Шрус
#1
Отправлено 06 April 2007 - 10:07 AM
#2
Отправлено 06 April 2007 - 12:46 PM
Если щелкает-значит наружний.Если налево поворачиваешь и щелкает-значит правый наружний.Правые и левые приводы различаются только длиной палки,гранаты одинаковы.Естественно что наружние и внутренние гранаты разные.Вчера проезжал в арке с открытым окном и выключенной музыкой и обнаружил, что при повороте с вывернутыми колесами до конца влево что то шелкает/хрустит - скорее всего, это шрус. Поэтому вопрос. Как определить, проверить какой? Внешний - внутренний? Поидеи, если при повороте на лево - значит левый какой то? И еще, шрусы необязательно менять правые -левые. Можно поменять один и все? Проверял поворачивая вправо, вроде тихо все там. Вообще как они проверяются?
Еще раз повторюсь что достаточно поменять правый наружний,необязательно менять привод целиком или оба шруса.
Проверить можно так-находишь где-нибудь скользкую поверхность-пыль,землю и ставишь на ручник машинку.Ручник затягиваешь до конца.Выкручиваешь колеса до упора в одну сторону и срываешь передние колеса в пробуксовку,потом в другую сторону.С какой стороны щелкает-там и меняй.
#3
Отправлено 06 April 2007 - 20:17 PM
Было осенью, возвращался с работы, что-то хрустело и выло очень сильно. По случаю, недалеко от дома посадил подвезти чела, оказался механик на каком-то сервисе. Сразу мне озвучил: левый шрус (а может и оба), и правый подшипник. Даже с ценами. Оказалось: правый шрус и левый подшипник (левый шрус тоже поменял). Правда в другом сервисе. Так что непросто это определить. Думаю лучше поднять машинку все-таки. :) Помидоры чур не кидать!
#4
Отправлено 06 April 2007 - 20:21 PM
А толку от того,что ты поднимешь?Снимать шрус целиком лучше.Офф:
Было осенью, возвращался с работы, что-то хрустело и выло очень сильно. По случаю, недалеко от дома посадил подвезти чела, оказался механик на каком-то сервисе. Сразу мне озвучил: левый шрус (а может и оба), и правый подшипник. Даже с ценами. Оказалось: правый шрус и левый подшипник (левый шрус тоже поменял). Правда в другом сервисе. Так что непросто это определить. Думаю лучше поднять машинку все-таки. :) Помидоры чур не кидать!
#5
Отправлено 06 April 2007 - 21:27 PM
А внутренний что не щелкает?Если щелкает-значит наружний.Если налево поворачиваешь и щелкает-значит правый наружний.Правые и левые приводы различаются только длиной палки,гранаты одинаковы.Естественно что наружние и внутренние гранаты разные.
Еще раз повторюсь что достаточно поменять правый наружний,необязательно менять привод целиком или оба шруса.
Проверить можно так-находишь где-нибудь скользкую поверхность-пыль,землю и ставишь на ручник машинку.Ручник затягиваешь до конца.Выкручиваешь колеса до упора в одну сторону и срываешь передние колеса в пробуксовку,потом в другую сторону.С какой стороны щелкает-там и меняй.
#6
Отправлено 07 April 2007 - 00:38 AM
А внутренний что не щелкает?
Вот кстати мне тоже этот момент неясен! Внешний всё понятно, вывернул колесо, нагрузил в повороте, хрустит! А внутренний??? Как его пропалить без снятия??? Просто у меня носок сейчас находится во Владимирской области! По-тихоньку делаю, чтоб на нём до Москвы доковылять(160км), а тут уже на проверенный сервис, на сход-развал, левый подшипник и т.д.! Просто как-то боязно его там на местный гнать, да и бессмысленно! Подскажите пжалста по внутреннему шрусу!
#7
Отправлено 07 April 2007 - 01:02 AM
Внутренний может хрустеть при разгоне, переключениях передач, а наружний при вращении вывернутых колёс.
#8
Отправлено 07 April 2007 - 11:01 AM
мужык в сервисе прокатился на машине, тоже не понял, а как поднял, безошибочно определил какой, я правда не спросил как. Можно от противного. Покупаем шрус, снимаем аккуратно с любой стороны, ставим новый, не хрустит, значит угадали, хрустит, снимаем с другой стороны, выкидываем, промываем старый снятый (надо запастись правда новым пыльником - в комплекте смазка и скобы), ставим, наслаждаемся. Все на домкрате вроде как делается.А толку от того,что ты поднимешь?Снимать шрус целиком лучше.
#9
Отправлено 10 April 2007 - 13:50 PM
результат - барабанил сильно внутренний шрус левый, а чуть слабее правый.
менял оба... теперь в тишине катаюсь, пока до очередной поломки
#10
Отправлено 10 April 2007 - 20:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей