IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ХОЛОДНЫЙ ПРОГРЕВ Где ИСКАТЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 08:05 AM

Вообщем сегодня (стояла во дворе) -12 градусов у нас:)))прихожу завожусь все четка с первого раза обороты на 2500 поднимаются прогазовываю и держу педаль т.к. заглохнет держут в районе 1500 минуту отпускаю,сам держить 1000-1200 выхожу стекла чистить через 2 минуты обороты начинают падать до 500-700 заглох!!!завожусь не заводиться !!!нажимаю на педаль газа полность в пол еле схватывает педаль в полу все дрожит обороты 1200 при этом все дергаеться так держу 2 минуты потом бащщ обороты поднимаются вроде все хорошо реагирует на педаль газа отлично но если педаль отпустить глохнет, а начинаю движение прогреваеться все четко 800-900 плавают (Так же было на трассе ехал минут 40 обороты падают!!! на педаль не реагирует все дергаеться глохнет!!Оставновка курю 2 минуты завожусь все норм че за беда)По двигло 1.3 НК 1985 компресия мертвая 7 8 9 10 хотя ездить безпроблем тапку жмешь не едит тока бенз жжрет"))) питсбург не давно поставил 2е3 +бесконтактное зажигание трамблер пришлось подгонять точили что бы вошел!!!Вот и думаю может бензоносос?!!!хотя врятли .Все для зимы подключил обогрев всмысле поставил,заслонка работает!!!Где искать!!!? :close_tema:
  • 0

#2 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 05 November 2011 - 09:05 AM

Свечи посмотрел?Когла закопченые бывает типа такого.
  • 0

#3 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 05 November 2011 - 10:15 AM

посмотри катушку зажигание.у меня на 1.3 похожая беда была долго искал что к чему!
  • 0

#4 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 11:30 AM

посмотри катушку зажигание.у меня на 1.3 похожая беда была долго искал что к чему!

и что в итоге катушку поменял?как лечил!!! и как катушка то влияет!!! бен не поступает чтоли я педаль в пол ноль реакции само вылечилось как прогреется все супер за.....!!! :telephone:

Свечи посмотрел?Когла закопченые бывает типа такого.

не свечи не закопченые !!!
  • 0

#5 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 05 November 2011 - 11:38 AM

со времен катушка зажигания не выдаёт определённое количество напряжения и начинает мозги *цензура*.я до катушки поменял трамблёр свечи чистил карб менял весь ремкомплект карба.настраивал его.а всё одна херня.поменял катушку и всё заработало как надо.
  • 0

#6 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 11:46 AM

со времен катушка зажигания не выдаёт определённое количество напряжения и начинает мозги *цензура*.я до катушки поменял трамблёр свечи чистил карб менял весь ремкомплект карба.настраивал его.а всё одна херня.поменял катушку и всё заработало как надо.

хм прикольно есть у кого катушка !!!?
  • 0

#7 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 12:00 PM

со времен катушка зажигания не выдаёт определённое количество напряжения и начинает мозги *цензура*.я до катушки поменял трамблёр свечи чистил карб менял весь ремкомплект карба.настраивал его.а всё одна херня.поменял катушку и всё заработало как надо.

а как проверить может не в катушке дело _это как то проверить то можно а?
  • 0

#8 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 November 2011 - 12:03 PM

При прогреве это виновата воздушная заслонка. Пружинки ослабли и угол открытия воздушной заслонки становится непредсказуемым. Только когда двигатель выйдет на рабочую температуру и биметаллическая пружина разогнётся под действием горячего антифриза, воздушная заслонка открывается полностью, и проблема исчезает. До следующего холодного запуска.
Если же такое происходит на трассе в холодную погоду, это просто обмерзает карбюратор. Смотри систему подачи теплого воздуха в карбюратор.

Сообщение отредактировал Golf2Man: 05 November 2011 - 12:08 PM

  • 0

×

#9 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 12:18 PM

При прогреве это виновата воздушная заслонка. Пружинки ослабли и угол открытия воздушной заслонки становится непредсказуемым. Только когда двигатель выйдет на рабочую температуру и биметаллическая пружина разогнётся под действием горячего антифриза, воздушная заслонка открывается полностью, и проблема исчезает. До следующего холодного запуска.
Если же такое происходит на трассе в холодную погоду, это просто обмерзает карбюратор. Смотри систему подачи теплого воздуха в карбюратор.

да все подключил (сисмему подачи теплого воздуха скажали все работает) может и правда катушка или нет?или заслонка мозги действительно тра.....ет

да все подключил (сисмему подачи теплого воздуха скажали все работает) может и правда катушка или нет?или заслонка мозги действительно тра.....ет

как проверить подскажите вообщем беда если прийти педаль раз нажать заслонка закрывается заводиться без проблем поднимаеться до 2700-3000 тыш я сразу же нажимаю на газ (потому что считаю что для холодного двигла 3000 это много)если отпустиь педаль газа сразу же заглохнет!!!поддержать 2 минуты самому 1500 то отпускаешь держить сам 1000-1200!! потом едишь пока не прогреется хорошо!!!а так приходиться поддерживать педаль газа (а то обороты падают до 500-600)вся дрожит!!!как настроить то я :text_35:
  • 0

#10 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 November 2011 - 12:19 PM

Если в теплую погоду проблема исчезает, попробуй сделать вывод сам.
  • 0

#11 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 12:25 PM

Если в теплую погоду проблема исчезает, попробуй сделать вывод сам.

да я согласен!!! что че то не так!!!

Если в теплую погоду проблема исчезает, попробуй сделать вывод сам.

мне надо решить проблемУ!!! а не ...

про обмерзание тоже согласен после это подключил как должно быть то есть обогрев краба -еще не проверял вот скоро поеду по трассе проверю!!!

Если в теплую погоду проблема исчезает, попробуй сделать вывод сам.

то есть надо с заслонкой решать проблему ,а точно на горячую обороты от 800-950 плавают это норма?
  • 0

#12 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 November 2011 - 12:35 PM

Когда следующий раз придёшь заводить холодную машину, сними весь механизм подачи теплого воздуха. Там будет видна заслонка. Заведи машину, подойди и посмотри на эту заслонку. Она должна быть закрыта полностью. Затем вытащи вакуумный шланг от неё, заслонка должна сразу открыться. Подключи шланг обратно, заслонка закроется. Если всё так и будет, то действительно система подачи воздуха у тебя работает. Но при описанной проблеме я в этом сомневаюсь.
Если плавают обороты, это совершенно другая проблема. Где-то идёт подсос воздуха. Смотри подушку карбюратора, вакуумные шланги, вакуумный регулятор трамблера, шланг вентиляции картера. Для начала попробуй позажимать поочереди вакуумные шланги.
  • 0

#13 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 12:40 PM

Когда следующий раз придёшь заводить холодную машину, сними весь механизм подачи теплого воздуха. Там будет видна заслонка. Заведи машину, подойди и посмотри на эту заслонку. Она должна быть закрыта полностью. Затем вытащи вакуумный шланг от неё, заслонка должна сразу открыться. Подключи шланг обратно, заслонка закроется. Если всё так и будет, то действительно система подачи воздуха у тебя работает. Но при описанной проблеме я в этом сомневаюсь.
Если плавают обороты, это совершенно другая проблема. Где-то идёт подсос воздуха. Смотри подушку карбюратора, вакуумные шланги, вакуумный регулятор трамблера, шланг вентиляции картера. Для начала попробуй позажимать поочереди вакуумные шланги.

ну поидеи приходишь и не нажимаю на педаль газа или нажать,если нажать заслонка закроеться!!!что за шланг где он примерно находиться я просто не шарю!!!
  • 0

#14 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 November 2011 - 12:54 PM

Ну, я же уже всё объяснил. Ты смешал совершенно разные проблемы в одну кучу и хочешь получить ответ.
Проблема 1. На трассе в холодную погоду машина глохнет.
Решение: смотри подачу теплого воздуха.
Проблема 2. Плавают обороты.
Решение: если это происходит при прогреве, скорее всего, это гуляет воздушная заслонка. Если это происходит на горячую, это подсос воздуха.
Проблема 3. Очень высокие прогревочные обороты. Если ты приходишь, один раз нажимаешь педаль газа, заводишь, обороты подскакивают до 3000 об/мин, ты зачем-то снова нажимаешь педаль газа. Этим ты полностью сбиваешь положение кулачка механизма прогрева и теперь, чтобы не заглохнуть, тебе придётся держать педаль газа всё время, пока прогреваешь.
Решение: отрегулируй винтом прогревочные обороты до 2000 об/мин. И не трогай педаль газа при прогреве. Проверь исправность пулл-дауна. Проверь исправность спирали подогрева биметаллической пружины, которая поворачивает воздушную заслонку, и подачу на неё 12В.
Решай проблемы по очереди.
  • 0

#15 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 12:56 PM

Ну, я же уже всё объяснил. Ты смешал совершенно разные проблемы в одну кучу и хочешь получить ответ.
Проблема 1. На трассе в холодную погоду машина глохнет.
Решение: смотри подачу теплого воздуха.
Проблема 2. Плавают обороты.
Решение: если это происходит при прогреве, скорее всего, это гуляет воздушная заслонка. Если это происходит на горячую, это подсос воздуха.
Проблема 3. Очень высокие прогревочные обороты. Если ты приходишь, один раз нажимаешь педаль газа, заводишь, обороты подскакивают до 3000 об/мин, ты зачем-то снова нажимаешь педаль газа. Этим ты полностью сбиваешь положение кулачка механизма прогрева и теперь, чтобы не заглохнуть, тебе придётся держать педаль газа всё время, пока прогреваешь.
Решение: отрегулируй винтом прогревочные обороты до 2000 об/мин. И не трогай педаль газа при прогреве. Проверь исправность пулл-дауна. Проверь исправность спирали подогрева биметаллической пружины, которая поворачивает воздушную заслонку, и подачу на неё 12В.
Решай проблемы по очереди.

а где винт регулировки прогревочных оборотов!!!винт ХХ знаю а прогрева!!!?
  • 0

#16 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 November 2011 - 13:05 PM

На пальцах сложно объяснить. Открой капот и подойди к машине с правого бока. С торца карбюратора будет корпус биметаллической пружины. За этим корпусом будет кулачок прогрева. В него упирается этот самый винт. Лучше скачай любую книжку по регулировке Pierburg 2E3, там всё подробно и с картинками.
  • 0

#17 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 05 November 2011 - 13:28 PM

вообщем смотри или обьясни!!! как я делаю прямо сейчас делал пришел нажал на педаль один раз газа заслонка закрылась,запускаюсь все ок тока обороты 2500-поднимаются до 3300-3500 я ждал 2 минуты потом прогазовал не заглохла держала обороты где то 1500, я прогазовывал все равно держит!!! выключил пришел у тебя спрасит как правильно запускать если можно поминутно все ли я правильно делаю (если сразуже прогазовать не правльно я понял но держать 3500 мне кажеться больно двиглу)))
  • 0

#18 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 06 November 2011 - 07:34 AM

ни кто ни знает как правильно заводиться что ли:)))
  • 0

#19 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 06 November 2011 - 08:25 AM

сеня минус -16 не завелась,крутить хорошо схватывает дальше глохнет,схватывает глохнет!!!че делать я и в краб брызгал быстрый запуск вот думаю свечи?
  • 0

#20 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 06 November 2011 - 09:41 AM

так со свечей и системы зажигания и начинать надо.Также для начала удостовериться,что бензин бесперебойно подается.Только после этого лезть в дебри-карб.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей