
проблема с сцеплением
#1
Отправлено 10 November 2011 - 12:34 PM
#2
Отправлено 10 November 2011 - 12:36 PM
Мотор и коробка какаятакие дела!на заведёной не включаються скоростя,а на заглушенной все хорошо включаються,если ставлю на скорость и завожу машина едет,и палёным пахнет,поменял сначало тросик,не помогло,теперь вот начал менять сцепление,корзина как новая,да и диск ещё должен был походить,там даже до клёпок ещё не стёрся,правда чуть краешек отколот был,но разве это может быть причиной?
#3
Отправлено 10 November 2011 - 12:39 PM
#4
Отправлено 10 November 2011 - 12:40 PM
Сообщение отредактировал Вовва: 10 November 2011 - 12:40 PM
#5
Отправлено 10 November 2011 - 12:49 PM
ну я лапку поднимаю и шток вылазиет,значит выжимной работает поидее?во на сколько он должен вылазить?он у меня где то на см 5
масло в коробке есть,но не уровень,через сальник привода вытекал щас и его меняю
#6
Отправлено 10 November 2011 - 12:49 PM
такие дела!на заведёной не включаються скоростя,а на заглушенной все хорошо включаються,если ставлю на скорость и завожу машина едет,
то есть, научным языком говоря, у тебя проблемы с выжимом( разъединением) сцепления
в Гольфах с 020 коробкой чаще всего причиной недовыжима является сломанный "курок". Та штучка, что толкает нажимной подшипник. Обычно она трескается и проворачивается на шлицах вала.
А ещё, возможно, проблема в педальном блоке. Если он ломается, при нажатии на педаль сцепления происходит деформация, и на привод сцепления усилие просто не доходит.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 November 2011 - 12:51 PM
#7
Отправлено 10 November 2011 - 12:52 PM
мотор 1.8RP?коробка 5ти ступка
ну я лапку поднимаю и шток вылазиет,значит выжимной работает поидее?во на сколько он должен вылазить?он у меня где то на см 5
масло в коробке есть,но не уровень,через сальник привода вытекал щас и его меняю
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=107248&st=0&gopid=1241068&#entry1241068
#8
Отправлено 10 November 2011 - 12:54 PM
А тарелка в которую шток упирается цела? Может там уже отверстие в центре?мотор 1.8RP?коробка 5ти ступка
ну я лапку поднимаю и шток вылазиет,значит выжимной работает поидее?во на сколько он должен вылазить?он у меня где то на см 5
масло в коробке есть,но не уровень,через сальник привода вытекал щас и его меняю
А вообще,мой тебе совет меняй сцепу всборе,так как лапки на корзине могут быть подсевшие и на диске пружинки могут уже болтаться.
#9
Отправлено 10 November 2011 - 12:59 PM
#10
Отправлено 10 November 2011 - 16:02 PM
#11
Отправлено 10 November 2011 - 16:03 PM
#12
Отправлено 10 November 2011 - 16:06 PM
А сам выжимной (цилиндрик) как себя чувствует?снял крышку на каробки,и увидел этот курок кторый давит на подшибник,ну так вот курок цел,всё нажимает,только вот я в этом цилиндрике отвёрток вытащил куски метала,обломки какие то а от чего не понятно!вообще обьездил все магазины в городе в поисках книги так и не нашёл!не знаю даже что делать
#13
Отправлено 10 November 2011 - 16:14 PM
#14
Отправлено 10 November 2011 - 16:38 PM
даже не знаю,просто знать бы как он должен себя чувствовать,вот только я из него вытащил осколки металические не пойму от чего ониА сам выжимной (цилиндрик) как себя чувствует?
#15
Отправлено 10 November 2011 - 17:32 PM
даже не знаю,просто знать бы как он должен себя чувствовать,вот только я из него вытащил осколки металические не пойму от чего они
Выжимной разлетелся, меняй его и лучше с новым штоком.
#16
Отправлено 10 November 2011 - 17:40 PM
#17
Отправлено 10 November 2011 - 17:43 PM
спасибо,буду менять
ты когда шток новый будешь ставить, сравни со старым и всё станет ясно.
#18
Отправлено 10 November 2011 - 17:56 PM
а гильза могла разлитеться?ты когда шток новый будешь ставить, сравни со старым и всё станет ясно.
ещё такой вопрос,я вот когда сцепление менял,диск который поставил деаметром меньше того который стоял,это может как то повлиять?просто у меня лежало сцепление с прошлого гольфа,тоже 1.8,мне его бывший хозяин отдал оно как новое,а снял он его потому что думал что ему конец пришёл,а на самом деле дело было в тросике!
#19
Отправлено 10 November 2011 - 18:38 PM
У тебя родное сцепление скорее всего 210 мм. а ты поставил 190 мм.Разницы особой нет (если со светофоров не дёргать) просто быстрее устанета гильза могла разлитеться?
ещё такой вопрос,я вот когда сцепление менял,диск который поставил деаметром меньше того который стоял,это может как то повлиять?просто у меня лежало сцепление с прошлого гольфа,тоже 1.8,мне его бывший хозяин отдал оно как новое,а снял он его потому что думал что ему конец пришёл,а на самом деле дело было в тросике!
#20
Отправлено 10 November 2011 - 20:06 PM
У тебя родное сцепление скорее всего 210 мм. а ты поставил 190 мм.Разницы особой нет (если со светофоров не дёргать) просто быстрее устанет
Всё верно 210мм. Вот 190 как раз не рекомендуется.
Сообщение отредактировал alex han: 10 November 2011 - 20:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей