IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы замены маслосъёмных колпачков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 24 November 2005 - 10:24 AM

Всем привет! Есть желание заменить маслосъёмные колпачки. Кто-нибудь занимался этим самостоятельно? Интересуют все и любые тонкости и нюансы этого момента. Какой именно рассухариватель подойдёт? Подводные камни... и т.п. Если займусь, обещаю выложить фотоотчёт. Буду благодарен за любую инфу или ссылки. Движок с гидрокомпенсаторами. Спасибо.
  • 0

#2 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2005 - 11:31 AM

Опыт есть. Ничего сложного. Проблемы возникли с рассухаривателем. У меня он был рычажного действия: одной рукой давишь, другой ставишь-выковыриваешь сухари. Очень неудобно и тяжело. В магазинах продаются другие - винтовые, с фиксацией. Ещё лучше заранее приготовить пинцет и тонкую отвёртку (шило), очень может понадобиться. Ещё, после того, как снимешь распредвал, нужно насухо вытереть внутр. поверхность головы от лужиц масла (чтобы не потерять сухари). В принципе всё. Удачи :D
  • 0

#3 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 24 November 2005 - 12:13 PM

винтовой рассухариватель -- он для снятой ГБЦ. для ГБЦ, установленной на моторе используется как раз рычажный. Whale
  • 0

#4 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 24 November 2005 - 12:14 PM

Спасибо за совет. А когда в магазине спрашивают:"На какую машину рассухариватель?", можно отвечать, что у меня 2109? Мне где-то сказали, что от 9-ки не подойдёт....
  • 0

#5 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 24 November 2005 - 12:37 PM

подойдет Whale
  • 0

#6 Olen

Olen

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2005 - 14:41 PM

Не куя не подойдёт! Я лично менял их этим рассухаривателем и пришлось его доробатывать!, намаился как ЧЁРТ, пару раз слетал и терял из за этого сухари! и даже в глаз пружиной уеб.ло! СЕРЪЕЗНО!!!! Хотя помогал друг мы запарились конкретно! Ещё одна из проблем это чтобы клаппан в цилиндр не упал!
  • 0

#7 Olen

Olen

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2005 - 14:54 PM

Да и ещё, внимательно изучи как правильно одеть ремень грм, чтобы всё работало. В крации Метка на шкиве ГРМ, Метка на КОЛЕНЕ и Привод Трамблёра - Это важно! из за этого много время потерял! Удачи !!!
  • 0

#8 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 24 November 2005 - 16:07 PM

не знаю, у нас подходит почему-то :) на тазики рассухаривателей бывает главным образом два -- на 08-09 и на классику. я конечно сейчас уже не помню, какой именно, почему-то мне кажется, что именно 08-09. никаких особенных доработок ему не требовалось. может у нас конечно какой другой был, по конструкции, нежели тот, о котором идет речь. Он, конечно, уже давно выброшен, но в принципе свою функцию выполнял. При интенсивном использовании гнулся правда... :) Whale
  • 0

×

#9 Olen

Olen

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2005 - 16:29 PM

Расскажу почему не подходит: 1. Диаметр гидрокомпенсаторов у гольфа меньше нежели у ВАЗОВ. 2. Немного другое расположение шпилек по высоте, так что при нажатии Вазовским съёмником существует большая вероятность соскока с шпильки. Вывод: потеря сухариков в лучшем случае и в худшем потеря глаза , пружины и т.п. :shock: Дороботка Вазовского Съёмника: Уменьшить диаметр нажимной пяты. Съёмник от класики не подходит однозначно!
  • 0

#10 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2005 - 16:36 PM

Я пользовался нашим. Может от зубилы, может от классики, не знаю. Ничего не дорабатывал. Но намаялся я с ним :evil: :!: После трёх часов работы с ним руки поднять не мог (а сам я не маленький). Видел на сто, как рассухаривают винтовым съёмником на установленной голове. Судя по исполнению отечественным. 2 Baloo совет: не найдёшь винтовой, один с рычажным съёмником не заморачивайся, бери товарисча по-крепче.
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 27 November 2005 - 19:23 PM

Магнит на гибком стержне мог бы помочь в этом непростом деле - упавший клапан поднять, сухарик вытащить и прочее. Жаль нельзя коленвал прокручивать при снятом распредвале, а то можно было бы поршень повыше подогнать, чтобы клапан, если провалится, то недалеко упадет - упрется в поршень.
  • 0

#12 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 27 November 2005 - 20:11 PM

Жаль нельзя коленвал прокручивать при снятом распредвале.


Да :shock: С чего ты взял, что нельзя??? Наоборот можно, и нужно!!!
Как раз для того, что-бы клапана при рассухаривании упирались в поршни. По два цилиндра надо делать, с одним поворотом. Потом, перед одеванием ремня, все равно надо крутить, совмещать метки.
  • 0

#13 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 29 November 2005 - 13:16 PM

Братцы, спасибо за советы. Понятно, что можно взять 9-й рассухариватель, возможно, подработать на шлифкруге пятку. Пороюсь пока ещё в теории. Если подбросите ещё инфу - любую - буду признателен.
  • 0

#14 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 30 November 2005 - 18:34 PM

Жаль нельзя коленвал прокручивать при снятом распредвале.


Да :shock: С чего ты взял, что нельзя??? Наоборот можно, и нужно!!!
Как раз для того, что-бы клапана при рассухаривании упирались в поршни. По два цилиндра надо делать, с одним поворотом. Потом, перед одеванием ремня, все равно надо крутить, совмещать метки.

Це я по незнанию сказал. Но теперь все в порядке 8) .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей