Возможно, тема сия обсуждалась уже, но не нашел. Не пинайте, если так.
Если на авто впереди дисковые, задние-барабанные тормоза, то как-то же должны настраиваться тормоза, например, после замены колодок , чтобы ABS правильно работала и не бросало машину на скользкой дороге. Возможно, кто-то владеет данной темой, поделитесь. У меня BMW, там тормоза везде дисковые, настраивать их как бы и не надо. А вот у жены на авто комбинированные. Кто что посоветует. Я предпологаю, что если заменить колодки на задних колесах, то последние могут либо отставать в торможении от передних, либо опережать передние. Как же их согласовать с дисковыми ненастраиваемыми тормозами?
Как правильно настроить тормоза?
Автор Kolob, Nov 23 2005 15:55
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 November 2005 - 15:55 PM
#2
Отправлено 23 November 2005 - 16:21 PM
Исходя из теории тормозные усилия на задние колёса регулируются колдуном. И ничем больше. И какая разница дисковые - барабанные?
Меняй колодки и не парься. Для верности прокачай задний контур. Если колдун живой тормозить будет как положено.
#3
Отправлено 23 November 2005 - 16:26 PM
клёчевое слово ABS
#4
Отправлено 23 November 2005 - 16:31 PM
Спасибо за ответы, душенька успокоилась.
#5
Отправлено 23 November 2005 - 20:59 PM
АБС на то и АБС, чтобы автоматически регулировать тормозное усилие на колесах, причем на каждом в отдельности. И не зависимо, от чего колесо замедляет вращение сильнее, от скользкой дороги, или от более новых колодок, АБС не даст ему заблокироваться, а будет поддерживать его, путем уменьшения давления, на грани блокировки:)
#6
Отправлено 24 November 2005 - 02:29 AM
Ну, на сколько я в теме, если сзади барабаны, то ни окакой ABS речи быть не может (касательно Г-2)!
Задние колодки (барабаны) на Г-2 т.н. "самоподводящиеся" т.е. по мере износа накладки засор между колодкой и поверхностью барабаны остается прежним, благодаря не хитрой системе рычагов внутри барабана...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей