IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шрус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ДИМАСТЫЙ

ДИМАСТЫЙ

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (СВАО)
  • Интересы:Разсикать на любимом GOLF-е

Отправлено 06 April 2007 - 10:07 AM

Вчера проезжал в арке с открытым окном и выключенной музыкой и обнаружил, что при повороте с вывернутыми колесами до конца влево что то шелкает/хрустит - скорее всего, это шрус. Поэтому вопрос. Как определить, проверить какой? Внешний - внутренний? Поидеи, если при повороте на лево - значит левый какой то? И еще, шрусы необязательно менять правые -левые. Можно поменять один и все? Проверял поворачивая вправо, вроде тихо все там. Вообще как они проверяются?
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 April 2007 - 12:46 PM

Вчера проезжал в арке с открытым окном и выключенной музыкой и обнаружил, что при повороте с вывернутыми колесами до конца влево что то шелкает/хрустит - скорее всего, это шрус. Поэтому вопрос. Как определить, проверить какой? Внешний - внутренний? Поидеи, если при повороте на лево - значит левый какой то? И еще, шрусы необязательно менять правые -левые. Можно поменять один и все? Проверял поворачивая вправо, вроде тихо все там. Вообще как они проверяются?

Просмотр сообщения

Если щелкает-значит наружний.Если налево поворачиваешь и щелкает-значит правый наружний.Правые и левые приводы различаются только длиной палки,гранаты одинаковы.Естественно что наружние и внутренние гранаты разные.
Еще раз повторюсь что достаточно поменять правый наружний,необязательно менять привод целиком или оба шруса.
Проверить можно так-находишь где-нибудь скользкую поверхность-пыль,землю и ставишь на ручник машинку.Ручник затягиваешь до конца.Выкручиваешь колеса до упора в одну сторону и срываешь передние колеса в пробуксовку,потом в другую сторону.С какой стороны щелкает-там и меняй.
  • 0

#3 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 06 April 2007 - 20:17 PM

Офф:
Было осенью, возвращался с работы, что-то хрустело и выло очень сильно. По случаю, недалеко от дома посадил подвезти чела, оказался механик на каком-то сервисе. Сразу мне озвучил: левый шрус (а может и оба), и правый подшипник. Даже с ценами. Оказалось: правый шрус и левый подшипник (левый шрус тоже поменял). Правда в другом сервисе. Так что непросто это определить. Думаю лучше поднять машинку все-таки. :) Помидоры чур не кидать!
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 April 2007 - 20:21 PM

Офф:
Было осенью, возвращался с работы, что-то хрустело и выло очень сильно. По случаю, недалеко от дома посадил подвезти чела, оказался механик на каком-то сервисе. Сразу мне озвучил: левый шрус (а может и оба), и правый подшипник. Даже с ценами. Оказалось: правый шрус и левый подшипник (левый шрус тоже поменял). Правда в другом сервисе. Так что непросто это определить. Думаю лучше поднять машинку все-таки. :) Помидоры чур не кидать!

Просмотр сообщения

А толку от того,что ты поднимешь?Снимать шрус целиком лучше.
  • 0

#5 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 06 April 2007 - 21:27 PM

Если щелкает-значит наружний.Если налево поворачиваешь и щелкает-значит правый наружний.Правые и левые приводы различаются только длиной палки,гранаты одинаковы.Естественно что наружние и внутренние гранаты разные.
Еще раз повторюсь что достаточно поменять правый наружний,необязательно менять привод целиком или оба шруса.
Проверить можно так-находишь где-нибудь скользкую поверхность-пыль,землю и ставишь на ручник машинку.Ручник затягиваешь до конца.Выкручиваешь колеса до упора в одну сторону и срываешь передние колеса в пробуксовку,потом в другую сторону.С какой стороны щелкает-там и меняй.

Просмотр сообщения

А внутренний что не щелкает? :o
  • 0

#6 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 07 April 2007 - 00:38 AM

А внутренний что не щелкает? :o

Просмотр сообщения


Вот кстати мне тоже этот момент неясен! Внешний всё понятно, вывернул колесо, нагрузил в повороте, хрустит! А внутренний??? Как его пропалить без снятия??? Просто у меня носок сейчас находится во Владимирской области! По-тихоньку делаю, чтоб на нём до Москвы доковылять(160км), а тут уже на проверенный сервис, на сход-развал, левый подшипник и т.д.! Просто как-то боязно его там на местный гнать, да и бессмысленно! Подскажите пжалста по внутреннему шрусу! :(
  • 0

#7 SloNicK

SloNicK

    Бывший гольфовод

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, пионерка

Отправлено 07 April 2007 - 01:02 AM

Cо снятием или без - пофиг! Хрен ты определишь какой...

Внутренний может хрустеть при разгоне, переключениях передач, а наружний при вращении вывернутых колёс.
  • 0

#8 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 07 April 2007 - 11:01 AM

А толку от того,что ты поднимешь?Снимать шрус целиком лучше.

Просмотр сообщения

мужык в сервисе прокатился на машине, тоже не понял, а как поднял, безошибочно определил какой, я правда не спросил как. Можно от противного. Покупаем шрус, снимаем аккуратно с любой стороны, ставим новый, не хрустит, значит угадали, хрустит, снимаем с другой стороны, выкидываем, промываем старый снятый (надо запастись правда новым пыльником - в комплекте смазка и скобы), ставим, наслаждаемся. Все на домкрате вроде как делается.
  • 0

×

#9 Александр Чичирко

Александр Чичирко

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2007 - 13:50 PM

недавно начало хрустеть-барабанить, как только снимаешь нагрузку с колес (выжимаешь сцепление), при торможении и нажатии на газ сразу шум пропадал. Барабанило, как казалось мне слева, а пассажирам - справа.
результат - барабанил сильно внутренний шрус левый, а чуть слабее правый.
менял оба... теперь в тишине катаюсь, пока до очередной поломки
  • 0

#10 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 10 April 2007 - 20:27 PM

У меня из-за внутреннего шруса машину при разгоне в сторону слегка ведёт, и в руль начинает стучать после 80.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей