000-2500 (ориентировочно), загорается лампочка давления масла, зумер, естественно, появляется, и начинает выбрасывать масло из вентиляции.

Зная, что знакомый мой не слишком хороший моторист я нашел по рекомендациям другого моториста, который, по словам, очень близкие отношения имел с гольфами. Второй моторист разобрал движок, промерял размеры, сказал что все в норме. При каком то допуске 0,45 (вроде) там 0,3 (я в этом, если честно, мало понимаю). Похаял предыдущего "моториста", сказав, что кольцо стояли неправильно - прорези с одной стороны, поменял шатунные вкладыши, развернул кольца, что то там еще вроде в движке пошаманил и сказал, что все должно быть в норме.

В итоге - забрав сегодня машину - имею все тоже самое.
На прогретом движке при 2000-2500 оборотов зумер и лампа, при чуть больших оборотах летит масло. Моторист последний, правда, говорил о том, что так как в цилиндрах зеркало и нет хонговки (вроде так называется :)), то масло может немного подкидывать, так как кольца должны притереться, и на это уйдет порядка 5000 км пробега. Но с таким подкидыванием масла я боюсь, что 5000 я просто не проеду, да и не факт, что через 5000 это куда то уйдет .

Собственно, вот такая вот печальная история. Может посоветуете, в какую сторону еще копать?

PS Поршня в цилиндрах сам руками щупал - не болтаются :)
  • 0

#2 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 17:44 PM

:icon_mrgreen: я начинаю думать что зумер + лампочка если не работае то что то не в порядке :icon_biggrin:
А вообще проблема это распространенная, тоже перебрал мотор, перекинул головку и маслонасос, проверил наличие грязи в поддоне..
Короче все хорошо, но лампочка и зумер никуда не делись..

Мне надоело ездить и по 40 минут слушать пение закинул пока его на массу, до выяснения так сказать
  • 0

#3 Александр З.

Александр З.

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C-Петербург

Отправлено 03 November 2011 - 07:52 AM

Всё описано здесь http://www.golf2club...showtopic=38678
Только начни сначала с механической части, померяй давление.

Сообщение отредактировал Александр З.: 03 November 2011 - 07:54 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей