ХОЛОДНЫЙ ПРОГРЕВ Где ИСКАТЬ
#1
Отправлено 05 November 2011 - 08:05 AM
#2
Отправлено 05 November 2011 - 09:05 AM
#3
Отправлено 05 November 2011 - 10:15 AM
#4
Отправлено 05 November 2011 - 11:30 AM
и что в итоге катушку поменял?как лечил!!! и как катушка то влияет!!! бен не поступает чтоли я педаль в пол ноль реакции само вылечилось как прогреется все супер за.....!!!посмотри катушку зажигание.у меня на 1.3 похожая беда была долго искал что к чему!
не свечи не закопченые !!!Свечи посмотрел?Когла закопченые бывает типа такого.
#5
Отправлено 05 November 2011 - 11:38 AM
#6
Отправлено 05 November 2011 - 11:46 AM
хм прикольно есть у кого катушка !!!?со времен катушка зажигания не выдаёт определённое количество напряжения и начинает мозги *цензура*.я до катушки поменял трамблёр свечи чистил карб менял весь ремкомплект карба.настраивал его.а всё одна херня.поменял катушку и всё заработало как надо.
#7
Отправлено 05 November 2011 - 12:00 PM
а как проверить может не в катушке дело _это как то проверить то можно а?со времен катушка зажигания не выдаёт определённое количество напряжения и начинает мозги *цензура*.я до катушки поменял трамблёр свечи чистил карб менял весь ремкомплект карба.настраивал его.а всё одна херня.поменял катушку и всё заработало как надо.
#8
Отправлено 05 November 2011 - 12:03 PM
Если же такое происходит на трассе в холодную погоду, это просто обмерзает карбюратор. Смотри систему подачи теплого воздуха в карбюратор.
Сообщение отредактировал Golf2Man: 05 November 2011 - 12:08 PM
#9
Отправлено 05 November 2011 - 12:18 PM
да все подключил (сисмему подачи теплого воздуха скажали все работает) может и правда катушка или нет?или заслонка мозги действительно тра.....етПри прогреве это виновата воздушная заслонка. Пружинки ослабли и угол открытия воздушной заслонки становится непредсказуемым. Только когда двигатель выйдет на рабочую температуру и биметаллическая пружина разогнётся под действием горячего антифриза, воздушная заслонка открывается полностью, и проблема исчезает. До следующего холодного запуска.
Если же такое происходит на трассе в холодную погоду, это просто обмерзает карбюратор. Смотри систему подачи теплого воздуха в карбюратор.
как проверить подскажите вообщем беда если прийти педаль раз нажать заслонка закрывается заводиться без проблем поднимаеться до 2700-3000 тыш я сразу же нажимаю на газ (потому что считаю что для холодного двигла 3000 это много)если отпустиь педаль газа сразу же заглохнет!!!поддержать 2 минуты самому 1500 то отпускаешь держить сам 1000-1200!! потом едишь пока не прогреется хорошо!!!а так приходиться поддерживать педаль газа (а то обороты падают до 500-600)вся дрожит!!!как настроить то яда все подключил (сисмему подачи теплого воздуха скажали все работает) может и правда катушка или нет?или заслонка мозги действительно тра.....ет
#10
Отправлено 05 November 2011 - 12:19 PM
#11
Отправлено 05 November 2011 - 12:25 PM
да я согласен!!! что че то не так!!!Если в теплую погоду проблема исчезает, попробуй сделать вывод сам.
мне надо решить проблемУ!!! а не ...Если в теплую погоду проблема исчезает, попробуй сделать вывод сам.
про обмерзание тоже согласен после это подключил как должно быть то есть обогрев краба -еще не проверял вот скоро поеду по трассе проверю!!!
то есть надо с заслонкой решать проблему ,а точно на горячую обороты от 800-950 плавают это норма?Если в теплую погоду проблема исчезает, попробуй сделать вывод сам.
#12
Отправлено 05 November 2011 - 12:35 PM
Если плавают обороты, это совершенно другая проблема. Где-то идёт подсос воздуха. Смотри подушку карбюратора, вакуумные шланги, вакуумный регулятор трамблера, шланг вентиляции картера. Для начала попробуй позажимать поочереди вакуумные шланги.
#13
Отправлено 05 November 2011 - 12:40 PM
ну поидеи приходишь и не нажимаю на педаль газа или нажать,если нажать заслонка закроеться!!!что за шланг где он примерно находиться я просто не шарю!!!Когда следующий раз придёшь заводить холодную машину, сними весь механизм подачи теплого воздуха. Там будет видна заслонка. Заведи машину, подойди и посмотри на эту заслонку. Она должна быть закрыта полностью. Затем вытащи вакуумный шланг от неё, заслонка должна сразу открыться. Подключи шланг обратно, заслонка закроется. Если всё так и будет, то действительно система подачи воздуха у тебя работает. Но при описанной проблеме я в этом сомневаюсь.
Если плавают обороты, это совершенно другая проблема. Где-то идёт подсос воздуха. Смотри подушку карбюратора, вакуумные шланги, вакуумный регулятор трамблера, шланг вентиляции картера. Для начала попробуй позажимать поочереди вакуумные шланги.
#14
Отправлено 05 November 2011 - 12:54 PM
Проблема 1. На трассе в холодную погоду машина глохнет.
Решение: смотри подачу теплого воздуха.
Проблема 2. Плавают обороты.
Решение: если это происходит при прогреве, скорее всего, это гуляет воздушная заслонка. Если это происходит на горячую, это подсос воздуха.
Проблема 3. Очень высокие прогревочные обороты. Если ты приходишь, один раз нажимаешь педаль газа, заводишь, обороты подскакивают до 3000 об/мин, ты зачем-то снова нажимаешь педаль газа. Этим ты полностью сбиваешь положение кулачка механизма прогрева и теперь, чтобы не заглохнуть, тебе придётся держать педаль газа всё время, пока прогреваешь.
Решение: отрегулируй винтом прогревочные обороты до 2000 об/мин. И не трогай педаль газа при прогреве. Проверь исправность пулл-дауна. Проверь исправность спирали подогрева биметаллической пружины, которая поворачивает воздушную заслонку, и подачу на неё 12В.
Решай проблемы по очереди.
#15
Отправлено 05 November 2011 - 12:56 PM
а где винт регулировки прогревочных оборотов!!!винт ХХ знаю а прогрева!!!?Ну, я же уже всё объяснил. Ты смешал совершенно разные проблемы в одну кучу и хочешь получить ответ.
Проблема 1. На трассе в холодную погоду машина глохнет.
Решение: смотри подачу теплого воздуха.
Проблема 2. Плавают обороты.
Решение: если это происходит при прогреве, скорее всего, это гуляет воздушная заслонка. Если это происходит на горячую, это подсос воздуха.
Проблема 3. Очень высокие прогревочные обороты. Если ты приходишь, один раз нажимаешь педаль газа, заводишь, обороты подскакивают до 3000 об/мин, ты зачем-то снова нажимаешь педаль газа. Этим ты полностью сбиваешь положение кулачка механизма прогрева и теперь, чтобы не заглохнуть, тебе придётся держать педаль газа всё время, пока прогреваешь.
Решение: отрегулируй винтом прогревочные обороты до 2000 об/мин. И не трогай педаль газа при прогреве. Проверь исправность пулл-дауна. Проверь исправность спирали подогрева биметаллической пружины, которая поворачивает воздушную заслонку, и подачу на неё 12В.
Решай проблемы по очереди.
#16
Отправлено 05 November 2011 - 13:05 PM
#17
Отправлено 05 November 2011 - 13:28 PM
#18
Отправлено 06 November 2011 - 07:34 AM
#19
Отправлено 06 November 2011 - 08:25 AM
#20
Отправлено 06 November 2011 - 09:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей