
тормоза
#1
Отправлено 10 November 2011 - 23:30 PM
мог сдохнуть главный тормозной от замены? плз подскажите, что стоит купить (кроме машины новой)) подтеков вроде небыло ,
заранее спасибо
наверно стоит добавить , может надо, двиг 1.6 еz , передние маленькие диски, сзади барабаны
#2
Отправлено 10 November 2011 - 23:30 PM
#3
Отправлено 11 November 2011 - 00:05 AM
#4
Отправлено 11 November 2011 - 00:31 AM
диски+профилактика супорт(направляющие)
ты что то по теме написал? Оо
#5
Отправлено 11 November 2011 - 01:00 AM
#6
Отправлено 11 November 2011 - 06:59 AM
Вакуумник каким макаром с прокачкой связан? Посмотри ход суппортов по направляющим.При замене колодок тормозную систему не трогаешь,зачем ты прокачивал.Или изначально тормозов не было,и ты заменой колодок решил эту проблему устранить?Может вакуумник скончаться...но с заменой колодок это не может быть связанно...только совпадение
#7
Отправлено 11 November 2011 - 10:40 AM
так прокачать пришлось,с надеждой-"вдруг поможет".
еще такой вопрос,я могу поставить ГТЦ побольше на маленький усилитель?
#8
Отправлено 11 November 2011 - 23:25 PM
заменили троса, раскачали супорта, стало чуть получше, наверно пока не притерлись колодки, вопрос остается тем же, можно поставить ГТЦ пообьемнее? зад на юз не встает ни как, только с ручником и то струдом на снегу, на асфальте ни на мека на блокировку колеса..
#9
Отправлено 11 November 2011 - 23:38 PM
да,но пернуть в лужу эфективнеееще такой вопрос,я могу поставить ГТЦ побольше на маленький усилитель?
#10
Отправлено 13 November 2011 - 00:03 AM
#11
Отправлено 13 November 2011 - 01:00 AM
#12
Отправлено 14 November 2011 - 02:28 AM
#13
Отправлено 14 November 2011 - 08:40 AM
тормоза были не очень конечно, но были, после замены совсем труба... схватывать стало где то после 3-4 качка в пол...
оказалось, что лопнул трос ручника,заменили троса, раскачали супорта, стало чуть получше,
вот объясни профану, как замена передних колодок могла спровоцировать обрыв троса ручника?
#14
Отправлено 15 November 2011 - 01:39 AM
#15
Отправлено 15 November 2011 - 18:06 PM
#16
Отправлено 15 November 2011 - 19:44 PM
#17
Отправлено 15 November 2011 - 23:50 PM
автор, если у тя внутренние колодки стерлись сильнее наружних, это как минимум указывает на то что суппорта у тя ваще не шевелятся!
тупо поршень давит внутренние колодки
отсюда никакие тормоза на старых ПРИТЕРТЫХ колодках и ваще никакущие на новых НЕ ПРИТЕРТЫХ
возврат к старому состоянию произойдет не раньше 100 км пробега
тебе не кажется что пора серьезно подойти к вопросу и сделать полноценную профилактику?!
как минимум притирку рогов и суппортов сделать с установкой ремкомплекта направляющих втулок, как максимум еще и суппорта перебрать
#18
Отправлено 16 November 2011 - 00:25 AM
но зад то как раскачать?
#19
Отправлено 16 November 2011 - 00:36 AM
"мне кажется"(с)
автор, если у тя внутренние колодки стерлись сильнее наружних, это как минимум указывает на то что суппорта у тя ваще не шевелятся!
тупо поршень давит внутренние колодки
отсюда никакие тормоза на старых ПРИТЕРТЫХ колодках и ваще никакущие на новых НЕ ПРИТЕРТЫХ
возврат к старому состоянию произойдет не раньше 100 км пробега
тебе не кажется что пора серьезно подойти к вопросу и сделать полноценную профилактику?!
как минимум притирку рогов и суппортов сделать с установкой ремкомплекта направляющих втулок, как максимум еще и суппорта перебрать
истину глаголишь.........




рога это на чем колодки стоят в кулаке.........
но зад то как раскачать?
установить большой вакуумник + ГТЦ + ЗДТ, атвечаю тормоза будут как у мерена ))))))))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 November 2011 - 00:34 AM
#20
Отправлено 16 November 2011 - 05:42 AM
ГТЦ побольше на маленький усилитель?
Логично, чорт побери!)))просто что,бы не делать лишнего
зад на юз не встает ни как, только с ручником и то струдом на снегу, на асфальте ни на мека на блокировку колеса..
Колдун!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей