жоме прокатал 2 зимы, пыльники в хлам, резьба восстанавливается щеткой и отработкой масла, и чтоб не ипатсо - замотал тряпичной изолентой
краска с пружин слезла, больше жом не возьму
Сообщение отредактировал VIN9993: 18 June 2014 - 16:23 PM
Отправлено 18 June 2014 - 16:23 PM
жоме прокатал 2 зимы, пыльники в хлам, резьба восстанавливается щеткой и отработкой масла, и чтоб не ипатсо - замотал тряпичной изолентой
краска с пружин слезла, больше жом не возьму
Сообщение отредактировал VIN9993: 18 June 2014 - 16:23 PM
Отправлено 02 August 2014 - 15:35 PM
А чем именно кроме выше перечисленного не понравился JOM? Ценник на него вообще приятный
Отправлено 02 August 2014 - 17:09 PM
А чем именно кроме выше перечисленного не понравился JOM? Ценник на него вообще приятный
прыгучие, дорогу держат, при учете живости подвески в целом
Отправлено 02 August 2014 - 19:28 PM
на третьем году и пробеге около 50тыщ передние джомы потекли....
УРА!!!!
Отправлено 03 October 2014 - 10:22 AM
Бомж винты бессмысленная трата денег, не практично, не комфортно, маленький срок службы.
Лучше статика с занижением или пневма, имхо.
Отправлено 03 October 2014 - 18:49 PM
винты это так же как если просто снять пружины.
Отправлено 05 December 2014 - 16:01 PM
хм, это как так?
жесткость пружин изменить вроде бы невозможно, она постоянна и её обозначение можно обнаружить на внешней стороне витка.
жесткость амортизаторов регулируется отдельно, и от высоты не зависит.
моё личное мнение, основанное правда на более чем десятилетнем опыте тестирования различных подвесок, в том числе и 10 лет в классическом ралли, что все эти тюнинговые подвески с большим занижением на наших дорогах долго не живут. И вроде бы улучшенная управляемость по факту превращается в зубодробительную спинотряку:-)
Лучшее из того, что мне доводилось эксплуатировать, делается в Питере:-))
это длинноходная, очень энергоёмкая подвеска с выносными резервуарами, с раздельной регулировкой отбоя и сжатия, регулировкой клиренса
для регулировки жесткости имелся комплект пружин с различными характеристиками.
она позволяла машине игнорировать все неровности, не повторяя при этом профиль дороги. Если бы не высокая стоимость, ставил бы в гражданские авто:-)
Стойки Синицин делал похоже. ( его почерк ). Все бюджетные винты называть амортизаторами язык не поворачивается, лучше пружины с занижением и под них амортизаторы.
Отправлено 16 April 2015 - 19:53 PM
Отправлено 15 February 2017 - 09:30 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей